Проблемы с новым телефоном из Евросети - как вернуть деньги или обменять на другой?

• г. Стародуб

У меня такой вопрос: вчера в Евросети купила телефон.. Там мне сказали, что батарея хорошая, что долго держится и все отлично. Когда пришла домой стала проверять. Через пол часа он завис, появился чёрный экран.. Потом минут через 5 включился. Потом я поставила на зарядку и начала замечать, что сенсор конкретно глючит. Печатать на клавиатуре невозможно, сами по себе нажимаются не те буквы, что я нажимаю. И так не только с клавиатурой происходит. Разряжается он быстро.. В общем я не хочу мучиться теперь с ним и хочу вернуть деньги или хотя бы обменять на другой. Пошла в Евросеть, а мне сказали, ну и что? У меня тоже тупит, когда стоит на зарядке! Но у меня сколько телефонов было, ни один так не тупил. Они сказали назад они не возьмут. Если только отправить на диагностику на 21 день. Если найдут дефект, то поменяют. А если нет, то нет... Это слишком долго для меня.. Мне 17 лет, может поэтому они и не хотят забирать, думают это им сойдёт с рук. Но телефон тупит и я не хочу с ним теперь возиться. Я читала отзывы об этом телефоне и там ни одного положительного отзыва. Пишут, что дальше будет тупить ещё больше.

Что мне делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

пишите претензию на возврат товара на основании ст.18 ЗоПП. Если проверка покажет заводской брак,то деньги обязаны вернуть. Если телефон исправен,оснований для возврата нет.

ст.18

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить