Сбор документов для лишения бывшего мужа родительских прав - роль учителя и необходимость письменных показаний
На бывшего мужа завели дело по статье 116 (по отношению к ребенку) и 119, хочу лишить его род. прав и сейчас собираю документы для опеки. В качестве свидетелей хочу привлечь клас. Руководителя ребенка, т.к. она является свидетелем отрицат. Поведения бывшего мужа, Вопрос такой: как называется сам документ - характеристика от учителя, подтверждающая, негативное поведение отца или справка? И это пишется в произвольной форме? И вообще нужны ли письменные показания учителя?
Обязательно собирайте пояснения по данному делу от всех лиц которые могут засвидетельствовать отношения между ребенком и отцом. Не забывайте, что лишение родительских является крайней мерой, в связи с чем подготовка к судебному процессу должна быть очень грамотной.
СпроситьДобрый день! Вам нужно дождаться привлечения бывшего мужа к уголовной ответственности и вступления приговора в законную силу. после чего подать исковое заявление в суд о лишении его родительских прав. насчет классного руководителя, вправе пригласить в судебное заседание в качестве свидетеля, поэтому никакие письменные показания не нужны...
СпроситьЯ имею в виду свидетельское показание от учителя, т.е.характеристика его на бывшего мужа, как этот документ назвать, - я так понимаю, он составляется в произвольной форме?
Спроситьсоставляется характеристика в письменной форме, но не на мужа, а на ребенка и участие отца в его воспитании в школьной жизни
СпроситьХочу лишить отца ребенка родительских прав. Ребенку 11 лет. Может ли ребенок быть свидетелем показаний по отсутствию в воспитания отца? Сколько требуется свидетелей, чтобы суду хватило для принятия решения? Если отец не будет возражать лишению, упроститься процесс? Или обязательно с участием органов по защите прав детей решается вопрос? Говорят, что органы опеки придирчивы очень.
1) ребенка могут допросить в судебном заседании, но он не будет свидетелем
2) 2 свидетелей достаточно
3) если не будет возражать - рассмотрят быстрее
4) опека будет в любом случае привлечена, так же как и прокуратура. Будут давать заключение
СпроситьКак правильно написать жалобу в прокуратуру и директору школы, на некоректное поведение учителя.
Учитель на родительском собрании позволил большинству родителей обсуждать поведение моего ребенка, не обосновано. И она так де принимала участие при мне говорить о поведении моего ребенка всем. Других она кроме моего ребенка не обсуждала (радовалась, и улыбалась говоря о поведении моего ребенка). На вопрос поведения в школе других детей, не отвечала.
Пожалуйста, как правильно написать жалобу в прокуратуру и директору школы, на некоректное поведение учителя. При том, что она допустила такую ситуацию преднамерено! Срочно! Пожалуйста! Есть аудио запись.
Можно в произвольной форме: КОМУ, КОГО, адреса, далее "жалоба", излагаете суть, предъявляйте требование, число подпись. Подавайте жалобу директору, в Управление образованием и в районную прокуратуру в соответствии со ст.10 Федерального закона от 17 января 1992 г. N 2202-I "О прокуратуре Российской Федерации":
1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.Спросить2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством.
3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.
4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.
5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
Ответ отключен модератором
Пишите подробно, указывайте на некорректное поведение по отношению к ребенку. На нарушение основных принципов, установленных ст. 3 ФЗ Об образовании в РФ и прав ребенка.
Если что то было сказано в отношении ребенка, что не соответствует действительности, то можно подать иск в суд, согласно ст.152 ГК РФ.
СпроситьСогласно Федеральному закону «Об образовании в РФ» (ст.44) родители имеют право:
знакомиться с содержанием образования, используемыми методами обучения и воспитания, образовательными технологиями, а также с оценками успеваемости ребенка;
получать информацию обо всех видах планируемых обследований обучающегося и давать согласие на проведение такого обследования;
принимать участие в управлении организацией.[quote][/quote]
промахи и проступки детей не должны обсуждаться публично, как и их внешний вид;
СпроситьДля того, чтобы писать жалобу, нужно установить нарушение ваших прав или прав вашего ребенка. Если учитель говорила правду, то писать жалобу бессмысленно. Учитель имеет право обсуждать поведение других детей. Для этого собрания, собственно, и проводятся. В любом случае писать в прокуратуру бессмысленно, поскольку прокуратура такими вопросами не занимается. Если по вашему мнению задеты честь или достоинство, то обращаться можно только в суд с соответствующим иском и требовать компенсацию морального вреда (ст.151 ГК РФ), но при этом придется доказывать наличие этого самого морального вреда. В противном случае вы же останетесь и в накладе, если учитель обратится к юристу вот на этот же самый сайт или чего хуже, к опытному адвокату. Так что не рекомендую принимать резких решений.
СпроситьВ произвольной форме пишите обращение. Кроме прокуратуры и директора школы также в управление образования и в министерство образования субъекта. При написании письма учтите, что имеются данные рекомендации
Аудиозапись поможет, можете предоставить её по запросу.
Минобрнауки России от 06.02.2014 N 09-148 "О направлении материалов" (вместе с "Рекомендациями по организации мероприятий, направленных на разработку, принятие и применение Кодекса профессиональной этики педагогическим сообществом")СпроситьII. Этические правила поведения педагогических работников
при выполнении ими трудовых обязанностей
7. При выполнении трудовых обязанностей педагогическим работникам следует исходить из конституционного положения о том, что человек, его права и свободы являются высшей ценностью, и каждый гражданин имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту чести, достоинства, своего доброго имени.
8. Педагогические работники, сознавая ответственность перед государством, обществом и гражданами, призваны:
а) осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне;
б) соблюдать правовые, нравственные и этические нормы;
в) уважать честь и достоинство обучающихся и других участников образовательных отношений;
г) развивать у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формировать гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного мира, формировать у обучающихся культуру здорового и безопасного образа жизни;
д) применять педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования формы, методы обучения и воспитания;
е) учитывать особенности психофизического развития обучающихся и состояние их здоровья, соблюдать специальные условия, необходимые для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, взаимодействовать при необходимости с медицинскими организациями;
ж) исключать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению трудовых обязанностей;
з) проявлять корректность и внимательность к обучающимся, их родителям (законным представителям) и коллегам;
и) проявлять терпимость и уважение к обычаям и традициям народов России и других государств, учитывать культурные и иные особенности различных этнических, социальных групп и конфессий, способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию обучающихся;
к) воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в добросовестном исполнении педагогическим работником трудовых обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету организации, осуществляющей образовательную деятельность.
9. Педагогическим работникам следует быть образцом профессионализма, безупречной репутации, способствовать формированию благоприятного морально-психологического климата для эффективной работы.
10. Педагогическим работникам надлежит принимать меры по недопущению коррупционно опасного поведения педагогических работников, своим личным поведением подавать пример честности, беспристрастности и справедливости.
11. При выполнении трудовых обязанностей педагогический работник не допускает:
а) любого вида высказываний и действий дискриминационного характера по признакам пола, возраста, расы, национальности, языка, гражданства, социального, имущественного или семейного положения, политических или религиозных предпочтений;
б) грубости, проявлений пренебрежительного тона, заносчивости, предвзятых замечаний, предъявления неправомерных, незаслуженных обвинений;
в) угроз, оскорбительных выражений или реплик, действий, препятствующих нормальному общению или провоцирующих противоправное поведение.
12. Педагогическим работникам следует проявлять корректность, выдержку, такт и внимательность в обращении с участниками образовательных отношений, уважать их честь и достоинство, быть доступным для общения, открытым и доброжелательным.
13. Педагогическим работникам рекомендуется соблюдать культуру речи, не допускать использования в присутствии всех участников образовательных отношений грубости, оскорбительных выражений или реплик.
14. Внешний вид педагогического работника при выполнении им трудовых обязанностей должен способствовать уважительному отношению к педагогическим работникам и организациям, осуществляющим образовательную деятельность, соответствовать общепринятому деловому стилю, который отличают официальность, сдержанность, аккуратность.
III. Ответственность за нарушение положений Кодекса
15. Нарушение педагогическим работником положений настоящего Кодекса рассматривается на заседаниях коллегиальных органов управления, предусмотренных уставом образовательной организации, и (или) комиссиях по урегулированию споров между участниками образовательных отношений.
16. Соблюдение педагогическим работником положений Кодекса может учитываться при проведении аттестации педагогических работников на соответствие занимаемой должности, при применении дисциплинарных взысканий в случае совершения работником, выполняющим воспитательные функции, аморального проступка, несовместимого с продолжением данной работы, а также при поощрении работников, добросовестно исполняющих трудовые обязанности.
Учитель за 2 мес. с 1 сен. не вызывала, на поведение не жаловалась. Сговор с родителями из-за моих вопросов про завышение оценок другим детям, поэтому пожалуйста помогите написать правильно. Такое не допустмо я считаю. Унизительно, и обидно за ребенка тк это заведомо наговор. Как правильно, и граммотно написать в жалобе.
СпроситьТак и опишите, что она не имела права публично освещать ситуацию именно с Вашим ребенком, что недопустимо и непедагогично. Тем более, что с Вами эта ситуация не обсуждалась. Также помимо жалобы Вы вправе подать как законный представитель иск о защите чести и достоинства (ст.152 ГК РФ). Вы вправе также потребовать компенсации причиненного морального вреда в порядке ст.131-132 ГПК РФ, ст.151, 1099-1101 ГК РФ.
СпроситьПишите подробно о ситуации. Сошлитесь на нарушение основных принципов, установленных ст. 3 ФЗ Об образовании в РФ и прав ребенка.
На то что все это нарушает его права. Что подобным образом поступать не просто некорректно и незаконно, но и аморально. Пишите как тут пишите. Рассмотрят.
СпроситьПоведение учителя явно некорректно и неэтично.
В произвольной форме пишите обращение. Кроме прокуратуры и директора школы также в управление образования и в министерство образования субъекта. При написании письма учтите, что имеются данные рекомендации
Если не напишите обращение с Вами не будут считаться в дальнейшем. Это усугубит Вашу ситуацию. Поэтому дерзайте.
Минобрнауки России от 06.02.2014 N 09-148 "О направлении материалов" (вместе с "Рекомендациями по организации мероприятий, направленных на разработку, принятие и применение Кодекса профессиональной этики педагогическим сообществом")СпроситьII. Этические правила поведения педагогических работников
при выполнении ими трудовых обязанностей
7. При выполнении трудовых обязанностей педагогическим работникам следует исходить из конституционного положения о том, что человек, его права и свободы являются высшей ценностью, и каждый гражданин имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту чести, достоинства, своего доброго имени.
8. Педагогические работники, сознавая ответственность перед государством, обществом и гражданами, призваны:
а) осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне;
б) соблюдать правовые, нравственные и этические нормы;
в) уважать честь и достоинство обучающихся и других участников образовательных отношений;
г) развивать у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формировать гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного мира, формировать у обучающихся культуру здорового и безопасного образа жизни;
д) применять педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования формы, методы обучения и воспитания;
е) учитывать особенности психофизического развития обучающихся и состояние их здоровья, соблюдать специальные условия, необходимые для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, взаимодействовать при необходимости с медицинскими организациями;
ж) исключать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению трудовых обязанностей;
з) проявлять корректность и внимательность к обучающимся, их родителям (законным представителям) и коллегам;
и) проявлять терпимость и уважение к обычаям и традициям народов России и других государств, учитывать культурные и иные особенности различных этнических, социальных групп и конфессий, способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию обучающихся;
к) воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в добросовестном исполнении педагогическим работником трудовых обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету организации, осуществляющей образовательную деятельность.
9. Педагогическим работникам следует быть образцом профессионализма, безупречной репутации, способствовать формированию благоприятного морально-психологического климата для эффективной работы.
10. Педагогическим работникам надлежит принимать меры по недопущению коррупционно опасного поведения педагогических работников, своим личным поведением подавать пример честности, беспристрастности и справедливости.
11. При выполнении трудовых обязанностей педагогический работник не допускает:
а) любого вида высказываний и действий дискриминационного характера по признакам пола, возраста, расы, национальности, языка, гражданства, социального, имущественного или семейного положения, политических или религиозных предпочтений;
б) грубости, проявлений пренебрежительного тона, заносчивости, предвзятых замечаний, предъявления неправомерных, незаслуженных обвинений;
в) угроз, оскорбительных выражений или реплик, действий, препятствующих нормальному общению или провоцирующих противоправное поведение.
12. Педагогическим работникам следует проявлять корректность, выдержку, такт и внимательность в обращении с участниками образовательных отношений, уважать их честь и достоинство, быть доступным для общения, открытым и доброжелательным.
13. Педагогическим работникам рекомендуется соблюдать культуру речи, не допускать использования в присутствии всех участников образовательных отношений грубости, оскорбительных выражений или реплик.
14. Внешний вид педагогического работника при выполнении им трудовых обязанностей должен способствовать уважительному отношению к педагогическим работникам и организациям, осуществляющим образовательную деятельность, соответствовать общепринятому деловому стилю, который отличают официальность, сдержанность, аккуратность.
III. Ответственность за нарушение положений Кодекса
15. Нарушение педагогическим работником положений настоящего Кодекса рассматривается на заседаниях коллегиальных органов управления, предусмотренных уставом образовательной организации, и (или) комиссиях по урегулированию споров между участниками образовательных отношений.
16. Соблюдение педагогическим работником положений Кодекса может учитываться при проведении аттестации педагогических работников на соответствие занимаемой должности, при применении дисциплинарных взысканий в случае совершения работником, выполняющим воспитательные функции, аморального проступка, несовместимого с продолжением данной работы, а также при поощрении работников, добросовестно исполняющих трудовые обязанности.
Разговор начали родитель в грубой форме говорить про моего сына, после правильных вопросов учителю. Учитель слушала улыбаясь о том как родители громко решают собрать подписи против сына о поведении в соц. опеку, милицию и тд учитель стояла улыбалась кивала головой. Ужас стоял.
Ps ответы поверхностые, нужно точно. Так как я говорила мы только моего ребенка обсуждать будем? По факту нет ничего у нее, ни замечаний ни вызовов нас в школу. Поэтому это наговоры без доказательств, на момент обсуждение. Мой сын с фингалом, тк ручку пустил другтй ребенок в глаз, третий одежу испортил. Я не жалуюсь, и она не реагирует. Пожалуйста конкретней, жесщей. Может учитель стоять в стороне и допускать задрочку одного ребкнка. Родителей не успакаивала, веселилась. Дала всем поголдеть, даже наше воспитание с мужом обсудили и тд.
У меня ребенок интелигентный, всем поможет! С длинными волосами, девочки дергуют ему волосы, зовут девочкой, ему это очень обидно! Мой ребенок состоит в футбольном клубе Зенит, и призер по горнолыжному спорту. Пожалуйста можно конкретней писать слова не обходимые в заявлении! Со статьями. Тут целай война с администрацией школы и моей справедливости оценок. Поэтому решили сделать изгоем и хулиганом, а остальные 30 ч норм, сов ем не играют на переменах и не провоцируют.🙏
СпроситьПоведение учителя явно некорректно и неэтично.
Не имеет право учитель одного ученика так обижать.
В произвольной форме пишите обращение. Кроме прокуратуры и директора школы также в управление образования и в министерство образования субъекта. При написании письма учтите, что имеются данные рекомендации (Минобрнауки России от 06.02.2014 N 09-148 "). Учитель нарушил несколько пунктов данных рекомендаций.
Если не напишите обращение с Вами не будут считаться в дальнейшем. Это усугубит Вашу ситуацию. Поэтому дерзайте.
Минобрнауки России от 06.02.2014 N 09-148 "О направлении материалов" (вместе с "Рекомендациями по организации мероприятий, направленных на разработку, принятие и применение Кодекса профессиональной этики педагогическим сообществом")СпроситьII. Этические правила поведения педагогических работников
при выполнении ими трудовых обязанностей
7. При выполнении трудовых обязанностей педагогическим работникам следует исходить из конституционного положения о том, что человек, его права и свободы являются высшей ценностью, и каждый гражданин имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту чести, достоинства, своего доброго имени.
8. Педагогические работники, сознавая ответственность перед государством, обществом и гражданами, призваны:
а) осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне;
б) соблюдать правовые, нравственные и этические нормы;
в) уважать честь и достоинство обучающихся и других участников образовательных отношений;
г) развивать у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формировать гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного мира, формировать у обучающихся культуру здорового и безопасного образа жизни;
д) применять педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования формы, методы обучения и воспитания;
е) учитывать особенности психофизического развития обучающихся и состояние их здоровья, соблюдать специальные условия, необходимые для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, взаимодействовать при необходимости с медицинскими организациями;
ж) исключать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению трудовых обязанностей;
з) проявлять корректность и внимательность к обучающимся, их родителям (законным представителям) и коллегам;
и) проявлять терпимость и уважение к обычаям и традициям народов России и других государств, учитывать культурные и иные особенности различных этнических, социальных групп и конфессий, способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию обучающихся;
к) воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в добросовестном исполнении педагогическим работником трудовых обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету организации, осуществляющей образовательную деятельность.
9. Педагогическим работникам следует быть образцом профессионализма, безупречной репутации, способствовать формированию благоприятного морально-психологического климата для эффективной работы.
10. Педагогическим работникам надлежит принимать меры по недопущению коррупционно опасного поведения педагогических работников, своим личным поведением подавать пример честности, беспристрастности и справедливости.
11. При выполнении трудовых обязанностей педагогический работник не допускает:
а) любого вида высказываний и действий дискриминационного характера по признакам пола, возраста, расы, национальности, языка, гражданства, социального, имущественного или семейного положения, политических или религиозных предпочтений;
б) грубости, проявлений пренебрежительного тона, заносчивости, предвзятых замечаний, предъявления неправомерных, незаслуженных обвинений;
в) угроз, оскорбительных выражений или реплик, действий, препятствующих нормальному общению или провоцирующих противоправное поведение.
12. Педагогическим работникам следует проявлять корректность, выдержку, такт и внимательность в обращении с участниками образовательных отношений, уважать их честь и достоинство, быть доступным для общения, открытым и доброжелательным.
13. Педагогическим работникам рекомендуется соблюдать культуру речи, не допускать использования в присутствии всех участников образовательных отношений грубости, оскорбительных выражений или реплик.
14. Внешний вид педагогического работника при выполнении им трудовых обязанностей должен способствовать уважительному отношению к педагогическим работникам и организациям, осуществляющим образовательную деятельность, соответствовать общепринятому деловому стилю, который отличают официальность, сдержанность, аккуратность.
III. Ответственность за нарушение положений Кодекса
15. Нарушение педагогическим работником положений настоящего Кодекса рассматривается на заседаниях коллегиальных органов управления, предусмотренных уставом образовательной организации, и (или) комиссиях по урегулированию споров между участниками образовательных отношений.
16. Соблюдение педагогическим работником положений Кодекса может учитываться при проведении аттестации педагогических работников на соответствие занимаемой должности, при применении дисциплинарных взысканий в случае совершения работником, выполняющим воспитательные функции, аморального проступка, несовместимого с продолжением данной работы, а также при поощрении работников, добросовестно исполняющих трудовые обязанности.
Я часто становлюсь свидетелем неадекватного поведения матери по отношению к её ребенку. Так же замечаю неадекватного поведение отчима, по отношению к тому же самому ребёнку. Могу ли я анонимно оставить жалобу в опеку, и будет ли она рассматриваться?
Нет анонимные жалобы не рассматриваются!
Если поведения матери и отчима к ребёнку действительно неадекватное, Вы должны проявить гражданскую позицию.
Или свяжитесь с биологическим отцом!
СпроситьЯ собираю документы для лишения бывшего мужа родительских прав. В том числе есть характеристика от репетитора ребенка по иностранному языку, что ребенка отводит/приводит мать, отца учитель никогда не видел. Но репетитор - частник. Достаточно ли только подписи учителя? Или нужно например его паспортные данные указать?
Данный репетитор может выступить в суде в качестве свидетеля и дать свои показания, о том что ей известно.
СпроситьКлассный руководитель выставил за четверть оценку 4 за поведение, ни одного нарекания в течении четверти и записи в дневнике в проблеме поведения не было. И на родительском собрании не поднимался вопрос о плохом поведении ученицы. Как оспорить такое, что для ребёнка значит эта оценка?
Здравствуйте, Любовь Васильевна!
Если не получается оспорить оценку у руководства школы, то можете обратиться в отдел министерства образования.
СпроситьКак обосновать для суда, что за аморальное поведение нельзя лишать родительских прав, при том, что это не подтверждается, кроме показаний свидетелей, которые подтверждают поведение матери со слов отца ребенка, который умер пол года назад. Иск о лишении подала бабушка, при этом она не опекун по закону.
Уважаемая Малика,лишение материнских прав регулируется семейным кодексом,статья 69. Лишение родительских прав
Родители (один из них) могут быть лишены родительских прав, если они:
уклоняются от выполнения обязанностей родителей, в том числе при злостном уклонении от уплаты алиментов;
отказываются без уважительных причин взять своего ребенка из родильного дома (отделения) либо из иного лечебного учреждения, воспитательного учреждения, учреждения социальной защиты населения или из других аналогичных учреждений;
злоупотребляют своими родительскими правами;
жестоко обращаются с детьми, в том числе осуществляют физическое или психическое насилие над ними, покушаются на их половую неприкосновенность;
являются больными хроническим алкоголизмом или наркоманией;
совершили умышленное преступление против жизни или здоровья своих детей либо против жизни или здоровья супруга.Если не один из этих пунктов к вам не относится ,в таком случае Вы можете быть спокойной.А что касается суда,поверьте мне ,судьи грамотные юристы,и вам не придется обьяснять им за что лишают родительских прав а за что нет.Если Вы хорошая мать и ваш ребенок не совершенолетний,почему Вы сами не добиваетесь того ,что б ваш ребенок жил с вами?Насколько я понимаю этого права по закону вас еще никто не лишал.
СпроситьХочу лишить бывшего мужа родительских прав над нашим сыном. У него задолженность по алиментам больше 700 т. рублей. Ответчик находиться в тюрьме, строгого режима, срок 9 лет. Он добровольно дал письменное согласие на лишение его родительских прав, тем более с зоны пришла характеристика о его не хорошем поведение. Только опека не даёт согласие на его лишение родительских прав. Не видят оснований. Как можно нам решить этот вопрос? Правомерно ли действия опеки, если они не в пользу ребёнка действуют?
Вообще-то вопрос о лишении родительских прав решается исключительно судом. Обращайтесь в суд с соответствующим исковым заявлением.
СпроситьУчитель сделал фото своего урока, в кадр попал ученик, который играл в телефон. Учитель показал фото классному руководителю. Классный руководитель показал родителям о ненадлежащем поведении ученика на уроке. Вопрос: Были ли нарушены в данном случае права ученика? Как расценивать поведение учителя?
Светлана, это незаконно!
Рекомендую написать для начала директору школы очень подробное требование о недопустимости таких нарушений и о привлечении учителя к ответственности!
С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.
В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» обработка, в том числе сбор и распространение, персональных данных допускается только с конкретного, информированного и сознательного согласия субъекта персональных данных (родителей). Исключением, дающим право педагогу на распространение данных о конкретных нарушениях, может быть только обезличивание участников этих нарушений.
Также законодательство содержит требования о соблюдении прав граждан на неприкосновенность их частной жизни. «Честь и доброе имя, деловая репутация, неприкосновенность частной жизни, неприкосновенность жилища, личная и семейная тайна», в соответствии со статьей 150 Гражданского кодекса Российской Федерации, относятся к личным нематериальным благам, нарушение этих прав может быть защищено в судебном порядке. Именно исходя из требований уважения частной жизни, педагог не должен обсуждать нарушения и индивидуальные особенности поведения учащихся публично, распространять эти сведения кому бы то ни было, озвучивать на собраниях при других родителях.
СпроситьДа нет здесь никакого нарушения со стороны учителя. Обычная ситуация. Во многих школах камеры стоят в классах, что позволяет эффективно контролировать дисциплину на уроках.
СпроситьУчитель сообщил информацию классному руководителю этого ребенка.
Иным лицам информация не поступала.
СпроситьВ первом вопросе Вы написали, что данная информация была разглашена родителям.
Если только классному руководителю, то нарушений нет. Но если классный руководитель уже распространил данные сведения родителям, то это грубейшее нарушение закона и прав ребенка. Поэтому и нужно написать директору подробнейшее требование.
СпроситьНужны письменные показания свидетелей по делу о лишении отца родительских прав, хотелось бы узнать в какой форме они должны быть и нужно ли их нотариально заверять? Будут показания от родителей матери и классного руководителя.
Здравствуйте, Рафаэль! Письменные показания свидетелей судом не принимаются, даже если их заверить у нотариуса. Поэтому лучше привести свидетелей в судебное заседание, где участники процесса зададут все существенные вопросы по делу.
СпроситьСвидетели в Саратовской области, в глухой деревне, а мы в Питере, отец ребёнка в Москве живёт.
СпроситьМожете ходатайствовать о направлении в соответствующий районный суд (по месту жительства свидетелей) судебного поручения в порядке статьи 62 ГПК РФ, дабы свидетелей вызвали в ближайший к ним районный суд и допросили.
СпроситьРафаэль, просите суд, чтобы он организовал видеоконференцсвязь. Ваших свидетелей вызовут в суд по месту жительства и допросят. Им никуда ехать не нужно. Только для начала пусть сходят в суд и узнают когда, в какой день и во сколько можно прийти для видеоконференцсвязи. Вы же в Питере живете, позвоните мне в раб. время, я расскажу как это правильно делается.
СпроситьНужна ли характеристика из школы несовершеннолетнему прходящему по уголовному делу свидетелем? Нужна ли вообще характеристика для свидетелей?