Проблема с купленным телефоном - не включается и сломаный, нужен совет юристов

• г. Волгоград

Уважаемые юристы помагите разобраться в проьлеме я купила телефон 10.08.2015 проверяли работал приехала домой не включаеться долго а потом загорается белый экран я отнесла его на следующий день принели его на праверку качества пришол сказали дефектов нет теперь придложили его забрать только он мне сломаный ненужен что делать подскажите.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

вправе отказаться от телефона и требовать возврата денег.

ст.18 ЗоПП

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара

Спросить

Волгоград - онлайн услуги юристов

Ирина
15.08.2014, 10:27

Проблемы с телефоном из Евросети - Экран потемнел и не включается, магазин отказывается вернуть деньги. Как решить ситуацию?

Купила телефон в Евросети... через три дня работы экран стал темнеть и потом вовсе почернел и не включается... отнесла обратно в магазин... проверили на качество, сказали механическое повреждение... деньги не возвращают... уверена, что просто это брак заводской. Что делать?
Читать ответы (1)
Светлана
28.05.2017, 11:36

Проблемы с игровой приставкой из комиссионного магазина - как вернуть деньги?

Я купила игровую приставку в комиссионном магазине. Мне ее не проверяли, дали чек сказали, что 5 дней на проверку. Принесли домой, приставка включается, но нормально не работает, тут же отнесли обратно. Деньги возвращать не хотят. Помогите, пожалуйста советом.
Читать ответы (4)
Алина
21.04.2017, 12:50

Задержка в проверке качества - могу ли я требовать новый телефон и возврат защитного стекла?

Купила смартфон, примерно через полторы недели начал моргать экран, отнесла в магазин, отдала телефон на проверку качества (только проверку качества), сказали, что только после нее будет решаться возврате денег или обмене телефона. Срок проверки 20 дней, уже прошел 21 - телефона нет, я могу потребовать новый телефон? Так же, телефоне, который я отдавала на проверку качества было защитное стекло, которое я покупала и устанавливала на свои деньги - магазин обязан мне вернуть или предоставить новое?
Читать ответы (5)
Ольга
17.02.2020, 16:38

Проблемы с негарантийным ремонтом - как получить возмещение за неисправный телефон?

Сдала телефон в негарантийный ремонт (замена разбитого экрана, телефон работал нормально), через 2 дня получила телефон, визуально все устраивало, экран работал, пришла домой через 10 минут работы телефона на экране появились светлые полосы, а еще через 2 минуты экран стал почти белым. На следующий день обратилась в сервис-центр, телефон взяли на бесплатный ремонт. Через 3 дня сделали, экран работал нормально, но дома опять после 15 минут работы экран стал белым. Опять пошла в сервис, принимать телефон на гарантийный ремонт отказываются, говорят что телефон уронили, хотя видимых повреждений нет и телефон я не роняла. Отказ в ремонте написали по моей просьбе на квитанции (без объяснения причин). Что мне делать дальше, хочу забрать деньги за ремонт и сделать телефон в другом месте.
Читать ответы (2)
Екатерина
31.07.2017, 13:04

Проблемы с планшетом - долгий срок на проверку качества и замена товара

Купила планшет в Медиа Март, принесла домой, он не включается, подключила в сеть, все работает, ночь его заряжала, выключила из сети, опять не включается-не видит батарею.. Сразу на следующий день отнесла его в магазин с просьбой заменить. Мне сказали что, смогут его отправить только на проверку качества, и ждать надо 20 дней.. Правомерно ли то? где прописаны такие сроки?
Читать ответы (3)
Анастасия
25.06.2015, 05:28

Неисправность телефона после обращения по гарантии - стоит ли писать претензию и обращаться в суд?

Такая ситуация преобрела телефон и вместе с ним дополнительную гарантию на экран где указано что они меняют экран в случае если покупатель его разобьет сам. Телефон я уронила и треснул экран, но сам телефон работал прекрасно, чтоб не терять деньги я решила воспользоваться услугой дополнительной гарантии на экран. Отнесла телефон в магазин где его осмотрели приняли по гарантии, телефон работал в квитанции указали только что потертости имеются на экране и саму причину обращения разбит экран. Прошло 35 дней телефон пришел с сервисного центра с заключением повреждение механической платы и разрешение на возврат денежных средств за дополнительную гарантию. Телефон теперь не включается. Пожалуйста подскажите стоит ли мне писать претензию и обращаться в суд потому что телефон был в рабочем состоянии а сейчас нет?
Читать ответы (1)
Ирина владимировна
12.11.2016, 18:08

Права потребителя - Могу ли я вернуть деньги за телефон с дефектом до окончания проверки?

Я купила телефон, но через 3 дня у него погас экран, я отнесла обратно его в магазин, мне сказали что отдадут его на проверку дефекта. Но мне он с дефектом не нужен, тем более после ремонта. Имею ли я право забрать как потребитель не дожидаясь результатов проверки забрать деньги.
Читать ответы (3)
Сергей
17.07.2016, 15:27

Проблемы с динамиком в новом Билайн Айфон 5s - что делать и как получить возврат?

Купили в салоне Билайн Айфон 5s, а когда дома активировали и проверили звонок - оказалось, что динамик искажает звук и "хрипит". Принесли в салон - сказали приходить на следующий день, т.к. сотрудницы, которая может решить этот вопрос, не было. Пришли на следующий день - она долго копалась в компьютере, потом проверяла что действительно динамик хрипит, удостоверилась что мы даже пленку с телефона не снимали. После этого сказала что мы можем либо обменять на другой аппарат либо забрать деньги, но только не сегодня, т.к. нужно отправить телефон на гарантийное обслуживание и провести проверку качества. В этот момент отключился свет и нам сказали приходить через несколько часов. Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить в этой ситуации. Хотим вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Азат
24.05.2013, 00:09

Проблемы с новым телефоном из Евросети - возможность расторжения договора по результатам проверки качества

Здравствуйете, я купил телефон в Евросети, на второй день начал тупить, в магазине проблеммы телефона сказал, и мне сказали что отправят на проверку качества. Пришёл на следующий день оформили притензию с моих слов к телефону... Мне уже телефон не нравиться я имею право рассторгнуть договор купли проажи как превизут телефон с проверки качества через 30 дней?
Читать ответы (1)
Елена
25.08.2015, 19:17

Возможность обмена или возврата денег по неисправному телефону, купленному 10.08.2015

Ув.юристы подскажите я 10.08.2015 купила телефон а 11.08.2015 отнесла в магазин они его взяли на экспертизу качества дефектов там не обнаружили хотя он не включался а если включался то загорался белый экран я могу потребовать 26.08.2015 обменять его или вернуть мне деньги он у них на ходится с 11.08.2015 прошло с покупки уже 15 дней.
Читать ответы (1)