Туроператор аннулирует оплаченный тур из-за системного сбоя - Какую компенсацию можно требовать?

• г. Новосибирск

Туроператор аннулирует забронированный, подтвержденный и оплаченный тур ссылаясь на сбой в их системе. У меня уже оформлены отпуска (срочным образом, учитывая поездку, без нее отпуск в это время не нужен). Какую компенсацию я могу потребовать с туроператора.

Ответы на вопрос (1):

Читайте условия договора.

Спросить
Пожаловаться

Проблема в том, что запалнированный отпуск переноситься по вине туроператора, постоянный перенос рейсов, кроме того, туроператор заявляет, если мы аннулируем договор, они аннулируют мультивизу, правомерно ли это? почему.

Есть ли нарушение со стороны туроператора?

Нам аннулировали тур, но деньги депонировали на депозит, учитывая то, что турагентство и туроператор были уведомлены до ануляции тура о том, что в дальнейшем их услугами мы не воспользуемся и смысла в депозите никакого нет. На данный момент на контакт никто не идёт. На письма и претензию они не отвечают. Турагентство посылает нас к туроператору, туроператор к турагентству.

Вопрос следующего характера:

Приобрёл туристическую путевку в туристическом агенстве, который в свою очередь приобрёл туристическую путёвку для меня у Туроператора. В связи с проблемами у Трансаэро, туроператор не предоставил обратный билет и предложил приобрести его за собственные средства с последующей компенсацией. После подачи претензии туроператору на компенсацию затрат, они ответили готовностью компенсировать (не полную стоимость), но из средств, вновь купленной путёвки агентством где я приобретал тур. Проще говоря, если турагентство где я приобрёл тур не продаст путевку туроператора, то денег я не увижу. Что нарушает туроператор?

Я по раннему бронированию оплатил уже 75% стоимостьтура (92500₽)в туристическом агентство на Кипр время отдыха с 20.08.20 г по 30.08.20 г у туроператора Туи. Мне ждать когда анулирует тур туроператор или можно требовать сейчас возврата денег Какие здесь тонкости. Подскажите как правильно поступить Александр.

Необходимо в суде подтвердить бронь туроператором заказанного мной турпродукт. Я турист. Туроператор без моего согласия аннулировал уже забронированный тур без объяснений. Есть номер заявки от туроператора, но он отрицает свою бронь. Вопрос: будет ли являться доказательством в суде представленная мною аудиозапись звонка туроператору и информацией о том, что заявка действительно аннулирована? По телефону мне отвечал диспетчер, который представился и сообщил мне эту информацию. Если да, то каким образом мне предоставить эту запись? Записать на диск (по коллекции лиц в деле) или прям телефон сдать?

Я приобрел тур у турагента, который приостановил свою деятельность. Однако, турагент перечислил полученные от меня деньги туроператору в соответствии с договором между ними. Я хочу аннулировать тур непосредственно у туроператора и получить возврат денег на свой банковский счет. При этом турагент выдал мне письмо, адресованное туроператору, о том, что он не претендует на возврат денег на свой счет и просит туроператора осуществить возврат денег непосредственно мне (туристу). Туроператор отказывает мне в возврате, заявляя, что он может при аннуляции тура вернуть деньги только на счет турагента. Это невозможно, т.к. турагент имеет неисполненные обязательства перед бюджетом. Правомерен ли отказ туроператора? Что Вы можете посоветовать в этой ситуации?

С уважением, Алексей, Санкт-Петербург.

Туристическая поездка купленная у туроператора за 4 дня до вылета на отдых, а на следующий день (написав заявление на расторжение договора и возврат оплаченных денег за тур) обязывает туроператора вернуть деньги согласно закона о защите прав потребителя через 10 дней?

Имеет ли право туроператор ссылаться на рабочие дни, тем самым увеличивая срок 10 дней с момента подачи заявление на расторжение договора, если в договоре отсутствует слово-рабочих)?

Знаю, что туроператор может удержать сумму фактических своих затрат, подтвержденные документально! Я прав?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Написала претензию в турагентство на возврат денег за аннулированный тур. Турагентство перенаправило ее туроператору. В случае отказа в возврате денежных средств и обращения в суд ответчиком будет туроператор. Не сочтёт ли суд, что мной не соблюдён досудебный порядок в отношении туроператора?

Турагент по заявлению туриста аннулировал бронирование. Тур был оплачен туристом полностью, турагент также произвел оплату в полном об'еме туроператору. Туроператор удержал приличну сумму из оплаты в счет погашения своих затрат. Турист не согласен с суммой, причитающейся ему к возврату, собирается судиться.

Вопрос:

- может ли турист напрямую подавать иск к туроператору? (Агент вернул туристу все свое вознаграждение и сумму, возвращенную туроператором)-какие могут быть сложности если у турагента нет живого договора с туроператором (при этом доступ к системе брорирования туроператора предоставлен, оплаты по заявкам, забронированным агентом, приримаются, комплект длкументов-ваучеры, билеты, страховки и пр.-выписываются). Стоит ли сейчас срочно заключить такой договор, поможет ли это?

Может ли быть 2 ответчика в суде? Договор заключала с турфирмой, деньги платила им, но они все деньги передали туроператору. Турфирма не может уже 2 месяца перепродать тур, туроператор выставил мне штраф, с которым я не согласна. Кто ответчик, нужно ли узнавать адрес туроператора у турфирмы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение