Неисправный счетчик - компания требует оплатить ошибочные показания

• г. Москва

Такая ситуация, являемся потребителями электроэнергии, как физическое лицо, оплачиваем своевременно, задолженности не имеем, в ионе месяце со стороны компании, которая является поставщиком электроэнергии, были сняты ошибочные показания, и зафиксировано на одну цифру больше, чем на счетчике, в этом месяце сняли вторичные показания и теперь утверждают, что якобы счетчик был неисправен, необходимо менять за счет потребителя и оплатить расход по тем, показаниям, которые были сняты в предыдущий раз. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вправе подать письменную претензию, указав на ошибочное снятие показаний, и требование о перерасчете.

При отказе вправе подать иск в суд - ст. 3 гпк рф.

Спросить