Проблемы и вопросы по должностной инструкции и работе бухгалтера-кассира

• г. Москва

Я работаю в должности бухгалтер-кассир 5 лет. Должностная инструкция подписана 1 год назад с подписью ознакомлена и обязуюсь выполнять. Подписана она мной под давлением и угрозами уволить меня. Выдана должностная инструкция спустя 4 года моей работы в должности бухгалтер-кассир. Сейчас работодатель использует мою должность бухгалтер-кассир с маленьким окладом для выполнения иного рода работы, которая стоит больше, ссылаясь на пункты должностной инструкции: выполнять поручения главного бухгалтера, старшего бухгалтера, менеджера бухгалтера. И под эти пункты что я только не делаю. Я отстранена от работы с кассой и наличными деньгами. 10 мес. Те отстранена от той работы первоначально на которую была принята. Если ранее я только частично, на летний период выполняла работу напрямую не связанную с бухгалтером-кассиром, то теперь я на протяжении 10 месяцев не выполняю должностные обязанности бухгалтера кассира, а выполняю другие обязанности, записанные в должностной инструкции не связанные с работой в кассе.

1.Как мне вынудить работодателя либо дать мне работу с доступом в кассу (выполнять работу бухгалтера-кассира, либо чтобы он сократил мою должность) касса продолжает работать, там работают люди из аутсорсинга, выполняя ту работу, которую раньше выполняла я.

2.Кто и каким образом может исключить из должностной инструкции пункты не связанные с деятельностью бухгалтера-кассира (инкассация кассовых терминалов, инкассация в банк и тд) если с момента подписания инструкции прошел год.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Нужно полностью смотреть должностную инструкцию.

Спросить
Пожаловаться

Я работаю в должности бухгалтер-кассир 5 лет. Должностная инструкция подписана 1 год назад с подписью ознакомлена и обязуюсь выполнять. Подписана она мной под давлением и угрозами уволить меня. Выдана должностная инструкция спустя 4 года моей работы в должности бухгалтер-кассир. Сейчас работодатель использует мою должность бухгалтер-кассир с маленьким окладом для выполнения иного рода работы, которая стоит больше, ссылаясь на пункты должностной инструкции: выполнять поручения главного бухгалтера, старшего бухгалтера, менеджера бухгалтера. Под эти пункты меня используют как курьера с поездками в налоговую, меня посылают на почту, стали требовать предоставлять документы по требованию налоговой инспекции, что явно не входит в мои обязанности. Я отстранена от работы с кассой и наличными деньгами. Могу я просить суд о сокращении моей должности, в виду того, что доступа к кассе мне нет и что я не выполняю работу, связанную с должностью бухгалтера кассира уже 10 месяцев?

В моей должностной инструкции есть пункт: выполнять поручения старшего бухгалтера, менеджера бухгалтера. Под этот пункт меня кассира заставляют делать все подряд. Инструкцию подписала в июле 2014 года.

Как мне исключить этот пункт из должностной инструкции: может этот вопрос решить трудовая инспекция или только судне? Должностная инструкция подписана год назад, но уже после 4-х лет работы в этой должности. Работодатель не хочет решать этот вопрос изменением моего договораи т д.

В моей должностной инструкции есть пункт: выполнять поручения старшего бухгалтера, менеджера бухгалтера. Под этот пункт меня кассира заставляют делать все подряд. Инструкцию подписала в июле 2014 года.

Как мне исключить этот пункт из должностной инструкции.

В должностной инструкции прописаны обязанности не соответствующие моей занимаемой должности (выполнение части работы бухгалтера: взаимодействие с казначейством, работа с электронным бюджетом и т.п.) согласно единого квалификационного справочника (должность "Аналитик"). Должностную инструкцию я подписала, с устным условием выполнения обязанностей бухгалтера, указанных в инструкции, а не аналитика. Произошел конфликт с начальником, и он сказал, что я должна выполнят полностью работу согласно должностной инструкции. Имею ли я право потребовать от начальника убрать обязанности бухгалтера из должностной инструкции, и выполнять обязанности по занимаемой должности "Аналитик"?

Поменялось штатное расписание, сократили должность бухгалтер кассир. В другом отделе создали должность менеджер. Как быть? Как оформить работника который работал бухгалтером-кассиром? Правильнее уволить с должности бух-кассира а потом принять на должность менеджера?

Принята на работу в 2012 году бухгалтером. В 2015 году увольняется кассир, должность кассира сокращают из штатного расписания. Мне изменили должностную инструкцию, дополнили её обязанностями кассира, я её подписала (доп. соглашения к ТД, письменное согласие и договор мат. ответственности подписаны не были). Начисляли доплату к окладу за обязанности кассира. Ушла в декрет. Сейчас собралась выйти, а мне говорят что доплаты за кассира не будет. Подскажите достаточно ли измененной и подписанной мной должностной инструкции чтобы без доплаты обязать меня выполнять обязанности кассира? Правомерны ли действия работодателя?

В Пятерочке, где работает моя дочь, наодной кассе в течение смены работают несколько кассиров, присменах кассиров касса не снимается, бывает, что за кассу садится грузчик. В 21 час два кассира уходят домой, касса не снимается, моя дочь работает до 23 часов, в случае нехватки денег в кассе при снятии кассы всю недостачу вешают на нее. Обязаны ли при смене кассира снимать кассу, имеет ли право работатьза кассой грузчик? Благодарю за внимание.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В 2016 году на нашем предприятии бухгалтер работала во внутреннему совместительству в должности кассира, на тот период, когда кассир была в отпуске. В должностной инструкции кассира сделана отметка в листе ознакомления должностной инструкции кассира (указан номер приказа о назначении на должность и номер приказа об освобождении от должности).

Сейчас кассир снова уходит в отпуск, надо ли заново вписывать бухгалтера в лист ознакомления с должностной инструкцией кассира, указывая новый номер приказа о назначении на должность. В должностной инструкции за год изменений никаких не было.

Заранее благодарна за ответ.

Я работаю в муниципальном автономном учреждении культуры. В нашем учреждении работают две кассы по приему выручки от населения за предоставленные услуги, соответственно работают два кассира по сменному графику. Полученная выручка учитывается на лицевом счете в казначействе. Ставки старшего кассира нет. Услугами инкассации воспользоваться не можем, так как не имеем расчетного счета. Выручку кассиры сдают в бухгалтерию (бухгалтеру-кассиру). После каждой смены кассир снимает z-отчет и заполняет форму КМ-6. Так как график работы кассиров и бухгалтерии не совпадает, выручку сдают бухгалтеру-кассиру на следующий день, при этом бухгалтер-кассир оформляет приходный кассовый ордер. Вопрос: 1) Каким числом оформляется ПКО, если выручка поступает в кассу учреждения на следующий день после закрытия смены? 2) Кто выполняет функции старшего кассира и заполняет форму КМ-7 (бухгалтер-кассир или заведующий отделом платных услуг, у которого в подчинении кассиры)?

Скажите, пожалуйста, должности бухгалтер и бухгалтер-кассир имеют одинаковый статус? Или, все-таки, бухгалтер-кассир ниже по статусу? Я работаю бухгалтером материального стола и веду кассу предприятия. Меня приняли как бухгалтера-кассира (занесли в трудовую книжку именно эту запись). В приказе - бухгалтер-кассир с возложением обязанностей бухгалтера материального стола. Правильно ли это, если размер зарплаты у обеих должностей одинаковый, но большую часть времени занимает работа бухгалтера материального стола?

Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение