Проблемы с планшетом после ремонта - что делать?

• г. Канаш

У меня такой вопрос. Вот родители купили планшет и телевизор в одном магазине в кредит 14 июля. А меня дома не было, и я приехла 1 августа и посмотрела планшет сначала нормально работал пару часов потом начал зависать и тормозить, и я обратилась в тот же магазин с планшетом и объяснила им что он зависат и тормозит и они отправили на ремонт по гарантии и я его забрала с ремонта 21 августа. И приехала домой и начала работать и та же самая стория, тормозит изависат. Подскажите что мне делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер!

Пишите претензию и направляйте в магазин.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

4. Утратил силу.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Спросить
Екатерина
09.02.2015, 11:32

Проблемы с планшетом - возможность возврата денег?

Скажите пожалуйста, я оформила планшет в кредит через банк СЕТЕЛЕМ, планшет стоит 7990+990 (установка программ), приехала домой все работает нормально, на второй день начал зависать сенсор, отвезла обратно в магазин, поменяли на такой же.Опять приехала домой два дня работал нормально, на третий та же история началась. Вопрос: Могу ли я вернуть в магазине деньги за товар 7990+990? Потому что другой такой не вижу смысла брать, да и что-то похожее в этом магазине побаиваюсь.
Читать ответы (1)
Олег
15.07.2019, 08:27

Проблемы с тормозящим планшетом Леново - ремонт по гарантии не решил проблему и повреждение экрана

Купили планшет Леново. Дважды сдавали в ремонт по гарантии так как планшет тормозит. После ремонта планшет продолжал тормозить. Хотели вернуть деньги, но в результате падения треснул экран. Можно ли вернуть планшет по гарантии?
Читать ответы (1)
Олег
15.07.2019, 09:03

Проблемы с планшетом Леново - тормозит после двойного ремонта и повреждение экрана

Купили планшет Леново. Дважды сдавали в ремонт по гарантии так как планшет тормозит. После ремонта планшет продолжал тормозить. Хотели вернуть деньги, но в результате падения треснул экран. Можно ли вернуть планшет по гарантии с возвратом денег.
Читать ответы (1)
Лали
16.02.2016, 21:14

Как вернуть планшет в магазин после неудачного ремонта в сервисном центре?

Купила планшет и спустя месяц планшет начал зависать, гаснуть экран. Обратилась в магазин, меня отправили в сервисный центр, где приняли его в ремонт. По письменному соглашению максимальный срок ремонта 45 дней. Однако теперь, я не уверена в успешном ремонте, т.к. спустя месяц-тишина. Могу ли я после возврата мне планшета из сервисного центра вернуть его обратно в магазин, ведь в акте наверняка будет указано, что его не роняли, он не подвергался воздействию? Спасибо за ответ.
Читать ответы (3)
Михаил
14.03.2015, 08:14

Проблемы с отремонтированным планшетом - могу ли я потребовать возврата денег или замены на другую марку?

Такого характера: Купили планшет дочери который после 9 месяцев использования ломается. Обратились в магазин, и сдали по гарантии, там нам сказали что ремонт может продлиться 45 дней. На 44 ый день нам сообщили что товар отремонтировали. По прибытию в магазин подписали акт о проделанных работах где говорилось что в планшете была заменена материнская плата и аккумуляторная батарея, на мой взгляд заменили чуть ли не пол планшета. Товар забрали и продолжили пользование. На 2 ой день пользования товара после ремонта показал недостатки. Начал зависать, но проблема проявляется не постоянно. Вопрос: Могу ли я потребовать с магазина возврата денег либо на замену планшетом другой марки с не превышающей ценой?
Читать ответы (1)
Светлана
16.11.2014, 14:05

Проблемы с планшетом на гарантии - отказ в ремонте из-за года выпуска. Что делать?

Планшет на гарантии до конца декабря 2014 года. Первый раз сдали в ремонт по гарантии с причиной, что он глючит и тормозит. После возврата через несколько месяцев повторилось тоже самое. Отдали второй раз в ремонт. Магазин отправил на экспертизу, отказали в ремонте с причиной, что планшет 2013 года выпуска. Они не обслуживают такие планшеты. Никаких бумаг в магазине не подписывали. Что можно сделать?
Читать ответы (1)
Светлана
16.09.2015, 13:05

Проблемы с сенсором планшета - отказали в возврате и обмене, предложили только ремонт

Купила в магазине планшет! Приехала домой начала им пользоваться, обнаружила что сенсор в некоторых местах не работает! Приехала в тот магазин через 2 часа после покупки хотела вернуть или обменять! На что мне ответили ваш планшет находился дома значит теперь планшет только в ремонт! Менять или делать возврат категорически отказались! Что делать?
Читать ответы (1)
Ирина
12.12.2014, 10:30

Проблемы с покупкой - Как вернуть деньги за неисправный планшет после двух ремонтов?

Купила планшет взамен списанного гарантийного планшета в одном и томже магазине. Старый планшет здавала два раза в ремонт. Новый перестал заряжаться на 14 день после покупки. Приехала в магазин в сервесный центр, хотела вернуть деньги, так как разочеровалась в этом магазине. Беру второй планшет и так неудачно. Деньги мне вернуть отказалить, так как прошло с момента покупки 16 дней (сразу приехать не получилось). Забрали на ремон. Что делать, если я не желаю пользоваться уже таким планшетом (после ремонта)? Как вернуть за него деньги?
Читать ответы (5)