Покупка золотой цепочки с браком - что делать?

• г. Ковров

Полтора месяца назад, купила золотую цепочку, начала носить сразу. Сейчас обнаружила брак, цепочка плетения тройной ромб, последние 3 звена двойной ромб и один откололся. При покупке утончала не пустая ли он, ответили нет, в итоге на сколе увидела то, что цепь внутри пустая. Позвонила в магазин, ответили, что срок на обнаружение брака 2-3 недели и ничего уже вернуть нельзя. Что я Могу с этим сделать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

Спросить
Наталья
13.01.2022, 11:35

Цепочка из \'\'Золотинки\'\' царапает? Куда жаловаться?

В ноябре месяце я купила в ''Золотинке'' золотую цепочку При покупке визуально осмотрела, но не разглядывала каждое звено. В декабре на новый год подарила дочери, а в январе она мне сказала, что цепочка царапаеn. Сдала на экспертизу назад в магазин и пришeл ответ, что в цепочке помято звено и это якобы наша проблема, а не заводской брак. Куда еще можно обратиться?
Читать ответы (2)
Светлана Сергеевна
15.06.2014, 10:29

Я месяц назад купила золотую цепочку на руку, у цепочки порвалось звено. Могу ли я ОБРАТИТСЯ в магазин где я покупала ее?

Я месяц назад купила золотую цепочку на руку, у цепочки порвалось звено. Могу ли я ОБРАТИТСЯ в магазин где я покупала ее?
Читать ответы (2)
Ольга
17.12.2009, 14:05

Я обратилась в магазин, чтобы мне заменили на качественную цепочку или вернули деньги.

Я купила золотую цепочку в магазине. За один день ношения цепочка изрезала мне всю шею. Я обратилась в магазин, чтобы мне заменили на качественную цепочку или вернули деньги. На это мне было отказано. Но острые края у цепочки - это некачественный товар. Что мне делать?
Читать ответы (2)
ЛЮДМИЛА ПАВЛОВНА
28.03.2014, 22:02

Проблемы с золотой цепочкой - Как узнать, будет ли она заменена или отремонтирована?

Купили золотую цепочку с крестиком Через две недели замочек на цепочке сломался. Срок гарантии 6 месяцев. Обратились в магазин (чек сохранен). Заставили написать заявление о замене изделия и магазин отправил цепочку и заявление производителю Сказали, что нам заменят цепочку нужно только подождать недели две Как узнать. Новая цепочка или нет может они отремонтируют замок и вернут нам Как нам себя вести в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Елена Ивановна
16.06.2014, 16:35

Исследование ювелирного изделия - сколько времени занимает экспертиза и кто оплачивает?

Купила в ювелирном магазине золотую цепочку. Через неделю она порвалась, при детальном рассмотрении нашла еще один недочет (плетение двойное, в одном месте не хватало нескольких вторых звеньев). Отдала в магазин для проведения экспертизы (по какой причине цепь порвалась и оценить второй брак производителя). В магазине озвучили срок проведения 1-1,5 месяца. Каков срок проведения экспертизы ювелирных изделий и за чей счет? Спасибо.
Читать ответы (2)
Ирина
10.10.2017, 14:02

Проблемы с золотой цепочкой из магазина 585 - рвется и рассыпается, возможность возврата?

Купили золотую цепочку месяц назад в сети магазина 585, она просто рассыпается, уже дважды относили в ремонт, но цепочка рвется и сразу в нескольких местах. Могу ли я ее вернуть?
Читать ответы (1)
Раиса
28.06.2017, 19:03

Как вернуть деньги за золотую цепочку с заводским браком и оставить ее в магазине?

Я купила золотую цепочку в магазине, через пару недель цепочка буквально начала сыпаться, рваться от того что просто берешь её в руки, носить ее невозможно. Отнесла по гарантии в магазин, они отправили на экспертизу, пришел ответ, что заводского брака нет, звонят с магазина приходите и забирайте. Как мне быть? Носить ее невозможно. Как мне вернуть деньги мои, а их барахло оставить им. Помогите, пожалуйста! Заранее спасибо!
Читать ответы (3)
Олеся
14.09.2014, 21:20

Как вернуть золотую цепочку с дефектом, согласно политике продавцов?

Купила золотую цепочку, бирку не снимала. Дома прои ближайшем рассмотрении оказалось что половина плетения цепочки идёт с более крупными промежутками. Продавцы согласны с этим дефектом, но не берут её назад. Что делать?
Читать ответы (1)
Юлия
29.07.2013, 19:02

Проблема с золотой цепочкой - магазин не выполняет обязательства по ремонту

В марте купила золотую цепочку. Сейчас цепочка сломалась. Оказалось не запяно соединительное кольцо. В магазине цепочку приняли назад, отремонтировать. В итоге кормят звонками и обещаниями. Уже прошёл месяц. То болеет товаровед, то мастер. Как быть? Сколько можно ждать?
Читать ответы (1)
Елена
29.08.2020, 10:43

Проблемы с золотой цепочкой - права покупателя и возможность замены в магазине

ДД. 17 дней назад купила золотую цепочку. Спустя несколько дней заметила что она колит, очень дискомфортно носить. Сейчас хочу обратиться в магазин заменить на другую цепочку. Так же заметила что на бирке цепочки и в чеке указаны различные наименования изделия, но один и тот же артикул. Обязаны ли в магазине мне заменить цепочку на другую?
Читать ответы (1)