Евгений
10.08.2015, 21:06
Банк Русский Стандарт задерживает предоставление информации о кредитном продукте клиенту с марта 2015 года
В марте 2015 года мной был сделан запрос в банк Русский Стандарт, клиентом которого я являюсь с требованием предоставить мне, как клиенту, необходимую информацию по моему кредитному продукту. Спустя месяц банк предоставил информацию, которую счел полной. Однако, мной было подано встречное требование о предоставлении информации в полном объеме и по тем пунктам, которые были указаны в моем запросе. Банк принял мое заявление, но ответ представляется до сих пор с апреля 2015 года. Сроки предоставления информации, регламентируемыми самим банком, прошли уже давно. В этой связи есть подозрения в мошеннических действиях банка по предоставляемому продукту, так как ни каких подтверждающих документов от банка не последовало.
Читать ответы (1)
