Как вернуть деньги за гарантийный телефон после двух ремонтов?
Помогите, пожалуйста, разобраться. Купили телефон в начале апреля. Телефон еще на гарантии, но уже 2 раза побывал в ремонте. По датам указанным в актах выполненных работ получилась такая картина:
1 ремонт Дата приема аппарата 07.05.2015 0:00:00
Дата начала ремонта 07.05.2015 0:00:00
Дата окончания ремонта 02.06.2015 19:29:17
2 ремонт Дата приема аппарата 03.07.2015 15:16:33
Дата начала ремонта 06.07.2015 19:11:10
Дата окончания ремонта 07.07.2015 14:19:35
После этих ремонтов опять заедает очередная кнопочка. Мучиться с телефоном больше желания нет. Хотим его вернуть.
Согласно ст.18 закона о защите прав потребителей если гарантийный телефон находился в ремонте более 30 дней, то мы можем вернуть деньги. По моим подсчетам ремонты длились 32 дня, но в магазине сказали, что дней меньше. Подскажите, пожалуйста, входят ли в дни ремонта день приема и день окончания ремонта. Ведь в эти дни мы телефоном не пользовались. И если входят и правы мы, то на что ссылаться? Прописано ли это где-нибудь? Или только ст.18 и все?
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 20]
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.
СпроситьЯрославль - онлайн услуги юристов
Несоответствие сроков ремонта телефона - что делать и как защитить свои права
