Пропажа видеорегистратора - магазин не отзывается на жалобы

• г. Ижевск

Сдала видео регистратор мне выписали чек о приеме ни звонка из магазина не последовало приехала сама а мне говорят что все товары выданы и моего видеорегистратора у них нет что делать.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!если есть чек о приеме - обращаться с претензией в магазин - потом в суд

Спросить

В полицию обратитесь с заявлением

Спросить
Евгений Буравкин
18.04.2016, 13:45

Проблемы с возвратом денег за бракованную флешку при покупке видеорегистратора

Купил видеорегистратор и флешку. Сдал из-за поломки его в магазин. В другом магазине купил другой. Теперь оказалось что это не регистратор плохой, а Флешка и мне не хотят возвращать деньги, а говорят забирай регистратор говорят что это ни их вина, но я купил уже другой как быть?
Читать ответы (2)
Владимир
29.10.2014, 19:57

Проблема с видеорегистратором - кнопка включения выключения провалилась внутрь, магазин отказывается принять гарантийный случай

Купил товар в магазине видео регистратор. Не прошло и двух недель у регистратора кнопка включения выключения провалилась внутрь. В магазине где покупал товар отказываются принимать якобы механическое повреждение и отправляют ни пойми куда в сервисный центр марки регистратора. Что делать? Я специально не давил, не ломал.
Читать ответы (1)
Людмила
04.03.2013, 11:41

Проблемы с гарантией - видеорегистратор не отдан после экспертизы в магазине

Купили видео регистратор. Через 2 месяца он перестал включаться. Отдали в магазин, т.к. он был на гарантии. Прошло уже 46 дней, но ни результатов экспертизы, ни регистратора нам в магазине не отдают. Что делать? И можем ли мы забрать деньги или новый регистратор?
Читать ответы (1)
Анастасия
09.10.2018, 08:11

Проблема с видеорегистратором - какие права у покупателя и как правильно решить ситуацию

24,07,18 был приобретен видеорегистратор. В начале октября регистратор перестал включаться. Что я могу требовать от магазина, надо ли составлять претензию, прежде чем отдавать товар в магазин?
Читать ответы (2)
Алла
08.06.2018, 17:16

Проблема с доставкой товара - оплачено, но магазин не доставляет и не указывает сроки ожидания

Осуществил заказ в магазине, произвел полную предоплату товара, имеется чек, но магазин два месяца не доставляет товар, в чеке срок доставки не указан, при звонке представителю магазина, представитель ссылается на отсутствие денежных средств в магазине и просит ждать пока банк одобрит магазину кредит не называя ни каких сроков ожидаия.
Читать ответы (1)
Денис
13.06.2012, 14:31

Когда позвонил в магазин то последовал отказ, т.к. товар технически сложный.

Девушка поехала в магазин покупать видео регистратор (мне в подарок) определенной модели. Продавец уговорил ее приобрести другую модель на что та согласилась. Приобретенный товар оказался менее функциональный чем изначально запланированный. Захотел поменять, с момента покупки прошло 7 дней. Когда позвонил в магазин то последовал отказ, т.к. товар технически сложный. Возможно ли все таки поменять этот регистратор? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Наталья Александровна
24.06.2016, 11:09

Проблема с звуком на дорогом видеорегистраторе - что делать?

Купила видеорегистратор+антирадар за 9999 рублей-дорогой. Но мне продавец не сказал, так как сам и не знал, что звук он записывает, но на самом видеорегистраторе нельзя посмотреть и послушать-звук не воспроизводит. Это оказывается особенность данного видеорегистратора, если бы мне сказали, я бы его не брала. Я приехала домой-стала устанавливать: в магазине мне параметры поставили, прошивку за отдельную плату сделали, начала записывать-функция звук есть, а на самом не воспроизводит, я утром поехала сразу же в магазин, они не вернули-и сами не поняли сначало в чём дело, а после звонка на горячую линию данной модели они уточнили что это их особенность. Подскажите что мне делать? Ведь он дорогой, а я покупала с кредитной карточки.
Читать ответы (2)
АННА
25.05.2012, 22:49

Неужели нужно хранить коробку пока не истечет гарантийный срок?

В декабре месяце купила в интернет магазине видеорегистратор, через 4 месяца использования он перестал работать (включался, отключалсся сам по себе). Я отвезла товар по гарантии (12 месяцев, как указано в гарантийном талоне) обратно в магазин, магазин принял регистратор в ремонт, спустя 2 недели мне позвонили и сказали, что регистратор неисправен, приезжайте за новым. Получив новый видеорегистратор такой же марки, установив его на обратном пути до дома, он завис (картинка не двигалась, не менялась, на кнопки выключения, включения он не реагировал), я вернулась обратно в магазин, объяснив ситуацию, на что продавец мне ответил, что скорее всего он завис из-за неотфармотированной карты памяти, отфармотировав карту памяти в магазине, нам вернули регистратор, не успев доехать до дома, он снова завис (уже при отформатированной карты памяти). Я снова в этот же день вернулась в магазин и написала заявление на возврат денег за видеорегистратор, отдав новый регистратор обратно продавцу. Сказали мне перезвонят, т.к. директора не было на месте. Прошло еще 2 недели, я сама позвонила в магазин, на что мне ответили, что деньги не вернут, т.к. у меня не сохранилась коробка (в которой он лежал) от первого видеорегистратора. Правомерно ли это? Неужели нужно хранить коробку пока не истечет гарантийный срок? И где это написано? Подскажите пожалуйста куда мне обратиться? И что делать? Хочу вернуть деньги за неисправный товар. Спасибо.
Читать ответы (1)
Анатолий
26.09.2017, 18:26

Афера в интернет-магазине - неправильный заказ видеорегистратора. Как вернуть деньги и исправить ситуацию?

Заказал в интернет магазине видео регистратор три в одном прислали просто регистратор. Что делать с таким надувательством. Товар не тот. Как все исправить.
Читать ответы (3)
Вячеслав
08.10.2017, 17:13

Не могу получить возврат денег за неисправные умные часы и тостер - что делать без чеков и акта приёма?

Здравствуйте, я в разное время в интернет-магазине приобрёл умные часы и тостер. Спустя некоторое время эти два товара вышли из строя. Я их отправил обратно в магазин на ремонт, при этом мне был выдан акт приёма этих вещей у меня. Потом сервисный центр магазина принял решение, что эти товары не ремонтопригоды и решил вернуть мне за них деньги, но как оказалось, чеки за эти товары я потерял и акт приёма тоже потерял. Из-за этого теперь мне отказываются возвращать деньги за данные товары. При этом на всех чеках были указаны мои ФИО и номер телефона. Что мне делать? Заранее благодарю за ответы.
Читать ответы (3)