Получается, если пассажир моя дочь, значит я имею право написать им претензию и в случае отказа подать в суд?

• г. Москва

Оформлял бонусный билет на своего ребенка, через человека по объявлению, заплатил сбор по телефону своей картой, предоставив данные оператору S7, затем авиакомпания аннулировала бронь и отказывается возвращать мне сбор, поскольку билет оказался оформлен мошенническим способом. В этой ситуации я не являюсь ни пассажиром, ни владельцем аккаунта, я просто человек, который заплатил авиакомпании 1500 р. Смотрел правила авиакомпании, претензию по их мнению может подать только пассажир. Получается, если пассажир моя дочь, значит я имею право написать им претензию и в случае отказа подать в суд? Какие перспективы такого дела?

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов