Что делать, если заказанная кухня привезена неправильных размеров, а фирма, у которой была заказана, закрылась или была перекуплена?
Заказала и оплатила кухню, привезли не по размерам. Пока решали как все исправить фирма из-за долгов толи закрылась, толи её перекупили. Директор стала теперь ИП. Что делать?
Необходимо смотреть Ваши документы, вообще есть судебная практика, когда исковое пишется на директора (ФИО). В частности по фирме Династия таких решений очень много.
СпроситьИ документы, подтверждающие оплату Вами товара. Исковое заявление и все приложения к нему подаются в суд с копиями по числу лиц, участвующих в деле.
А лучше бы иск составлять у адвоката/юриста, чтобы он подробно отражал Вашу позицию со ссылками на нормативную базу.
СпроситьЗдравствуйте. Подскажите возвращают ли оплаченную сумму полностью и в какие сроки?
СпроситьСуд-то взыщет, включая и Ваши судебные расходы, и штраф с ответчика в Вашу пользу в размере 50% от взыскиваемой Вами суммы. Насколько быстро это случится, будет зависеть от того, станет ли ответчик обжаловать решение. В любом случае, процедура займёт не один месяц. А вот возможно ли будет произвести непосредственно взыскание денег на стадии исполнительного производства, будет зависеть от наличия этих денег на счету организации-ответчика.
СпроситьЗаказали кухню по индивидуальному дизайну (приезжал замерщик), её привезли вовремя. Но при сборке кухни, которая осуществлялась через два месяца после покупки (был ремонт), выяснилось что кухня не соответствует размерам. Что делать? Продавец (интернет-магазин мебели) на контакт не идет.
Мы заказали встроенную кухню из за ошибки дизайнера эскиз пришлось переделывать когда привезли ее встраивать обнаружили много недочетов, которые фирма пытается исправить внося изменения в общий вид кухни, я уже ее полностью оплатила, написала претензию чтобы сделали скидку ввиду изменения дизайна из-.за свой счет устранили дефекты, фирма скидку делать отказалась и на претензию мне письменно не ответила как я просила в установленные сроки, у меня 2 детей отключена печь т.к нет возможности подключить из-за частично поставленной кухни и теперь придётся переносить розетки так как они были сделаны согласно первому эскизу, кухня стоит 145000 рублей, скажите что можно предпринять в этой ситуации?
Здравствуйте, Анна.
Вам следует составлять исковое заявление и обращаться в суд о расторжении договора с данной фирмой с требованием вернуть уплаченные денежные средства и т.д.
Если будет нужна помощь в данном вопросе, обращайтесь, буду рад Вам помочь.
Спросить5.09.заказал кухню, привезли внеполной комплектации, шкафы не соответствуют размерам, подал притензию, оплатил 90%,до настоящего времени кухню не укомплектовали, комплектация 50%.Кухня собранна. Возможно отказаться ивернуть деньги, неустойку иморальный ущерб.
Конечно возможно, условия договора не были выполнены в срок. Расторгайте договор и требуйте выплаты неустойки
СпроситьМожете отказаться, а неустойку придется требовать в судебном порядке. т.к. добровольно вряд ли вам ее заплатят.
СпроситьЗаказала кухню по индивидуальному заказу. Но сборкой кухни хотим заняться самостоятельно (не от фирмы). В этом случае фирма утверждает, что кухня будет снята с гарантии. Верно ли это? Как стоит поступить?
Да, они в праве прописать такое условие в договоре, но при этом с них никто не снимает ответственности за производственный брак составляющих детали кухни в том числе и по гарантии.
СпроситьЗаказали кухню привезли с недостающими деталями плюс с заменёнными на дешевые при сборке оказалось что кухня оказалась не по размерам.
---Здравствуйте, и что? Подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд.
Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьУважаемая Ксения!
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ, вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-соразмерного уменьшения покупной цены;-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"
За нарушение сроков, продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.
Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"
Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства.
Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении Договора купли-продажи;
2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;
3)О выплате вам неустойки;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 26.10.2016 г.
СпроситьДобрый день.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней, включая проведение экспертизы!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
СпроситьЗаказали кухню, её привезли, мы полностью оплатили. Но при сборке оказалось, что она короче на 10 см. Обещают привезти другие шкафы, кухня из Белоруссии, ждали 2,5 месяца. Как в этой ситуации поступить, какую написать претензию?
За счет чего уменьшился размер кухни? Кухня типовая или изготавливали по Вашим размерам? Для составления претензии нужно ознакомиться с договором, он на руках?
СпроситьИрина, Вы вправе написать им претензию о поставке товара, не соответствующего условиям договора.
За составлением документа обратитесь к юристу.
СпроситьЗдравствуйте!
В данной ситуации Вы вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата денег. Либо потребовать устранения недостатков. По с сути, как я понимаю, это изготовление новой мебели.
В любом случае, вы вправе потребовать выплаты неустойки за просрочку.
Претензию пишите о том, что для Вас более удобно.
Если решение обратиться в суд, лучше с помощью адвоката.
СпроситьЗаказала кухонный гарнитур Доставили в срок. При сборке кухни обнаружились недочеты Сборщиков я заказала в другой фирме и оплатила им за половину собранной кухни. Осталось не собрана вторая половина. Изготовитель сказал, что исправить не может и предложил возврат денег за кухню А как же с деньгами, что я заплатила за сборку?
Необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ЗоЗПП на взыскание всей суммы.
СпроситьДеньги за сборку мебели - это убытки, которые Вы понесли и которые Вам должен возместить салон (ст. 13 Закона о защите прав потребителей).
СпроситьЯ заказал кухню у фирмы, мне привезли кое как сделали сказав что часть инструмента нет и уехали. Деньги оплатил и месяц не приезжают и трубку не берут кухня без полок и дверей стоит и столешница с трещиной, что мне делать?
Пишите в адрес фирмы претензию с изложением всех претензий по недоделкам, укажите сроки для устранения, можете сдать под подпись с входящим или отправить почтой, заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Если реакции не последует, можно обратиться в суд, за компенсациями, дело выигрышное.
Спросить