Как подать заявление о мошенничестве и возврате денег после покупки смартфона в интернет-магазине?

• г. Ростов-на-Дону

Заказал смартфон сыну в интернет-магазине www.play-store.org стоимостью 8750 р. Оплатил через платежную систему Интеллект-Мани.

Интернет-магазин подтвердил получении денег и разместил заказ. Через 3 недели путем переписки с онлайн-консультантом на сайте (телефон их был уже не доступен или постоянно занят) выяснилось, что полученный ими для меня товар не прошел их внутреннюю проверку качества и было предложено вернуть мне деньги. Через 10-12 дней, т.к. у них заблокирован счет и вернуть быстро они не могут.

Через 12 дней выяснилось (опять при недоступном телефоне) через онлайн-консультанта на сайте, что ждать нужно еще 7-8 дней, т.к. счет по прежнему заблокирован. В интернете на форуме нашел свидетельства других лиц, делавших заказ в этом интернет магазине,

что с ними поступили так же. Товара не прислали, деньги не вернули.

Налицо факт мошенничества. Сам я живу в Ростове-на-Дону, интернет магазин находится в г.Надым Ямало-Ненецкого АО.Нашел на них регистрационные данные, директор Немошкалов Максим Александрович ИНН 861005814319. Сайт работает до сих пор. Как и куда мне правильно подать заявление о мошенничестве и возврате мне денег? Заранее спасибо за помощь! С уважением, Виктор.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

В полицию заявление напишите, в произвольной форме, подробно укажите все обстоятельства произошедшего

Спросить
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Михаил Николаевич
05.10.2014, 08:01

Как вернуть деньги после покупки у мошеннического интернет-магазина?

Я заказал товар в интернет-магазине, оплатил через сбербанк там есть реквизиты этого магазина, прошел уже месяц а товара нет они мне выслали договор купли-продажи, я звонил по телефону он не доступен, это мошенники, у них уже другой сайт, как мне вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Владимир
04.01.2015, 12:40

Проблемы с доставкой интернет-заказа - что делать, если товар не приходит?

Заказал в интернет-магазине товар. По безналичному расчету (дебетовая банковская карта) через сервис на сайте интернет-магазина оплатил аванс в размере 100% цены товара (включая стоимость доставки по России). Мне прислали сообщение по электронной почте, что оплата моего заказа поступила и товар готовится к отправке. Был указан менеджер и его тел. Прошло уже более 2-х недель, но товар так и не прислали. Сведений об отправке товара на сайте нет. На телефонные звонки ни менеджер, ни служба доставки, ни магазин не отвечают... Что посоветуете?
Читать ответы (1)
Максим Владимирович
02.09.2014, 22:38

Возможно ли заставить интернет-магазин продать товар по первоначальной цене?

Меня зовут Максим. Я заказал в интернет-магазине товар, мне на почту пришел бланк заказа, в данном бланке отражена цена товара на момент заказа, спустя несколько дней интернет-магазин прислал мне оповещение, что их поставщик отказывается поставлять товар по моему заказу и отказывается от сделки. В настоящий момент этот же товар присутствует в предложениях (ассортименте) интернет-магазина, однако по более высокой цене. Могу ли я заставить интернет-магазин продать мне этот товар по той цене, по которой я заказал его изначально? И на какие статьи, каких законов мне при этом ссылаться? Спасибо!
Читать ответы (2)
Денис Валерьевич
18.06.2014, 21:29

Проблемы с доставкой и возвратом денег - как действовать, если интернет-магазин не отвечает?

Буду благодарен, если кто-нибудь проконсультирует по следующему вопросу. 25.02.2014 сделал заказ в интернет-магазине (два телефона), оплатил сразу. Время доставки, указанное в договоре, составляет 30 дней. Через 30 дней мне прислали письмо, что телефоны пришли на склад. Я подтвердил адрес доставки и ждал, пока товар передадут в службу доставки. Но никаких продвижений не было. Я писал консультантам на сайте интернет-магазина, там меня кормили завтраками мол доставят до 25 числа или доставят до 5 числа. Так прошло уже почти 4 месяца. Решил вернуть деньги (в договоре это прописано). Отправил заявку, но ответа нет. Дозвониться не могу, онлайн-консультанты не отвечают. Создается впечатление, что ни денег, ни товара возвращать не собираются. Что делать? Подать в суд? Что нужно для этого? Организация находится в Москве, а я нет. На что я могу рассчитывать? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий
25.10.2021, 19:37

Как решить проблему с отказом продавца в выдаче товара после полной оплаты в интернет-магазине ДНС из-за неправильного

Оплатил полную стоимость товара в интернет-магазине "ДНС", по факту явки в магазин, для получения товара, продавец отказался выдавать товар, обосновывая это тем, что для подтверждения заказа на сайте им нужен код который пришел на мой телефон. В свою очередь в профиле "ДНС" интернет магазина, был указан мой, действующий номер телефона, а номер, на который они высылают код, является моим старым номером, и является не действительным. Как поступать в данной ситуации. Электронный чек о полной оплате я предъявил.
Читать ответы (1)
Дмитрий Викторович Алленов
21.10.2021, 12:27

Магазин оспаривает выполнение условий заказа - как вынудить магазин выдать заказ?

Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа. Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне. Текст письма. Добрый день, Дмитрий! Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа. СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ. Заказ был выполнен. У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа. Надеемся на понимание. С уважением, Сусиков Дмитрий. Специалист по работе с обращениями. ООО «Ситилинк»
Читать ответы (3)
Мария
26.07.2016, 10:19

Что делать, если заказанный товар в интернет-магазине оказался мошенническим и каковы последствия?

Сделала заказ в интернет-магазине, заказ подтвердили по телефону, затем выяснилось что данный магазин мошенники, телефон больше не доступен. Могу ли я не забирать товар на почте, если он все таки придёт и какие последствия могут быть?
Читать ответы (3)
ЕКАТЕРИНА
17.04.2016, 10:12

Не получен весь оплаченный товар в интернет-магазине - что делать?

Заказала и полностью оплатила товар в интернет-магазине, прислали только часть оплаченного товара. Соответственно пыталась дозвониться до менеджера по указанным на сайте номерам, но все четно... Написала на электронку, ответ был таков По недостающему товару можно сумму включить в другой заказ или вернуть.. Ясное дело, что я решила вернуть деньги, отправила ответ с перечислением, недостоющих вещей, их артиклов и стоимости. После чего, интернет магазин вообще перестал выходить на связь. Прошла уже неделя, а в ответ тишина. Оплату производила через платежную систему Сбербанк-Онлайн. Могу ли я что-то зделать в этой ситуации?
Читать ответы (1)