Конфликт между клиенткой и ателье - Клиентка обвиняет в неправильной обработке брюк без примерки

• г. Волгоград

Укоротила клиентке брюки без примерки в ателье по её наметке (длину готового изделия в квитанции не зафиксировала). Клиентка сейчас заявляет, что брюки ей коротки из-за того, что я якобы отрезала брюки по линии низа в готовом виде, не оставив припуска на шов (ничего подобного не было, низ брюк в готовом виде соответствует намеченному клиенткой). Вправе ли клиентка предъявлять подобные претензии?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Клиентка, точнее потребитель вправе предъявлять такие претензии.Тем более, что Вы должны были сделать примерку в ателье, а не по наметке клиента делать. И еще и длину готового изделия в квитанции не зафиксировали. все это и дает право Вашему клиенту предъявлять вам претензию

Спросить

Волгоград - онлайн услуги юристов

Галина Валерьевна
07.05.2014, 00:37

Клиентка ателье угрожает судом и требует возврата денег за пошитые изделия и за моральный ущерб. Как защититься и что делать?

Работаю в ателье по пошиву и ремонту одежды.21 марта 2014 клиенткой был сделан заказ на пошив 5 изделий. Все было устно обговорено (модель, срок изготовления одного изделия минимум 10 рабочих дней и т.д.).внесена предоплата 100%.клиентка приходила на примерки, все нравилось, но каждый раз вносила изменения в модели. Поэтому приходилось переделывать каждую заново. Но шли на встречу. В начале апреля клиентка принесла ткань на еще одно изделие, попросила сделать поскорее, но предоплату не внесла. Опять же пошли на встречу и вклинили изделие в очередь. Напоминаю - без предоплаты. Клиентка изделие забрала, все понравилось. Оплатила. Продолжала ходить на примерки и забирать готовые оплаченные изделия. В середине апреля, придя на очередную примерку, принесла еще материал на еще 3 изделия. Опять же без предоплаты. Приняли в работу. Раскроили, производили примерки одновременно с оплаченными изделиями. Затем клиентка пропала и на примерки в назначенные даты не являлась. В конце апреля клиентка пришла и начала предъявлять устные претензии в адрес ателье, касаемо сроков исполнения заказов и качества. Сказала, что все вещи, что она забрала, пошиты неверно и не качественно. И стала врать о датах заказов. Якобы принесла не 21 марта а в первых числах (ранее на руки клиентке выдавались квитанции с датами приема заказов). Так же это фиксируется мной. Веду записи о приеме. Правда не по форме. Последний свой заказ из 3 х изделий клиентка так и не забрала, и отказывается это делать, квитанцию на него она в момент заказа почему-то не взяла. В последний ее визит попросила посчитать за раскрой последних 3 х изделий (оставшихся и не оплаченных) и не дошивать. Сумма была озвучена. Клиентка квитанцию снова не взяла. Прошло около недели. Сегодня клиентка позвонила директору и грозится подать в суд, просит вернуть ей деньги за уже пошитые изделия (те, что у нее уже давно на руках) и за моральный ущерб. Что делать? Чего ждать и как защититься?
Читать ответы (1)
Ольга Николаевна
27.05.2014, 16:55

Недовольная клиентка требует возврат денег за брюки, утверждая, что ателье их испортило

Ко мне в ателье обратилась клиентка, заказала пошив брюк из своей ткани. Брюки я пошила. Она заплатила оговоренную цену, брюки забрала без притензий. Через дней 10 она принесла мне эти же брюки, со словами, что они коротки. Клиентка не призналась, что она их стирала, это я определила сама по внешнему виду брюк и запаху стирального порошка. Я исправила длину безвозмездно. Через еще неделю ситуация повторилась, клиентка опять забрала брюки. И вот вчера Она снова приносит мне эти брюки застиранные, мятые и хочет чтобы я вернула ей деньги за ткань и пошив, т.к брюки ее не устраиваю, что якобы я испортила ткань. Чека на ткань нет. Как посоветуете поступить в данной ситуации? Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
08.01.2018, 17:46

Правовые аспекты спора о возврате денег при заказе индивидуальной мебели - аргументы клиентки и защита продавца

Добрый день! Прошу проконсультировать по сложившейся ситуации: клиент заказал у нас мебель по индивидуальному проекту и размерам, при доставке-установке ему данное изделие не понравилось. В акте приема-передачи было указано, что мебель доставлена и установлена, но есть претензии по самому изделию. Подписался в акте муж клиентки (договор был оформлен на клиентку). Также, сам акт был шаблонным, без указания юр.лица. Далее клиентка составила претензию по данному изделию, с указанием всех недочетов, они не значительные. Мы не против устранить изъяны, но клиентка хочет принципиально возврат денег. Вопрос: может ли клиентка заявить, что мебель ей не поставляли? На чьей стороне закон?
Читать ответы (3)
Екатерина
23.06.2017, 21:09

Клиенты требуют возмещения стоимости брюк после подшивки в ателье - что говорит закон?

Я работаю в ателье. Подшила брюки клиету, длина до пола, как и заказали. Забрали домой. Пришли через три дня, сказали коротко. Потребовали возместить стоимость брюк. Услуга стоит 150 р. Требуют 3500 руб. Это законно. Брюки были куплены на рынке.
Читать ответы (5)
Олеся
03.05.2022, 10:21

Как решить вопрос с некачественной регулировкой длины брюк в ателье - возврат денег и компенсация за испорченную вещь?

Отдавала в ателье брюки на регулировку длинны. Перед сдачей в ателье брюки мерила при мастере. Когда брюки были готовы, забрала их домой без примерки, а спустя несколько дней померила их дома и они оказались разной длинны. Что делать в данной ситауции, как правильно решить вопрос с эти ателье? Интерусует денежный возврат за услугу, и возможна ли в таком случае компенсация за испорченную вещь, в размере стоимости брюк? Квитанция об оплате, из ателье у меня на руках.
Читать ответы (5)
Ольга
26.12.2018, 21:07

Новые брюки укоротили неправильно - что делать?

Сдала в ателье новые брюки немного укоротить, в ателье брюки мерила, приемщица сама отмерила сколько нужно отрезать, в итоге отрезали в 2 раза больше, брюки сильно коротки. Чека в ателье не дали, дали квитанцию, которую забрали когда забирала брюки. Померила дома, что делать?
Читать ответы (1)
Елена Николаевна
14.11.2014, 17:50

Клиентка требует возврат денег после изменения свадебного платья - кто прав?

Я директор свадебного салона. В июне клиентка купила у нас свадебное платье за 24900, с договоренностью, что платье будет изменено согласно пожеланиям клиентки (вшит пояс, вставлены чашечки) за счет салона. В июле месяце платье было перешито - чашечки вставлены, пояс пришит, клиентке пояс не понравился, чашечки тоже. В итоге мы предоставили безвозмездно пояс стоимостью 3600 для вшитая и дополнительные чашки. Клиентка пришла на 2 примерку уже с претензией, платье мерять отказалась и потребовала вернуть деньги. Мы отказали ей в возврате денег (платье перегибалось под клиентку, и было куплено месяц назад). Сейчас пришла повестка в суд. Подскажите, имеет ли клиентка право на возмещения стоимости этого платья?
Читать ответы (3)
Марина
27.02.2013, 22:57

Жалоба от клиентки - Можно ли подать на нее в мировой суд и потребовать компенсацию за клевету?

В решении данной ситуации: Мы являемся СЦ по ремонту сантехники, к нам обртилась клиентка и оставила заявку на ремонт смесителя бренда нами обслуживаемого, на момент приезда мастера оказалось, что смеситель не наш, а чужого бренда и мы не оказываем обслуживаемого такового. Просто клиенту в магазине выдали документы на соответствующие изделию, а клиентка заявляет что не обязана в этом разбираться. И дабы клиентке не оплачивать ложный вызов, мастер предложил отремонтировать смеситель на платной основе, клиентка согласилась, ремонт оплатила и подписала акт что претензий не имет. А спустя пару месяцев к нам пришла сотрудница общества по защите прав подребитель с жалобой от данной клиентки. В данной жалобе очень много клеветы начиная с того, что мы обманным путем приняли заказ и то что мы якобы когда то обслуживали ее смеситель, а потом от них отказались и такм образом заманиваем клиентов, до того что мастер якобы угрожал: что если Вы не оплатите то каждый день будете платить пени и т.д. Так вот хотелось бы спросить можно ли подать на данную клиентку в мировой суд? И потребовать компенсации, дабы проучить клиентку за клевету? Заранее Спасибо!
Читать ответы (1)
Дмитрий
24.07.2015, 22:48

Как вернуть купленный костюм после неудачной подгонки длины брюк в магазине?

Ситуация такова: Купил мужской костюм (пиджак брюки). Есть чек оплаты. Костюм оставил в магазине чтобы укоротили длинные брюки при ателье этого магазина (бесплатно). Забрал. Брюки оказались коротки-обратно нужную мне длину не восстановить. Фактически костюм не подходит мне для использования. Заказ на подшив брюк с мастером оформлялся устно и символической визиткой с номером заказа. (я так понимаю, что данный костюм этим не испорчен и может магазином продаваться и дальше, а мне вернуть уплаченные деньги-поправьте если я не прав). Имею ли я право вернуть товар и получить свои деньги, или поменять на другой костюм, на какие нормы законов ссылаться? Благодарю!
Читать ответы (1)
Татьяна
02.11.2012, 12:09

Клиентка подает в суд после претензии о неправильно подшитых брюках - что доказательства требуются для защиты?

Клиентка принесла брюки сыны отмеченные дома с просьбой подшить, После выполнения заказа заявила, что брюки укорочены сильнее нужного и стала требовать денег на новые брюки. Попросила привести сына или принести брюки по которым она отмеряла, чтобы проверить действительно ли брюки укорочены сильнее нужного-последовал отказ. После процедуры подачи претензии и ответа с моей стороны, она подала в суд Имею ли я право на суде потребовать доказательства, что брюки подшиты неверно, или суд вынесет приговор ориентируясь исключительно на слова клиентки?
Читать ответы (1)