И там никто меня не предупредил что если меняешь дисплей надо менять и тачскрин.
• г. Москва
Треснул сенсорный дисплей на телефоне, тачскрин работал нормально, мог по меню лазить и тд. Отдал на ремонт что бы заменили дисплей, оплатил сразу деньги. Теперь они мне заменили дисплей и говорят что у меня не работает тачскрин на нем. И надо еще платить. По итогу получается почти сумма нового телефона. Как быть в такой ситуации? Могу ли я потребовать свои деньги обратно? Потому что до этого тачскрин работал идеально. И там никто меня не предупредил что если меняешь дисплей надо менять и тачскрин. Только поставили перед фактом когда заменили дисплей.
Читать ответы (0)
Москва - онлайн услуги юристов
Взыскание заработной платы
(1098)
Судебное представительство
(1069)
Мурад
05.12.2011, 20:30
Проблема с ремонтом сотового телефона - высокая стоимость и повторные поломки
Читать ответы (1)
Инна
22.11.2015, 17:48
Проблемы с ремонтом телефона - что требовать от частной организации и сервисного центра?
Читать ответы (1)
Ольа
29.10.2014, 18:31
Как вернуть телефон после гарантийного ремонта из-за проблем с дисплеем?
Читать ответы (3)
Шамиль камилович
06.11.2014, 13:19
Возможно ли вернуть деньги или обменять сенсорный телефон на аналогичный из-за нескольких неисправностей и замены
Читать ответы (1)
Александр
27.03.2016, 21:28
Проблемы с зарядкой после замены дисплея на iPhone 5s - возможная замена батареи мастером
Читать ответы (3)
Настя
02.04.2022, 17:06
Неприятные сюрпризы при ремонте телефона - как избежать переплаты в случае повреждения дисплея?
Читать ответы (1)
Влад
06.02.2022, 01:59
Клиент оплатил дисплей, но телефон оказался неисправен - что делать?
Читать ответы (1)
Михаил
10.09.2020, 14:41
Проблемы с модулем дисплея на телефоне - дисплей работает, а тачскрин - нет, и магазин отказывается вернуть деньги из-за клея
Читать ответы (1)
Александра
24.11.2016, 23:08
Проблемы с ремонтом телефона - частная мастерская отказывается возвратить деньги и не решает проблему
Читать ответы (2)