Мастер из сервисного центра дал заключение, что холодильник ремонту не подлежит, и вины клиента нет.
Проясните, пожалуйства, следующую ситуацию. В В декабре 98 г. купила холодильник Electrolux в магазине "Электрический мир" в Москве. После окончания гарантии (через год) в холодильнике пошли трещины внутри панели и сломался электронный датчик. Мастер из сервисного центра дал заключение, что холодильник ремонту не подлежит, и вины клиента нет. Мои переговоры с сервисным центром и с телефоном информационной линии компании на Олимписком пр., 16 результатов не дали. Я обратилась письменно по указанному в гарантийном свидетельстве адресу представительства компании в Московскую обл, г. Химки. Мне официально ответили, что они не являются официальным представитетелм компании, и что мне надо обращаться на завод-изготовиитель в Швецию, правда, спасибо, указали адрес завода-изготовителя. Я обратилась в суд Но в суде представители химкинского ООО подтвердили уставом, что они не несут ответственности за некачественный товар, они, также, как и представительство по Олимпийскому пр, 16 обеспечивают только информацинные услуги.
Вопрос. Каким образом я могу защитить свои права?
Заранее благодарна.
С большим уважением к профессионалам своего дела, Татьяна.
При продаже такого товара представитель обязан обменять товар ненадлежащего качества, скорее всего данное решение вынес мировой судья, обратитесь в районный суд, но главное точно указать свои требования.
Закон о защите прав потребителей
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, обязаны заменить такой товар в семидневный срок со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем) или организацией, выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
При отсутствии у продавца (изготовителя) или организации, выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, должны заменить такой товар в течение месяца со дня предъявления указанного требования. По требованию потребителя продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, обязаны безвозмездно предоставить потребителю с доставкой во временное пользование на период замены аналогичный товар длительного пользования, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых устанавливается в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.
Для районов Крайнего Севера и других районов сезонного завоза товаров требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по заявлению потребителя в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, при отсутствии у продавца (изготовителя) или организации, выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.
2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 110 из 47 429 Поиск Регистрация