И там никто меня не предупредил что если меняешь дисплей надо менять и тачскрин.

• г. Москва

Треснул сенсорный дисплей на телефоне, тачскрин работал нормально, мог по меню лазить и тд. Отдал на ремонт что бы заменили дисплей, оплатил сразу деньги. Теперь они мне заменили дисплей и говорят что у меня не работает тачскрин на нем. И надо еще платить. По итогу получается почти сумма нового телефона. Как быть в такой ситуации? Могу ли я потребовать свои деньги обратно? Потому что до этого тачскрин работал идеально. И там никто меня не предупредил что если меняешь дисплей надо менять и тачскрин. Только поставили перед фактом когда заменили дисплей.

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Павел
10.02.2018, 23:16

Плохое качество замененного дисплея в СЦ - что делать?

Здравствуйте! Получилась такая ситуация, в углу телефона треснуло стекло, но все работало исправно. Из за внешнего вида обратился в СЦ для замены дисплея т.к эстетически не красиво. Когда отдавал в СЦ меня предупредили что поставят копию. Когда пришел забирать они вернули телефон и дисплей еле работал (деталь плохого качества). Попросил вернуть обратно старый дисплей. А когда пришел забирать они отдают мне мой телефон уже со сломанным и не рабочим дисплеем. Возвращать деньги не хотят. Как мне быть в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Мурад
05.12.2011, 20:30

Проблема с ремонтом сотового телефона - высокая стоимость и повторные поломки

Суть проблемы такова: отдал в ремонт сотовый телефон в сервисный центр, начал глючить сенсорный дисплей. После диагностики выяснилось что требуется замена дисплея 1000 р работа и 1200 р запчасть. Починили через месяц. Пришёл забирать телефон - оказалось что динамик не работает, хотя когда отдавал в ремонт он работал! Сказали: подожите 10 минут, мы всё выясним.. Окей. Выяснили-требуется замена процессора-ещё 300 р. Хорошо ремонтируйте. Прошло ещё 2 недели, звонок из сервисного центра-на вашем телефоне сломалась плата, стоимость запчасти 3000 р! так и быть за работу мы денег брать не будем! На вопрос как так получилось, что в итоге стоимость ремонта телефона стала равна его стоимости нового, ничего внятного не ответили. Похоже на развод какой то,тем более динамик работал до ремонта... Знай я заранее стоимость ремонта, я конечно не стал бы его ремонтировать! Теперь получается 2400 р заплачены, а телефон не работает... Платить больше не хочу. Хочу рабочий телефон, или деньги и нерабочий телефон обратно! Что делать и как быть.
Читать ответы (1)
Инна
22.11.2015, 17:48

Проблемы с ремонтом телефона - что требовать от частной организации и сервисного центра?

Отдала в частную организацию на ремонт телефон (замена дисплея, родной дисплей был разбит, ремонтники предупредили, что поставят дисплей не родной и за его качество гарантии не дают) в итоге получила обратно телефон, заметила отклонения в работе (плохо работали все динамики) и на новом дисплее заметила мерцание-что является несоответствием качеству дисплея, сдала телефон в сервисный центр на диагностику, где дали вердикт - дисплей на замену, плюс в телефоне отсутствует часть деталей. Никаких чеков ремонтики не давали. Но был записан телефонный разговор, где я озвучила свои проблемы после получения телефона и проведения диагностики и они подтвердили, что телефон ремонтировали и говорят привозите телефон-будем доделывать. Но обратно им сдавать его не хочется, вдруг поставят не мои детали и ещё больше испортят телефон. Что я могу им предъявить? (например потребовать компенсацию за новый телефон или компенсацию за полный ремонт в сервисном центре)
Читать ответы (1)
Ольа
29.10.2014, 18:31

Как вернуть телефон после гарантийного ремонта из-за проблем с дисплеем?

Могу ли я вернуть телефон после гарантийного ремонта. Через месяц после покупки телефона перестал работать дисплей. Отдала его по гарантии на диагностику, как написано в квитанции. Мне сказали что его либо отремонтируют либо если это будет не возможно, в магазине мне поменяют на такой же. Его отремонтировали, заменили дисплей. Ремонт занял 36 дней. Но под стеклом перед дисплеем очень много мусора, сразу я этого не заметила, видно при выключенном телефоне. Проверяла только на то работает ли дисплей.
Читать ответы (3)
Шамиль камилович
06.11.2014, 13:19

Возможно ли вернуть деньги или обменять сенсорный телефон на аналогичный из-за нескольких неисправностей и замены

Можно ли вернуть деньги или сделать обмен телефона на аналогичный, т.к. на гарантии. Телефоном пользовался 35 дней и был сдан на ремонт по гарантии т.к. без причины погас экран. Через месяц пришел с ремонта в салон и при приеме увидел диффект на дисплее (глубокие царапины), а при сдаче в акте указаны только потертости телефона. Также в акте выполненных работ сервесным центром указана замена основной платы на телефоне. В салоне говорят, что вернем в сервисный центр и заменят дисплей. Получается по гарантии заменили основную плату и сейчас по ихней причине будут менять еще и дисплей Можно ли вернуть деньги или обменять телефон-сенсорный.
Читать ответы (1)
Александр
27.03.2016, 21:28

Проблемы с зарядкой после замены дисплея на iPhone 5s - возможная замена батареи мастером

Сдал телефон Iphone 5s в на ремонт, так как треснул дисплей для замены. Дисплей заменили, но телефон перестал вообще держать зарядку. До сдачи в ремонт зарядку держал хорошо. Есть предположение, что мастер заменил мою батарею на другую. Мастер соответственно говорит, что заменил дисплей и все. Как быть в данной ситуации, подскажите пожалуйста.
Читать ответы (3)
Настя
02.04.2022, 17:06

Неприятные сюрпризы при ремонте телефона - как избежать переплаты в случае повреждения дисплея?

Отдала телефон в ремонт, треснул экран, дисплей в порядке. В первый день, когда пришла консультироваться сказали, что только экран заменить без дисплея можно, так как дисплей в полном порядке и это выйдет в сумму 4500. Отдала телефон на следующий день другому работнику, он сказал, что в 10% из 100% есть вероятность, что при замене экрана, что-то пойдёт не так с дисплеем и его тоже придётся менять. Проходит меньше дня, мастер пишет, что дисплей не выдержал и теперь только замена с дисплеем, а это 10 000, что делать в такой ситуации? В квитанции о сдаче телефона эти риски не прописаны.
Читать ответы (1)
Влад
06.02.2022, 01:59

Клиент оплатил дисплей, но телефон оказался неисправен - что делать?

Сдали в ремонт телефон на замену дисплея, дисплея в наличие не было, клиент оплатил деньги за него, приехал дисплей и во время установки дисплея выяснилось, что ещё неисправна материнская плата телефона. Может-ли клиент оплативший дисплей требовать деньги обратно?
Читать ответы (1)
Михаил
10.09.2020, 14:41

Проблемы с модулем дисплея на телефоне - дисплей работает, а тачскрин - нет, и магазин отказывается вернуть деньги из-за клея

Я купио модуль дисплея на телефон, поставил его на телефон, а в модуле, дисплей работает, а тачскрин нет, в магазине отказались менять или возвращать деньги, так как модуль был частично в клею (по оконтовке)
Читать ответы (1)
Александра
24.11.2016, 23:08

Проблемы с ремонтом телефона - частная мастерская отказывается возвратить деньги и не решает проблему

31.10.16 отдала телефон в частную мастерскую не по гарантии, так как перестал работать сенсор. Около недели ушло на ремонт телефона (там пали контроллер тачскрина). заплатила 5 тысяч за ремонт, забрала телефон. Через день сенсор снова пропал, тут же отдала телефон обратно, на этот раз они решили менять дисплей, взяли с меня еще 4 тысячи, сказав, что делают бесплатно, и я доплачивать только за сам экран. После нескольких дней снова вернули телефон, но он очередной раз перестал работать. Вот уже несколько недель спустя мне не отдают телефон, ссылаясь на новые неисправности, которые они, якобы, чинят мне уже бесплатно. Не выдержав очередных обещаний о возврате телефона в ближайшие дни, попросила вернуть телефон в нерабочем состоянии и вернуть мне потраченные 9000, так как ремонт не был произведен. Однако мне отказывают в возврате денежных средств, говоря, что запчасти они покупали на свои деньги, которые возвращать мне не собираются. Как нужно поступить в этом случае? Уже месяц они не могут починить мой телефон и теперь отказываются возвращать деньги.
Читать ответы (2)