Прошло часа 4 как мне вернули и сломали дисплей, и сказали что не могут не чего поделать.

• г. Котовск

У меня такая проблема.

Отдал телефон в ремонт, мне квитка не дали. Сказали что ремонт минут на 30. прошло часа 4 как мне вернули и сломали дисплей, и сказали что не могут не чего поделать. Я стал требовать справку о его приеме, они мне сделали только квитанцию о проверки телефона перед починкой мастера. Завтра поеду забирать квитанцию что телефон в порядке и попросить попросить написать справку о том что взяли и сломали.

Как мне поступить дальше?

Читать ответы (0)
Дмитрий
26.09.2018, 12:29

Не выполнили ремонт телефона в срок - сломали дисплей и откладывают поставку нового

Сдал в ремонт (замена разбитого стекла дисплея) телефон, сказали что за 2-3 часа все сделают, но прошла уже неделя, и не чего не сделали, а даже сломали мой дисплей и типо теперь ждут поставку нового дисплея, хотя когда сдавал предлагали сразу новый дисплей в сборе и он у них был в наличии. В квитке который мне дали сроков на данный ремонт не написано, спросил по телефону, ответили что 11 месяцев. (но озвучивали 2-3 часа, когда сдавал телефон) как быть? Квиток прилагаю.
Читать ответы (2)
Роман
23.12.2012, 14:13

Проблема с потерей флешки при сдаче телефона в ремонт - как решить ситуацию?

Такая проблема: отдал телефон в ремонт, а флешку не вынул из телефона, в квитанции о приеме телефона на ремонт, в графе комплектность про нее и слова нет, вернули телефон естественно без флешки. Беседовал с менеджером: говорят, что отдали ее мне при приеме, что приемщик сразу проверяет телефон на наличие флешки и если она есть, отдает ее,либо в опись вносит но ЭТОГО НЕ БЫЛО, он тупо взял телефон, отдал мне крышку, сунул квитанцию на подпись, я подписал и ушел. Что делать? Помогите!
Читать ответы (2)
Гость 4446253
09.12.2015, 22:51

Проблемы с ремонтом телефона - отсутствие детали и неработающий дисплей. Возможность требовать возмещение стоимости.

Отдала телефон в ремонт, его не смогли починить по причине отсутвия детали на складе (искали месяц), пришла забирать телефон оказалось не работает дисплей. Забрали на починку, (еще месяц телефон в ремонте) сказали не могут найти для моего телефона дисплей. Что делать? Могу ли я требовать чтобы мне возместили стоимость телефона?
Читать ответы (2)
Екатерина
29.08.2015, 14:18

Проблема с ремонтом телефона - можно ли обратиться в суд?

1 июня отдала телефон в ремонт, и только 23 августа мне отдали телефон (на протяжении 3 месяцев я звонила мастеру и каждый раз мне отвечали сегодня вечером, или давайте завтра, перезвоните, еще не готов) потом я написала заявление об отказе от ремонта телефона, забрала телефон оплатила диагностику и за деталь которую они мне поменяли, в квитанции написали что требуется заменить дисплей (как они говорили что ждут дисплей из Китая, и по этой причине так долго). Я сразу же пошла в другую мастерскую поставили дисплей при мне, но телефон оказался не рабочим, т.е. в предыдущей мастерской мне сломали телефон. (так сказал мастер). Подскажите пожалуйста можно ли идти с такой проблемой в суд, или только время потеряю. Телефон достаточно дорогой.
Читать ответы (2)
Екатерина
30.08.2015, 16:29

Потеря времени или справедливость? Возможно ли решить проблему с сломанным телефоном через суд?

1 июня отдала телефон в ремонт, и только 23 августа мне отдали телефон (на протяжении 3 месяцев я звонила мастеру и каждый раз мне отвечали сегодня вечером, или давайте завтра, перезвоните, еще не готов) потом я написала заявление об отказе от ремонта телефона, забрала телефон оплатила диагностику и за деталь которую они мне поменяли, в квитанции написали что требуется заменить дисплей (как они говорили что ждут дисплей из Китая, и по этой причине так долго). Я сразу же пошла в другую мастерскую поставили дисплей при мне, но телефон оказался не рабочим, т.е. в предыдущей мастерской мне сломали телефон. (так сказал мастер) Подскажите пожалуйстаможно ли идти с такой проблемой в суд, или только время потеряю. Телефон достаточно дорогой. Ранее писала этот вопрос. Но из доказательств в суде у меня есть только договор от первой компании которая и сломала телефон, как мне доказать что это в 1-ой мастерской сломал? Заявление (иск) с моих слов считается доказательством?
Читать ответы (1)
Андрей
19.12.2021, 21:34

Страховка на телефон - как я потерял все важные данные и что делать дальше

Купил телефон застраховал от поломки дисплея, дисплей сломался сдал по страховке в ремонт, после ремонта испортили лакокрасочное покрытие телефона, но самое страшное каким то образом телефон вернули к заводким настройкам таким образом утеряв все важные данные на телефоне! Что мне делать дальше эти данные мне были очень важны.
Читать ответы (1)
Оксана
21.09.2018, 11:29

Недовольство качеством ремонта - требование бесплатной повторной ремонтной работы телефона

Вопрос такой. Отдала свой телефон на ремонт. Заменили экран. Оплата составила 18500 тенге.15.09 забрала с ремонта. Мастера не было на месте. Отдала мне телефон его помошница.16.09 я позвонила мастеру сообщив о том что телефон виснит. И уточнила какой дисплей был установлен. Он ответил что не оригинал. Но хорошего качества. После телефон еще сильнее стал зависать. Экран то темнел. То вновь загорался. 17.09 я вновь обратилась к этому мастеру с этими проблемами. Он посмотрел. На момент осмотра он был на вид в полне рабочим. 20.09 экран потух. Он работает. Но ничего не видно. Мастер забрал телеыон на осмотр и мне сказал. Если проблема в дисплее то мол извините вам не повезло. Но гарантии у нас нет. Будете опять платить за дисплей. Я конечно же в шоке. Телеыон после ремонта работал всего 4 дня. Что вообще говорится в законе. Могу ли я требовать что бы мастер мне отремонтировал его бесплатно.
Читать ответы (1)
Настя
02.04.2022, 17:06

Неприятные сюрпризы при ремонте телефона - как избежать переплаты в случае повреждения дисплея?

Отдала телефон в ремонт, треснул экран, дисплей в порядке. В первый день, когда пришла консультироваться сказали, что только экран заменить без дисплея можно, так как дисплей в полном порядке и это выйдет в сумму 4500. Отдала телефон на следующий день другому работнику, он сказал, что в 10% из 100% есть вероятность, что при замене экрана, что-то пойдёт не так с дисплеем и его тоже придётся менять. Проходит меньше дня, мастер пишет, что дисплей не выдержал и теперь только замена с дисплеем, а это 10 000, что делать в такой ситуации? В квитанции о сдаче телефона эти риски не прописаны.
Читать ответы (1)
Андрей
28.08.2015, 05:26

Поврежден дисплей на телефоне - проблемы с диагностикой и отказ от ремонта - что делать?

Раздовил дисплей на телефоне, одна половина работает вторая нет, на ьелефоне видимое повреждение, т.е. телефон был исправен, только лопнул дисплей, отправляя в ремонт DNS, мне дали договор где присутствует пункт диагностики, я продавцу ответил что повреждение видимое и диагностика здесь не требуется, на что он мне ответил, что в этом случае она не нужна, а договор это стандартный, я согласился и отправил телефон на ремонт, после мне перезвонили и сообщили стоимость дисплея которая в 1,5 раза превышает стоимость самого телефона, я от ремонта отказался, после чего мне телефон так и не отдали, по причине моего отказа оплатить диагностику телефона! Что мне делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Ольа
29.10.2014, 18:31

Как вернуть телефон после гарантийного ремонта из-за проблем с дисплеем?

Могу ли я вернуть телефон после гарантийного ремонта. Через месяц после покупки телефона перестал работать дисплей. Отдала его по гарантии на диагностику, как написано в квитанции. Мне сказали что его либо отремонтируют либо если это будет не возможно, в магазине мне поменяют на такой же. Его отремонтировали, заменили дисплей. Ремонт занял 36 дней. Но под стеклом перед дисплеем очень много мусора, сразу я этого не заметила, видно при выключенном телефоне. Проверяла только на то работает ли дисплей.
Читать ответы (3)