Отключили горячую воду в нашем доме без предупреждения и не могут починить. Куда обратиться?
Что делать, у нас в доме уже как месяц назад отключили горячую воду, без предупреждения после, как прошло две недели, мы туда звонили нас кормили завтраками, а теперь мы туда звоним они говорят у нас нет мастеров что бы поченить поломку. Что нам делать? Вода из горячего крана течет и в конце месяца мне за нее платить, куда обратиться что бы все выяснить. Спасибо большое.
УК при поломки в котельной отключили горячую воду, говорят нет средств устранять поломку, воды нет месяц и сроки не установлены подачи воды законно ли это? и куда обращаться жителям?
Здравствуйте! В данном случае Вам необходимо обратиться с письменной жалобой в Государственную жилищную инспекцию с целью проведения проверки в отношении данного УК.
СпроситьДля начала жалобу в ГЖИ нужно ставить, а в суд уже потом, с ответом ГЖИ как с доказательством. Нужна помощь обращайтесь
СпроситьКуда можно обратиться, если более чем в течение месяца в общежитии нет горячей воды? Горячую воду отключили в конце июля, с этого момента "к концу недели" обещают подключить воду, но ничего, конечно, не меняется. На 200 студентов имеются два душа с бойлером, где вода тоже холодная, так как не успевает нагреться. Можно ли обратиться куда-нибудь по этому вопросу и, если да, куда?
Из горячего крана течёт еле тёплая вода, долго протекает. В итоге за месяц, горячей воды натекает на 3 кубометра больше чем холодной. Сотрудники Жилконтора и аварийка уверяют, что это нормально, так как дом старый. Подскажите пожалуйста куда можно обратиться и какой порядок действий? Возможно ли добиться, чтобы нам насчитывали горячую воду по среднему, а холодную мы оплачивали по счетчикам?
Здравствуйте!
Для начала получить письменные ответы на Ваши в письменном виде (заявление, запрос и т.п.), заданные вопросы в Жилинспекцию, аварийку, жилконтору, ТСЖ или Управляющую компанию, а затем, можете и в прокуратуру обратиться.
СпроситьОснованием для перерасчета за коммунальную услугу ненадлежащего качества является акт. Письменно предъявите своей КУК претензию о несоответствии ком. услуги требованиям СанПиН, УК обязана в тот же день выйти на объект (в жилое помещение заявителя) и составить акт. Если Акт УК не составила, то собственник совместно с председателем совета дома самостоятельно составляют такой акт. Далее требуйте от УК перерасчета в судебном порядке.
Норма температуры горячей воды 60 градусов (плюс-минус 5 градусов).
Смотрите Раздел Х и Приложение № 1 ПП РФ от 06.05.2011 № 354.
СпроситьУ нас многоквартирный дом, в нем ТСЖ. Вот уже два месяца у нас из крана с горячей водой течет чуть тепленькая вода. Я не раз обращалась с этой жалобой в ТСЖ, они отвечали, что вода на входе 54 градуса, а у меня в квартире она течет градусов 15, не более. Вчера я имзаявила, что буду платить за горячую воду по цене холодной, на что ТСЖ мне ответили, "У вас приборы учета воды, не включайте горячую воду, не будете платить". Что мне делать? Как им объяснить, что мне нужна горячая вода, а не холодная по стоимости горячей.
С уважением Наталья.
Наталья! ТСЖ - не панацея, а обслуживающая организация собственников жилья, Вода должна замеряться не на входе, а на выходе. Самое простое - не платить за холодную воду, как за горячую. Но ваше ТСЖ не выполняет возложенных на него функций, это образование создавалось именно для того, чтобы люди проживающие в домах не имели проблем с коммунальным хозяйством. Обратитесь в суд и потребуйте выполнения Правлением ТСЖ своих функций, или об отмене их полномочий. Суд вынесет данный вопрос на решение общего собрания, но гарантирую еще до этого решения Правление ТСЖ найдет общий язык с управляющей компанией по поставке горячей воды, ведь никому не хочется уходить от кормушки.
Валерий Наумов
СпроситьНаталья!
К сожалению коллеги забыли упоминуть очень важное. До обращения в суд или прокуратуру обязательно
а) составьте акт с соседями в свободной форме.( Примерно так такого то чила в таких-то помещениях по адресу , в присутствии таких-то лиц с помощью термометров установлено помещния х температура воды привыключенном холодном кране и включенном горячем - через минуту после открытия 30 градусов, через две 32 градуса).
Б) ВЫЗОВИТЕ ОРГАНЫ РОСПОТРЕБНАДЗОРА. (бывший СЭС)
Как показывает судебная практика без их заключений и предписаний в суде делать нечего!
В) Потребуйте от ТСЖ письменно перерасчета на основании Постановления Правительства РФ № 307от 23.05.2006 .
СпроситьВ начале месяца во всем доме планово отключили горячую воду на две недели. Но воды нет до сих пор, а прошло уже 5 недель. Сначала сказали что не дают горячую воду из-за внеплановых работ, но сейчас стали говорить что это из-за того, что в доме много должников. Может ли такое быть? Как вернуть горячую воду?
Добрый день!
Создавайте инициативную группу и обращайтесь с претензией в свою УК. Если проигнорируют и не включат воду, составляйте акты и готовьтесь обратиться в суд с иском к УК.
Задолженность отдельных квартир не может влиять на всех!
СпроситьКуда обратиться с такой проблемой?. У меня из горячего крана, практически всегда льется холодная вода. На воду стоят счетчики. Домоуправление ничего не говорит по этому поводу. Куда можно обратиться чтоб сделали мне замеры температуры воды? И возможно ли добиться перерасчета на горячую воду? Заранее благодарна.
Вам нужно обратиться в домоуправление, если будете образщаться по телефону - спросите рег. номер своей заявки, после чего представители ЖЭУ должны прийти и сделать замеры температуры воды и составить акт, который будет основанием для перерасчета платы за горячее водоснабжение, акт подписывают представители ЖЭУ и вы, также возможно будет присутствовать представитель МУП "Смоленсктеплосеть". Если при составлении акта вы будете не согласны с зафиксированными результатами, то вы вправе просить назначит повторную проверку с участием представителей государственной жилищной инспекции
СпроситьВ нашем районе с мая месяца нет горячей воды. Из горячего крана течёт холодная вода. И нам присылают счета по тарифу холодной воды. И это плюс к тому, что за холодную воду из холодного крана, мы уже оплачиваем счета. Получается мы за одну услугу платим дважды. Могу ли я совсем отказаться от оплаты за горячую воду, которая совсем не соответствует температурному режиму. И что мне для этого предпринять. Счётчиков у меня не установлено. Спасибо.
Вы имеете право на перерасчет. (ст. 29 Закона О защите прав потребителей)
Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги).
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги)
СпроситьРоман Николаевич, добрый день!
Ваша управляющая компания нарушила один из основополагающих принципов законодательства о защите прав потребителей, согласно которому запрещено навязывание услуг.
Согласно п. 3 ст. 22 Закона РФ "О защите прав потребителей", продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.
В Вашем случае управляющая компания оказывает услуги по горячему и холодному водоснабжению. При этом без Вашего согласия вместо услуги по горячему водоснабжению Вам дополнительно предоставляется услуга по холодному водоснабжению, что противоречит вышеуказанной норме Закона "О защите прав потребителей".
Вам необходимо направить в управляющую компанию письменную претензию, в которой, ссылаясь на приведенную выше норму, потребовать прекращения навязанной услуги и перерасчета (либо возврата денежных средств, если Вы уже уплатили часть средств за оплату холодной воды вместо горячей).
В случае отказа Вы вправе обратиться в суд с требованием о защите прав потребителя, включая компенсацию морального вреда.
СпроситьЕсли у Вас отсутствуют счетчики по учету потребленной воды, то Вы оплачиваете по нормативу. (По этому нормативу Вы оплачиваете воду в количестве, бОльшем, нежели технически возможно поставить при круглосуточной доставке по трубе Вашего диаметра.
Обращайтесь с жалобами в прокуратуру, в Роспотребнадзор (прилагая копии квитанций). Можете задействовать СМИ.
СпроситьВам нужно составить акт о ненадлежащем оказании услуги по ГВС, привлечь к этому трех соседей и мастера жэу. После этого подать заявление на перерасчет.
СпроситьВ моём доме после опрессовки из горячего крана течёт холодная вода. В общей сложности воды нет уже 10 дней. На все вопросы водоканал отвечает расплывчато-воды не будет до окончания работ. После общения с сотрудниками водоканала создаётся впечатление, что люди заведомо врут-сначала рекомендовали сливать воду, пока не согреется, потом обещали дать воду вечером, потом, ссылаясь на многочисленные аварии, просили подождать 2-3 дня. Ждем уже неделю, вода так и не согрелась. Куда обратиться с жалобой, чтобы вопрос с водой как-то начали решать?
Добрый вечер!
Нужно в уполномоченный орган.Желаю удачи в решении вашего вопроса.
Вы уже составили правовые документы и какие следующие шаг собираетесь сделать?
СпроситьОтключили горячую воду без предупреждения. Воды нет уже 2 дня-никаких предупреждений так и нет. как наказать жек?