Скажите имеет ли право туроператор изменить авиакомпанию за несколько ней о вылета?

• г. Тула

Скажите имеет ли право туроператор изменить авиакомпанию за несколько ней о вылета?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Если уведомил вас то может

Спросить
Светлана
11.08.2016, 22:35

Кому предъявить претензию при отмене чартерного рейса - туроператору или авиакомпании?

Приобрели у турагента турпакет, сформированный туроператором (вкл. чартерный перелет, отель, трансфер). в договоре это прописано. В день вылета вообще отменили чартерный рейс. В аэропорту мы сделали отметку в эл. билетах об отмене рейса. Авиакомпания отослала нас к туроператору, туроператор к авиакомпании. Кому мы все же должны предъявить претензию?
Читать ответы (1)
Анна
23.01.2019, 11:09

Туроператор отказывается возвращать стоимость билетов китайской авиакомпании AirChine без страховки от не вылета.

Приобрела через сайт туроператора билет авиакомпании AirChine, китайский лоукост. Покупала самый дешевый билет, страховку от не вылета не оформляла. В результате больничного воспользоваться бронью не смогла. Туроператор отказывается возвращать стоимость билетов, ссылаясь на то, что авиакомпания не компенсирует отмену бронирования по причине болезни и смерти. Могу ли я вернуть потраченную сумму?
Читать ответы (1)
Юлия
08.11.2019, 13:31

Как отказаться от тура с невозвратными билетами и возможность вернуть деньги

Хочу отказаться от тура с вылетом 09 января, чартер включен в стоимость тура (билет невозвратный), отель подтвержден, туроператор Анекс тур, вылет из СпБ в Гоа, турагенство ООО "Левел Путешествия", вылет авиакомпания Азур Эйр, написала заявление, что не хочу летить этой авиакомпанией, прошу предоставить другую авиакомпанию, мне отказали и сказали оплатить издержки туроператору в сумме 81 347, а тур стоил 81579 руб. Есть ли шанс вернуть мне свои деньги.
Читать ответы (1)
Елена
28.01.2014, 13:42

Отказ страховой компании - как взыскать неустойку от туроператора после отмены поездки в Тайланд

В ноябре 2013 приобрели путевку в Тайланд с датой вылета 28.01.2014, сегодня туроператор сказал, что страховая компания отказывается страховать тур, в связи с чем наша поездка отменяется. Имеют ли право нам отказывать в вылете и что можно сделать, чтобы взыскать с туроператора неустойку, помимо возврата денег за тур?
Читать ответы (2)
Илья
26.10.2017, 10:44

если авиабилеты были куплены через туроператора, претензию за задержку рейса подавать напрямую в авиакомпанию или туроператору?

Если авиабилеты были куплены через туроператора, претензию за задержку рейса подавать напрямую в авиакомпанию или туроператору?
Читать ответы (1)
Ольга Николаевна
04.01.2017, 07:26

Туроператор отменил полет в ОАЭ за день до вылета - как решить проблему?

Купили тур в ОАЭ, на 4-х человек, в турагенстве, получили все документы и эл.билеты. За день до вылета решили зарегистрироваться на рейс, но как оказалось туроператор отменил полет, о чем мы узнали только от Авиакомпании. Все оплачено. После выяснений, оказалась ошибка туроператора. Сегодня должны вылетать, туроператор не предложил ничего. Что делать?
Читать ответы (2)
Марина
16.12.2019, 17:05

Туроператор перенес вылет на ранний срок - могу ли я получить компенсацию за приобретенные билеты?

Туроператор за несколько дней до вылета перенес чартерный рейс на более раннее время. Я из другого города и уже приобрела невозвратные билеты в аэропорт вылета чартерного рейса с расчетом на первоначальное время вылета. Могу я требовать компенсации своих издержек у туроператора?
Читать ответы (1)
Диана
13.09.2019, 14:32

Как получить компенсацию за задержанный чартерный рейс включенный в турпакет - кому обращаться - авиакомпании или туроператору?

Хочу получить компенсацию за задержанный чартерный рейс, включённый в турпакет. Не знаю кому писать претензию авиакомпании или туроператору, если в договоре вроде как написано, что туроператор ответственности за задержку рейсов не несет. Но если я правильно понимаю схему работы чартерного рейса, то авиакомпания просто дает в аренду туроператору самолет со всеми сотрудниками и все проблемы должны решаться туроператором.
Читать ответы (1)
Екатерина
25.08.2020, 17:13

Туроператор не вернул деньги за авиабилет - кто несет ответственность и что делать?

Купила тур у туроператора и авиабилет тоже они мне продали, приболела, не смогла поехать, за путевку деньги вернули, за авиабилет нет. Мировой Суд вынес отказ вернуть мне деньги за авиабилет, так как туроператор сказал, что он посредник. Я сообщила туроператору заранее. Мне написала их сотрудник так: Добрый день, меня зовут Оксана, авиакасир! Она писала что пытается вернуть деньги через авиакомпанию (связывалась с ней сама), просила у меня справку, и прочее. В итоге деньги не вернули. Туроператор говорит что он не несёт ответственности, напрямую к авиакомпании меня никто не отправлял. Как быть? Кто надлежащий ответчик? Стоит ли писать апелляцию?
Читать ответы (1)