Каковы наши права при неисправности двигателя и неоднократных обращениях в сервис?

• г. Пермь

Имеем ли мы право требовать замены всего двигателя или требовать возврата денежных средств при неоднократном обращении по одной и той же неиспраности. В данное время автомобиль на сервисе у дилера.

Ответы на вопрос (1):

Добрый день.

При наличии существенного недостатка покупатель вправе требовать замены товара или возврата средств. Если неполадки в двигателе и они повторяются неоднократно и они однородны можно в претензионном порядке требовать замены такой детали на безвозмездной основе по гарантии. Напишите письменную претензию. Еще жалобу напишите в роспотребнадзор.

Если все это не поможет, то только в судебном порядке обжаловать.

Спросить
Пожаловаться

Гарантия на авто 2 года. Гарантийный срок не истек. Автодилер, осуществляющий сервисное обслуживание, осуществляет замену расходных материалов за счет клиента (замена масла, фильтров и т.п.) Клиент в течение месяца трижду обращается по поводу одной и той же неисправности авто, дилер в качестве устранения неисправности в первый раз производит замену масла в двигателе за счет клиента, во второй раз чистку клапана двигателя за счет клиента, в третий раз, наконец, принимает решение о гарантийной замене клапана двигателя за счет дилера. На запрос о возврате денег за 2 предыдущие операции за счет клиента отвечает отказом (у них такой регламент установленный проиводителем (Шведская компания) что сначала масло потом чистка потом замена).

Вопрос - законны ли действия дилера и могу ли я рассчитывать на возврат денежных средств?

Спасибо.

Я отдал дилеру автомобиль на ТО-1. произвели замену масла в двигатели и не закрутили масляный фильтр. При движении масло вытекло из двигателя. Двигатель разобрали - установлено дилером: износ поршневых колец, первого цилиндра, повреждение юбки поршней с повреждением зеркал 1 и 2 цилиндров, износ вкладыша первой коренной шейки. Дилер написал письмо, что технология ремонта Производителя предусматривает замену шорт-блока (блок цилиндров в сборе с коленвалом, поршнями, шатунами, вкладышами). Зап.части нет в наличии, поставка в течение 2 мес. Законный ли ответ дилера и какие требования могу им выдвинуть в т.ч. в суде в иске? Можно ли требовать замены двигателя или автомобиля?

Примерно год назад поменяли на автомобиле двигатель. Зная о том, что отменена регистрация замены двигателя документы на приобретение двигателя не сохранились. Теперь решил продать автомобиль. При постановке на учет автомобиля с нового хозяина в ГИБДД требуют документы на установленный двигатель. В сервисе, который устанавливал двигатель не помнят уже через такое время где приобретался этот двигатель. На сколько правомерны требования сотрудников ГИБДД и что делать в данной ситуации?

Купил автоммабиль мазду 3 в 2011 году, ездил обслуживался у официального дилера, в 2014 году обнаружил стук в двигателе авто, менеджер автосалона предлагает заменить двигатель, стоит ли соглашаться, и как поступить в данной ситуации? Авто на гарантии! Двигатель предлагают менять бесплатно. Можно вообще требовать возврат денежных средств или обмен на аналогичный авто?

Автомобиль находится на гарантийном обслуживании у официального дилера, после прохождения второго техосмотра появилась проблема с двигателем автомобиля. При неоднократном обращении в сервис ошибку не устранили, обьяснив причину неисправности некачественным топливом. Поломку предложили устранить помывкой двигателя за свой счет, сказав что они не диагностируют поломки, этим занимаются экспертные организации, что ничего нельзя сделать, только промыть двигатель, иначе автомобиль будет неисправен.

Правомерны ли действия работников автосервиса?

Какие действия нам необходимо предпринять чтобы отремонтировать автомобиль?

Такая ситуация: обратился на СТО для замены шкива коленчатого вала. В процессе замены был поврежден двигатель моего автомобиля. Вызвали показали и сказали, что будут ставить контрактный двигатель. Из документов имеется. Наряд задание на замену шкива коленвала, диагностика с рекомендацией на замену шкива. Претензия с подписью и печатью где прописаны сроки, качество замены двигателя и возврат старого. Теперь СТО отказывается возвращать старый двигатель опираясь на гарантию которую они дают 3 месяца. Вправе ли я требовать возврат моего двигателя.? Причем что некоторое навесное оборудование на моем двигателе было новое (пример ремень грм и ролики замена 5 тыс назад, т.е еще 95 тыс пробега, здесь они говорят дадут 50 тыс пробега и то похоже что на словах. Вправе ли я требовать возврат моего двигателя.?

Мой автомобиль Форд Фокус 3 неделю назад вынуждена была поставить на ремонт в сервисном центре официального дилера. Гарантийный срок на автомобиль истекает 27 декабря 2016 г. Диагностика показала необходимость замены двигателя. Дилер сейчас слелал запрос в Германию на поставку нового двигателя для замены. При этом, специалисты дилера мне сообщили, что гарантийный срок на замененный (новый) двигатель не продляется и истекает 27 декабря 2016 г. (в день прекращения гарантии на весь автомобиль). Подскажите, пожалуйста, прав ли дилер?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

После поломки турбины двигателя, обратился в сервис. В сервисе произвели замену турбины на новую. Выехав из сервиса, через пару километров сломался двигатель-теперь требуется дорого стоящий ремонт. Большая вероятность причины поломки двигателя, некачественная замена турбины и диагностики. Можно ли произвести экспертизу поломки двигателя и при точном определенни, что турбина была заменена не качественно, подать иск на сервис произвовший ремонт. Что нужно сделать и в какой последовательности и есть ли шанс выиграть данное дело. Спасибо.

Меньше года назад я приобрел в автосалоне импортный автомобиль. Недавно засвистел маховик сцепления. Дилер объясняет, что узел не подлежит ремонту и его надо заменить при согласовании с Москвой. Однако постоянно тянут время мотивируя новыми запросами и согласованиями с Москвой. Вопрос: В случае отказа со стороны диллера от безплатной замены упомянутого узла, могу ли требовать замены всего автомобиля или возврат денег.

Пожайлуста в автосалоне официального дилера был куплен автомобиль, при эксплуатации возникли неполадки в использовании, неоднократно обращался в сервис для устранения недостатков. Собственник автомобиля настаивает на замене данного автомобиля на другой или возврата денег. Автомобиль был куплен в июле 2013 года. При каких условиях может будет удовлетворены требования собственника автомобиля?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение