Просьба пройти полиграф - Как правильно поступить в ситуации, когда клиент обвиняет вас в пропаже 95000 рублей после сборки мебели
Как правильно поступить? Собирали мебель у клиента, после сборки прошла неделя, звонит клиент и говорит, что у него пропало 95000 р, и что кроме нас (2 чел) и членов семьи дома ни кого не было. Просит пройти полиграф в какой то частной фирме где она договорилась. В шоке от такой предъявы.
Здесь все не так однозначно. Прохождение тестирования с помощью детектора лжи не регламентировано гражданским правом. Однако такое тестирование предусмотрено уголовно-процессуальным кодексом. Согласие на прохождение тестирования в добровольном порядке исключает подозрения в отношении вас в краже. Однако есть ещё результаты тестирования. Результаты не могут быть положены в основу заявления о проведении проверки в отношении вас и привлечении в последующем к уголовной ответственности. Однако ваш отказ вполне может стать поводом для обращения в полицию с заявлением о привлечении вас к ответственности за кражу. И потом вам уже сотрудникам полиции придется доказывать вашу невиновность. Как они работают, вы наверняка знаете...
СпроситьСобирали у клиента мебель, клиент дома отсутствовал, сборку закончили, клиенту отзвонились, что всё готово и мы поехали, оказалось, что в комнате осталось открыто окно и ночью шёл дождь и вся мебель испортилась, вздуло ламинат. Клиент в этом инциденте винит нас, что мы забыли закрыть окно. Прав ли он? Заранее благодарю за ответ.
У Вас была цель - сборка мебели, а не приглядывание за чужим имуществом.
Вы свою работу сделали.
СпроситьДобрый день, Евгений, клиент будет прав только в том случае, если сможет доказать, что в данном инциденте имеется ваша вина, а также если вы признаете за собой вину! В связи с чем, если доказательств того, что вы не закрыли окно, не имеется, рекомендую не соглашаться с "версией" клиента, и отстаивать свою "правоту".
СпроситьВопрос следующий: консультант клиенту в магазине продавал телефон. По ошибке вместо безнала чек был выписан, как будто оплачивали наличкой. На видео камерах видно, что клиент оплачивает картой, но оплата картой не проходит. Клиенту выдают чек, он забирает телефон, уходит домой. По номеру бонусной карты вычисляют клиента, звонят ему, просят правильно переоформить чек, клиент не реагирует. Ошибка продавца, что неосознанно вместо безнала выбрал графу наличка, продавца руководство магазина заставило компенсировать сумму телефона 18890. Есть ли смысл консультанту обращаться в суд или в полицию? По номеру телефона можно вычислить клиента, ведь оплата безналом у клиента не прошла, но есть ошибка продавца. Что делать?
В данной ситуации нужно использовать любые шансы Поэтому есть смысл обратиться в полицию ст 141 УПК РФ в надежде на то,придаче объяснений в полиции клиент расколется и сознается что на самом деле не было ни какой оплаты Для обращения же в суд нужно иметь доказательства стст 55 и 56 ГПК РФ что клиент не осуществлял оплату.
СпроситьНаша организация занимается продажей мебели. Клиент (не частное лицо - организация) приобрел у нас мебель по каталогу. Т.е. выбранные позиции специально для него были привезены из Москвы. Но мебель еще не отгружена клиенту и соответственно, документы (ТОРГ-12) еще не подписаны. Сейчас клиент хочет отказаться от заказа и вернуть деньги. Нас этот вариант, естесственно, не устраивает, т.к. мебель была привезена специально под данного клитента. Подскажите, есть ли у нас основания отказать клиенту в возврате? Если да, но на основании каких юридических актов?
Статья 310. Недопустимость одностороннего отказа от исполнения обязательства
Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом. Односторонний отказ от исполнения обязательства, связанного с осуществлением его сторонами предпринимательской деятельности, и одностороннее изменение условий такого обязательства допускаются также в случаях, предусмотренных договором, если иное не вытекает из закона или существа обязательства.
СпроситьИзготовили мебель по индивидуальным размерам клиена, перед доставкой клиенту мебели клиент отказался ссылась на причину отсутствия средств оплаты. Был заключен договор купли продажи без предоплаты. Можно ли потребовать от клиента пинять у меня мебель надлежащего качества или потребовать возмещение понесённых мною убытков.
По приняию меели нжно смотреть ваш договор с клинтом. Понесенные ваши расходы вы вправе требовать с клиента если не оплатит - в суд. порядке
СпроситьМы изготовили мебель, клиенту не понравилась она. суд присудил нам выплотить 350 000 за мебель и забрать её у клиента после выплаты суммы. Мы выплачиваем частями, клиент пользуется мебелью. Потом мы будем забирать уже использованныю мебель. Мы можем получить компенсацию за это?
Добрый вечер.
Я полагаю, что решением суда произведена реституция, а равно стороны приведены в изначальное положение - возврат денег и товара. При этом суд закрепил порядок исполнения решения - возврат товара после выплаты денежных средств. Учитывая, что право собственности на вещь вернулось вам по решению суда, право пользования вещью сохраняется только за вами. Таким образом, пользование вещью покупателем не допускается. Владение будет возвращено вам по исполнении обязанности по выплате денежных средств.
В связи с этим, при получении мебели вы должны оценить степень износа вещи. Если вещь изношена в пределах обычного использования покупателем до момента вынесения решения - компенсации не взыскать. Если мебель содержит явные следы несоразмерного использования - можно обратиться в суд. При этом, сложности состоят не только в сложности оценки размера компенсации, но и существовании серьезной презумпции "потребитель есть наиболее слабая сторона в правоотношении и нуждается в особой защите"
СпроситьОтправил перевод клиенту Бинбанка 4 апр.2016 г. В Бинбанке клиента просят подождать - разбираемся мол. Клиент просит деньги зачислить на счёт и затем проводить свои вн.разборки. Почему должен страдать клиент?
У Вас нет ни прав, ни оснований, что-то выяснять с банком Вашего клиента - Вы для этого банка, увы, никто. Т.к. Ваш контрагент, является клиентом Бинбанка - ему и вести все переговоры со своим банком и выяснять, по какой причине, банк не оказывает надлежащий сервис.
СпроситьЯ работаю сборщиком мебели, сборка мебели на адресе. Я собирал у клиента, где произошел небольшой конфликт. Я отказался выполнять требования клиента которые не входят в мои прямые обязанности по сборке мебели, а именно выставлять собранную мебель, т.к перепад пола у клиента очень большой и выставить мебель не реально. Есть ли закон регулирующие данный вопросы.
Здравствуйте, в этом случае необходимо руководствоваться внутренней политикой компании, вашей должностной инструкцией и тем, был ли клиент ознакомлен с требованиями доставки и сборки мебели под роспись.
СпроситьУ нас долг от клиента ИП, клиент находится в Якутии…
Ранее работали по предоплате (по счетам), но в связи, что нам нужно было клиента отгрузить перед Весенними праздниками,
клиента отгрузили по платежке (не обратили внимания, но в платежке не было отметки банка, и клиент сфотографировал платежку, видно только сумму на 100311,25 рублей)
Имеются следующие док-ты:
Транспортная накладная с подписью клиента, что клиент забрал товар.
Претензию отправляли клиенту, но клиент не взял на почте заказное письмо.
Счет.
Платежка (повторяю, что плохо видно, т.к. сфотографирована, но сумму видно), имеются другие платежки на другие суммы от клиента.
Переписка с клиентом была, но в компании слетел сервер, все письма потерялись.
Реквизиты клиента ИП
Договор отправлен был клиенту, но клиент не вернул наш экземпляр подписанный со стороны клиента.
Клиент долго обещал оплатить, объясняя тем, что счета были заморожены, сейчас пропал и не отвечает ни на звонки, ни на письма.
В интернете нашли в Якутском суде, был суд на этого клиента, что не оплачивал аренду.
Два пути: 1. Суд, 2. Написание заявления в полицию по ст 159.4 УК РФ, преднамеренное не исполнение договорных обязательств. Очень действенно.
СпроситьХочу узнать имеют ли право коллекторы звонить клиенту угрожать, обзывать клиента, звонить знакомым, приезжать на адрес, хотя клиент говорит что заплатит обязательно свой займ но попозже, сейчас у него проблемы. Чего ждать?
Здравствуйте Алла! Коллекторы ни в коем случае не имеют права угрожать. В соответствии со статьями 6 и 7 ФЗ-230
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН РФ
О ЗАЩИТЕ
ПРАВ И ЗАКОННЫХ ИНТЕРЕСОВ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ВОЗВРАТУ ПРОСРОЧЕННОЙ
ЗАДОЛЖЕННОСТИ И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ
ЗАКОН "О МИКРОФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
И МИКРОФИНАНСОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ"
запрещается применять физическую силу, угрожать должнику, родственникам должника, звонить в вечернее время и праздничные дни, приезжать чаще одного раза в неделю. В случае звонков с угрозами запишете разговор и обратитесь в прокуратуру. Если есть долг, то пусть коллекторы обращаются в суд.
СпроситьПо поводу вашего ответа на:
Оформлял кредит клиенту. Допустил ошибку в серии паспорта в 1 цифру (Но клиент подписал лист, где требуется проверить правильность данных о клиенте). Банк одобрил. Клиент получил товар. Через 2 недели банк обнаружил ошибку. Исправил её. Но по новым данным получился отказ в кредите. Клиент возвращать товар или переоформлять кредит не хочет.
Как лучше поступить в такой ситуации?
Кредит получается не активирован. Банк в нем отказал после исправления ошибки.
Можно ли будет в итоге вернуть товар/деньги
У нас на руках есть договор с клиентом, бланк подтверждения данных клиента (все с подписями клиента) + Фотография паспорта + видиосъемка из магазина.
В данном случае со стороны клиента имеет место неосновательное обогащение, поэтому требовать товар или денежную компенсацию придётся в судебном порядке на основании статьи 1102 ГК РФ.
Спросить