Проблемы с индивидуальным заказом дверей фабрики Океан в ТЦ Большая медведица г. Новосибирск - разноцветные двери и изменение заказа

• г. Новосибирск

Мы заказали двери фабрики Океан, в ТЦ Большая медведица г. Новосибирск. Выбранные нами цвет дверей, модель и стекло в базовой комплектации не производились. Поэтому, это был индивидуальный заказ (что отражено в договоре). Сказали, что его отправят непосредственно производителю. Взяли 100 % оплаты. Мы ждали месяц. В итоге привезли пять дверей и все разного цвета. Мы с большим трудом отправили их назад в магазин. Теперь нам говорят, что они нам подберут двери на складе сами. Но ведь это же уже не будет индивидуальный заказ, т.к. размеры снятые замерщиком, скорее всего, в расчет приняты не будут. Имеем ли мы право в этой ситуации настаивать на возврате полной стоимости дверей?

Ответы на вопрос (2):

Можно потребовать возврат денег и при нарушении еще и неустойку, для этого необходимо составить мотивированную претензию на основе ГК.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Да, имеете право расторгнуть договор и вернуть свои деньги.

Спросить
Пожаловаться

Сделал полную оплату за двери не определившись в цвете дверей. По словам продавца-время подумать еще было 2 недели. Заказ на фабрику должны были отправить через 2 недели. Через 3 дня они нашли двери на складе схожие с моим заказом, привезли в магазин, позвонили мне, чтобы приехал посмотреть. Я приехал, цвет мне не понравился. Заказ мой на фабрику они так и не отправили, т.к. цвет мне не подошел. Прошло 4 месяца, пришел за деньгами, а они говорят, что деньги вернут только после продажи дверей, которые привезли со склада в магазин, якобы, по моему заказу. Прав ли продавец? Куда мне обратиться?

Искали межкомнатные двери под цвет пола. Нашли подходящие в Albero, но у них в наличии их не было только под заказ (параллельно смотрели входные двери). В соседнем салоне подобрали входные двери. В процессе общения с продавцом озвучили желание о том чтобы цвет панели внутренней части входной двери подходил к цвету межкомнатных дверей.

Продавец спросил о цвете выбранных меж. дверей (мы выбрали "черное дерево") Мы сказали что выбрали в соседнем салоне и показали цвет приблизительно по каталогу ("Вязь графит") . На что продавец сказал, что они могут изготовить двери в таком же цвете и показала каталог салона Albero. Было сказано что проблем с изготовлением в том цвете вообще не будет. Мы довольные, что все можно приобрести в одном салоне в этот же день оформили приобретение входной двери с последующим изготовлением вкладыша в цвет "Вязь графит" (он идет в подарок к двери), хотя странно что они межкомнатные готовы изготовить по каталогу другого салона, а панель нет. это к сожалению нас не насторожило. Продавец сказала, что она запишет и передаст своей сменщице пожелания по цвету и она все оформит после приезда замерщика.

На следующий день приехал замерщик. Снял размеры и передал продавцу.

Через день (30.07.2020) муж поехал заключать договор (моя ошибка, что я его отпустила одного). Была уверена что все обговорили т.к. Продавец записала количество дверей, ширину (только осталось количество доборов и наличников) необходимый нам цвет, НО...

Итог:

Договор заключили на изготовление дверей в цвете "Вязь графит" вместо " Черного дерева". Муж даже не обратил внимание на название цвета, т.к. все было записано раньше. Это заметили через неделю, когда решили купить плинтуса. Зашли в салон с вопросом как такое может быть?

Ответ порадовал - Вы не уточнили какой цвет вам был нужен.

Хотя Продавец при оформлении сказала, что предупредит письменно сменщицу о нашем выборе цвета.

Вопрос?

Зачем показывать покупателю каталоги других салонов и убеждать что они сделают двери именно в этом цвете? Мы спокойно бы заказали двери в салоне Albero, в том цвете который нам понравился.

Хотим расторгнуть договор на изготовление меж. дверей, что предпринять?

У нас такая ситуация - заказали двери межкомнатные, оговорили цвет и размер, в итоге. Во-первых, двери пришли позже положенного срока (продавец говорит, что то в связи с коронавирусом, но нас не предупреждали об этом и никакого доп соглашения к договору не было), во-вторых, цвет полотна и материал двери одного цвета, а тарец (где вставляется замок) совершенно другого цвета и отличается. Мы забирать двери с магазина не стали, магазин написал претензию на завод, но они говорят, что цвет торца подбирается к цвету полотна, т.е. он не такого же материала делается, а близкого по цвету. Можем ли мы вернуть деньги (уплачено 30% от общей стоимости)?

Меня обманули при заказе межкомнатной двери, привезли через месяц с фабрики дверь не той модификации. В договоре при заказе всё прописано правильно: номер модели, размеры, цвет-а дверь пришла другая. Продавец с пеной у рта доказывала что это мой заказ, уже потом после 100% оплаты надев очки и посмотрев на не цветную ксерокопию дверей, увидела, что меня обманули. Подскажите как мне поступить, заранее благодарю.

В мебельной фабрике заключили договор на изготовление кухонного гарнитура по индивидуальным размерам. Гарнитур изготовили, собрали. Но обнаружилось, что все фасады исцарапаны. Технолог на это дал ответ, что пленка для покрытия фасадов в нужном мне цвете некачественная и предложил переделать фасады в другой пленке за счет фабрики. Однако, столешница, фартук, корпус мебели остаются прежними. Меня не устраивает предложенный вариант, так как все элементы кухни подбирались строго по цвету. И на фабрике нет идентичного цвета пленки. Теперь у меня будет разные цвета...

Могу ли я в этой ситуации требовать ПОЛНОЙ замены гарнитура на подходящие цвет и материал или могу ли я отказаться от гарнитура вообще и потребовать возврат оплаченного стоимости?

Ситуация-розничный магазин, покупатель заказал двери (индивидуальный заказ). На нарезке-цветовке цвет ярко выраженный-золотой, а дверка пришла чуть побледнее по цвету. В договоре с заказчиком оговорено-"товар, привезенный по заказу считается индивидуальным заказом, возврату и обмену не подлежит". Заказчик хочет написать претензию и отказаться от заказа. Как мне быть в этой ситуации? Спасибо.

Я заказала шкаф, мне привезли его не того цвета, цвет дверей другой, в договоре указаны другие цвета, но дело в том, что мне как раз подходят эти двери, в магазине нельзя было поменять комбинацию цветов, поэтому я заказала другой, и я не хочу их возвращать, могут ли при сборке заметить, что цвета разные и поменять мне их или я могу оставить эти двери не смотря на несоответствие цвету?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказал дверь по индивидуальному заказу, якобы. Внёс предоплату 20 тысяч, ждал месяц. В самом начале изменил цвет двери. В итоге дверь одного цвета, рама другого, и есть брак на двери. Я настаиваю на расторжении договора и возврате 20 тысяч предоплаты, а компания говорит что это индивидуальный заказ и так не делается, и хочешь пиши претензии или подавай в суд, мы выйграем. Хотя вроде в договоре это нигде не прописано, что она индивидуальная. Как быть?

Клиент вызвал на замер и заказал нестандартные двери и сам выбрал тот цвет, который был привезен ему после заказа. Но когда привезли двери, он отказался от них, потому что не понравился им же заказанный цвет. Имеет ли право клиент отказываться от дверей, ведь они были сделаны по его индивидуальным размерам.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение