Как правильно обменять некомфортный ноутбук без потери данных и программ?

• г. Екатеринбург

Купила сегодня утром ноутбук, сейчас, вечером, поняла, что он мне неудобен. Уверена, что меня отправят в сервисный центр. Я установила на него некоторые программы, стоит ли мне теперь их удалять перед тем как нести его в магазин? Могу ли я обменять его на другой, немного подешевле? Я наслышана о консультантах, которым не хотелось бы делать обмен, поэтому подскажите пожалуйста как мне все грамотно сделать! Заранее большое спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков."

Спросить