Как обменять мультиварку с дефектом, приобретенную через интернет, и доказать, что дефект был изначальным?

• г. Казань

Купила мультиварку через интернет, оплатила и забрала заказ в магазине. Дома обнаружила вмятину на корпусе. При мне не кто не проверял ее. Дали запечатанную коробку. Могу ли я обменять, и как мне доказать что дефект был изначально? Покупке 3 дня.

Ответы на вопрос (1):

Можете в порядке ст.25 ФЗ "О Защите прав потребителей"

Спросить
Пожаловаться

Можно ли обменять купленную в магазине мультиварку на аналогичную, если после покупки уже только дома на ней была обнаружена вмятина на корпусе. С момента покупки прошло 4 дня. Вмятину, причем достаточно сильную, заметили только дома и не сразу, так как мультиварка все эти дни стояла в шкафу, запакованая. В магазине при покупке тщательный осмотр товара, в частности корпуса, не производили, был проверен на работоспособность только нагревательный элемент и комплектация. Когда обнаружили деффект, приехали в магазин с просьбой обменять товар, но нам отказали, сославшись на ряд причин: 1-прошло много времени (хотя тут же сами уточняют, что по закону на обмен есть 14 дней). 2-мультиварка не имеет товарного вида, т. к. на ней вмятина (собственно, это и послужило причиной нашего визита в магазин). 3-мы сами ее уронили, в следствии чего появилась внушительная вмятина на корпусе (возникает вопрос-это ж как надо было уронить мультиварку, чтобы помять только лицевую часть металлического корпуса, не повредив при этом и даже не поцарапав находящиеся рядом пластмассовые детали и экран управления?). Помогите, пожалуйста!

Заказали в интернет магазине посудомоечную машину. Забрали заказ из магазина, коробку не вскрывали. Был самовывоз. Дома обнаружили дефект - мятая стенка. Магазин отказывается принимать товар на возврат и обменять его, т.к обвиняет нас, мол сами при доставке помяли. Коробка без следов, целая. Подскажите как быть.

Купили двухконтурный газовый котел, при оплате был произведен осмотр товара, после чего коробка была запечатана. Оплаченный товар со склада забрали только через месяц, при вскрытии упаковки дома обнаружили дефект корпуса (вмятина)... Могу ли я теперь потребовать замены товара?

Купила морозильную камеру через интернет магазин, Обнаружила дефект корпуса морозильной камеры (крупные вмятины на наружных боковых стенках). Могу ли я обменять товар или потребовать скидку/частичный возврат денежных средств за товар?

Муж подарил мультиварку, в магазине ее не осмотрел, через два дня я увидела что с боку вмятина, магазин обратно не принимает ссылаясь что это не механический дефект, что мы могли ее и сами уронить. Вопрос, можно ли обменять товар или вернуть деньги с боковой вмятиной на мультиваркe.

Я купил (под заказ) источник бесперебойного питания (ИБП) для компьютера. При получении в магазине его не проверял. Дома при вскрытии коробки обнаружил, что он разбит (корпус ИБП треснут в нескольких местах) Заменят ли мне его в магазине?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Хочу обменять неисправную мультиварку (есть акт о неремонтопригодности из сервисного центра, гарантия еще не кончилась). В магазине предлагают написать заявление о возврате денег за возвращенную мультиварку, а потом оформить новый заказ на такую же мультиварку. Покупала в интернет магазине. Сейчас эта мультиварка стоит дороже. Или мне нужно написать заявление на конкретно обмен мультиварки?

Купила мультиварку в Балерсе, оплатила покупку картой сбербанка, чек в магазине подкрепили к гарантии и сунули в коробку, по дороге домой чек с гарантией выпали, что делать мультиварка сломалась...?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение