Поздно указанный аэропорт вылета - Победа лишает пассажиров права на вылет

• г. Ульяновск

При покупке билетов на сайте компании Победа и на билете не был указан аэропорт вылета самолета. У нас в городе их 2. Из-за чего мы и еще 3 семьи опоздали на регистрацию. Самолет еще не взлетел но нас все равно не допустили к вылету. Можем ли мы требовать возврат суммы билетов, проживание в оплаченном нами отеле и в который мы не попали, моральный ущерб?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да можете рассчитывать на возмещение вреда.

Сюда обращайтесь

Компонуйте факты и обращайтесь в Роспотребнадзор

rospotrebnadzor.ru

Основание:

Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

В Генеральную Прокуратуру через интернет приёмную

genproc.gov.ru

Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Основание:

ст. 45 ГПК РФ, ст. 35 Закона О прокуратуре

И в суд.

Иск подается по правилам ст131,132 ГПК РФ с учетом требований ст. 55-87 ГПК РФ

Требования к иску изложены тут.

www.9111.ru

Победы Вам в возникшей ситуации..

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Денис
22.08.2015, 10:32

Опоздание на регистрацию из-за отсутствия указания аэропорта вылета на билете компании Победа

При покупке билетов на сайте компании Победа и на билете не был указан аэропорт вылета самолета. У нас в городе их 2. Из-за чего мы и еще 3 семьи опоздали на регистрацию. Самолет еще не взлетел но нас все равно не допустили к вылету. Можем ли мы требовать возврат суммы билетов?
Читать ответы (2)
Евгений Борисович
13.07.2019, 04:56

Пропущен рейс из-за изменения времени вылета - возможность возврата денег

Купил билет на самолёт невозвратный, на электронном билете и на табло указан вылет 21 40, прошел регистрацию в 20 30, выдали билет на нем указано 21 15 и что то по английскому, при получении билета, оператор не озвучил время вылета. В итоге я прибежал на посадку в 20 20, а самолёта и след простыл, пришел к представителям, они культурно послали, можно вернуть деньги? Куда обращаться.
Читать ответы (1)
Татьяна
12.07.2006, 10:18

Проблема с туристической фирмой - не предупредила о переносе времени вылета и не предоставила билеты - что делать?

Что делать если туристическая фирма не предупредила о переносе времени вылета самолета на более раннее, и по прибытии нас в аэропорт самолет улетел? Билетов при оформлении турпутевок нам не дали, мы получили их в аэропорту у представителя фирмы. Тур фирма предложила купить билеты нам самостоятельно.
Читать ответы (1)
Михайлов Дмитрий Андреевич
20.04.2022, 19:44

Купленный билет на самолет - как компания вычла 17.100 рублей с зарплаты возвращающегося с вахты работника?

Компания купила мне билет на самолет по отправке домой с вахты. Но на самолет я опоздал. В аэропорту обменял билет на позднее время вылета с моей доплатой 4700. по прибытию домой сдал авансовый отчет приложив все существующие билеты. Но компания сочла вычесть с меня стоимость билета 17.100. мотивирую тем что я не воспользовался их билетом. Законно ли они поступили.
Читать ответы (1)
Смирнова
19.07.2004, 10:49

Возможность получить компенсацию за опоздание на самолет из-за ошибки в авиабилете - как подать иск и кому

В авиабилете неправильно была сделана запись вылета самолета. В результате я опаздала на самолет. По этой причине мне был нанесен материальный ущерб в сумме 1500 рублей, а так-же я считаю, что мне был нанесен моральный ущерб, который я оцениваю 10000 рублей. Могу ли я подать на возмещение причиненного ущерба в сумме 11500 рублей, а также к кому предъявлять иск? Спасибо. Ольга.
Читать ответы (1)
Эмма
21.04.2016, 01:29

Недопустимые действия компании Озон тревел - спорный возврат авиабилета и потеря денег

На сайте Озон тревел был приобретен авиабилет, по определенным обстоятельствам вынужден был его сдать, предварительно позвонив на горячую линию компании, и обсудив все мои действия по возврату билета. На момент подачи заявки на возврат, я находился по дороге в аэропорт. Правила моего тарифа предусматривают сдачу билета до конца регистрации, т.е.за 40 минут до вылета. Мною была отправлена заявка на возврат авиабилета за 3 часа, и компанией было отправлено мне письмо с суммой удержания штрафных санкций, сумма удержания составляла около 40%от тарифа, и была указана сумма возврата моих денежных средст. Я согласился, и оформил сдачу билета. Но когда я уже вернулся домой, за 25 минут до вылета самолета, пришло на почту сообщение о том, что я не явился на рейс, и сумма возврата составляет 0 рублей! Т.е.работники компании специально сдали мой билет после завершения регистрации, когда его сдача была невозможной! Хотя я сдал билет за 3 часа до вылета! На мою письменную претензию было отвечено, что действительно, обработкой моей заявки компания занялась тогда, когда сдать билет уже было невозможно, потому что у них живая очередь.. т.е.по вине компании, я не улетел и потерял сумму в размере 15.400! На что они мне ответили, что обработкой заявления они занимаются от 4 х часов! А у меня была сдача билета за 3 часа до вылета, но по правилам тарифа, сдать билет я могу за 40 минут до вылета! Зачем же мою заявку вообще тогда было принимать, и сообщать мне сумму штрафа? Я бы спокойно сел в самолет, и улетел, если бы был предупрежден о том, что я могу понести 100% убыток!
Читать ответы (1)
Галина Ивановна
24.09.2014, 08:36

Возврат денежных средств за билет на самолет после опоздания из-за ошибки таксиста

Как мне вернуть денежные средства за билет на самолет если я опоздал и на регистрацию и на вылет самолета. По вине таксиста. Аэропорт находится в Краснодаре а мы ехали с Армавира, и водитель ночь поехал не туда куда нужно, а когда выяснили то время уже было упущено.
Читать ответы (2)
Светлана
27.08.2016, 00:05

Самолет задержался при вылете - каково время отъезда и взлета, указанное в билете?

В авиабилете указано время окончания посадки 20:50 часов, время вылета 21:20. Самолет отъехал от коридора в 21:13, а взлетел ровно в 21:20. Прошу разъяснить, во сколько самолет должен был отъехать от аэропорта и во сколько взлететь при указанных в билете часах 20:50/ 21:20?
Читать ответы (1)
Андрей
17.07.2015, 04:05

Аэрофлот отказался вернуть стоимость аннулированных билетов - что делать дальше?

Купили билеты Аэрофлот на перелет по маршруту Новосибирск-Мск-Осло (27 мая 2015) и обратно Осло-Мск-Новосибирск (31 мая 2015). В день вылета за 6 часов до вылета прошли онлайн регистрацию и получили посадочные, однако опоздали в аэропорт к первому вылету. За 12 минут до вылета самолета звонили в call-center аэрофлота, предупредить о задержке и о своем намерении продолжить полет в соответствии с куплеными билетами любым способом. По прибытии в аэропорт (самолет был еще в аэропорту) мы сообщили в технический центр Аэрофлота о намерении и необходимости продолжить полет по маршруту любыми способами (например полет в Мск след рейсом и продолжение полета далее по оплаченым билетам). В обоих случаях нам было сказано, что наш билет будет скоро аннулирован на всех участках перелета автоматически по причине no show (неявка к рейсу) и что нам необходимо покупать новые билеты. Не имея возможности отказа от поездки мы были Вынуждены купить новые билеты у Аэрофлота, причем по более дорогой цене. (70 тыс руб вместо 54 тыс). Первого июня 2015 написал претензию в Аэрофлот (получил подтверждение), с требованием вернуть стоимость неправомерно ануллированных билетов и убытков из-за вынуждения нас к приобретению более дорогих билетов. Основание к требованию: нарушение Аэрофлотом п.27 Федеральных авиационных правил («Если пассажир не сообщил перевозчику о намерении продолжить перевозку, перевозчик имеет право аннулировать бронирование на каждом последующем участке маршрута перевозки без уведомления пассажира».) До настоящего времени ответа нет, деньги не вернули.. Коллега который не опоздал на рейс но должен был лететь с нами, говорит что на обратном рейсе самолет, был полон – т.е. Аэрофлот продал наши билеты по полной цене дважды и нам и другому пассажиру. Подскажите пожалуйста, как поступать дальше.
Читать ответы (16)