Должен ли быть прайс лист у сервисного центра, где написана стоимость ремонта той, или иной детали?
Здравствуйте, при сдаче телефона в НЕгарантийный сервисный центр, телефон включался через раз (экран работал исправно!), т.к. коротил вход microusb, починка стоила 600 руб (был составлен договор между мной и сервисным центром, где были поставлены подписи, моя и продавца), через 3 часа мне звонят, и говорят что я (потребитель) телефон когда либо ронял, и из за этого пошла микро трещина на плате телефона и на экране пошли помехи, двоится изображение, на что мне предложили запаять эту микро трещину, что ещё стоит 800 рублей (договор не составлялся на эту услугу). Из всего из этого мне кажется что вследствие ремонта сервисным центром было что то нарушено, из за этого пошла рябь по экрану, у меня было всё исправно! Могу ли я при оплате работы заплатить только сумму по договору (600 руб)? должен ли быть прайс лист у сервисного центра, где написана стоимость ремонта той, или иной детали? (т.к. продавец говорил сумму из головы). Большое спасибо за помощь!
Юристы ОнЛайн: 40 из 47 429 Поиск Регистрация