Вера
11.03.2019, 13:11
Иск в суд на авиакомпанию по поводу перевода ответственности на туроператора - кто должен быть соответчиком?
Читать ответы (2)
Оформлял бонусный билет на своего ребенка, через человека по объявлению, заплатил сбор по телефону своей картой, предоставив данные оператору S7, затем авиакомпания аннулировала бронь и отказывается возвращать мне сбор, поскольку билет оказался оформлен мошенническим способом. В этой ситуации я не являюсь ни пассажиром, ни владельцем аккаунта, я просто человек, который заплатил авиакомпании 1500 р. Смотрел правила авиакомпании, претензию по их мнению может подать только пассажир. Получается, если пассажир моя дочь, значит я имею право написать им претензию и в случае отказа подать в суд? Какие перспективы такого дела?