Блокировка номера из-за минусового баланса - почему оператор МТс не объяснил причину и является ли это правомерным?
Сервисная служба МТс перевела меня на тариф СМАРТ пополнив мой баланс на сумму по тарифу 400 рублей способом обещанный платёж. Эту сумму я внесла в течении трёх дней на свой счёт и пользовалась услугами связи в течении месяца. Через месяц мой номер был заблокирован по причине отрицательного баланса-399,18 р. На мои вопросы оператор пояснил мне, что я должна пополнить счёт и выйти из минуса. Объяснить мне, почему у меня не нулевой баланс, а минусовой оператор не смог. Правомерно ли в моей ситуации блокировка номера, ведь баланс по логике должен быть нулевой, а при нулевом номер не блокируется?
Здравствуйте! Нет, это неправомерно, но часто бывает. У меня точно такая же ситуация, собираюсь запросить выписку с лицевого счёта и обращаться в суд. Можно взыскать компенсацию морального вреда. Деньги небольшие, в пределах 1 000-2 000, но уже хочется как-то наказать.
Спросить