Проблема с восстановлением чеков и гарантийного талона после покупки насосной станции

• г. Санкт-Петербург

Купил 12 августа 2015 года насосную станцию у официального диллера продаж, на данный момент станция требует либо замены, либо ремонта на оф. сервисе, но я, к моему великому сожалению, не могу отыскать кассовый чек, накладную и гарантийный талон (ну просто как сквозь землю провалились ( () звонил в магазин где приобрёл, там мне отказались помочь, а на сервисе без гарантийного талона тоже не возьмут в ремонт, как мне восстановить чеки и гар талон?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Какие вообще есть документы на покупку и как оплачивали - наличные, карточка?

Спросить

Согласно закону оЗПП отсутствие чека не является основанием для отказа выполнения требований потребителя! пишите им претензию и сразу же жалуйтесь в роспотребнадзор.....

ст. 18 оЗПП п. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Спросить