Как правильно обменять некомфортный ноутбук без потери данных и программ?
Купила сегодня утром ноутбук, сейчас, вечером, поняла, что он мне неудобен. Уверена, что меня отправят в сервисный центр. Я установила на него некоторые программы, стоит ли мне теперь их удалять перед тем как нести его в магазин? Могу ли я обменять его на другой, немного подешевле? Я наслышана о консультантах, которым не хотелось бы делать обмен, поэтому подскажите пожалуйста как мне все грамотно сделать! Заранее большое спасибо!
Здравствуйте!
"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков."
Спросить