Нужно ли требовать от пациентов покупку медицинских средств при обращении к гинекологу в детской поликлинике?

• г. Омск

Вопрос такой, в нашей детской поликлиники (Детская городская поликлиника) при приеме к врачу гинекологу попросили приобрести за свой счет (перенести на прием) медицинские стерильные перчатки и бахилы. Правомерно требовать от пациентов покупку таких товаров, должна ли сама поликлиника закупать такие вещи?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, нет не правомерно.

Спросить
Пожаловаться

Скажите пожалуйста, если я выбрала поликлинику и хотела чтоб моя мама которая перенесла инсульт наблюдалась в этой поликлинике но заведующая поликлиники нам отказала в приеме и отправила в участковую поликлинику со словами: Мы городская поликлиника и район не принимаем. Имела ли она права отказать в приеме?

ВУЗ требует от нашей детской поликлиники, чтобы мы открыли у них кабинет и лицензировали его. У них обучается 300 подростков до 18 лет, которых в принципе обслуживает подростковый врач нашей детской поликлиники, установлены часы приема, должна ли детская поликлиника еще открывать медкабинет в ВУЗе.

Нахожусь на больничном в поликлинике по месту жительства, на очередном приеме терапевт заявила или выписываю или идёшь в заводскую поликлинику, это указания заведующей. Заводская поликлиника находится в другом районе. Насколько правомерны действия заведующей поликлиники?

Имеет ли право детская поликлиника в Щелково отказать в приеме врача-окулиста, если мои дети не прикреплены к поликлинике, т к прописаны в Москве? Пришли в эту поликлинику, т к посоветовали врача.

Спасибо.

При приёме в дет сад мы должны пройти детского гинеколога. Но в поликлинике у нас детский гинеколог - мужчина. Для меня и дочери это не приемлимо. Как правомерно попросить нас перенаправить в женскую консультацию или т.п. на приём к доктору - женщине?

Сколько часов должен вести приём врач терапевт поликлиники? Норма приёма количества пациентов должна расчитываться, именно на часы приёма или на часы рабочего дня?

В дет. поликлинике постоянно отсутствует нужный моему ребенку врач и мы обратились в платную поликлинику, где назначили анализы, которые по словам врача платной поликлиники можно сдать в поликлиники по месту жительства. Придя в поликлиники по мест. Жит. нам нахамили и послали... сдавать анализы так же платно, в ту поликлинику где были на платном приеме. Скажите пожалуйста, правомерно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Могу ли я сменить своего участкового врача гинеколога?

Через интернет записалась на прием не к своему участковому врачу гинекологу, а к другому, другой врач мне в приеме отказал, ссылаясь, на то что обслуживает только свой участок и пациентов с других участков к себе не берет. И отослал к заведующей, заведующая мне ответила, что не может меня перевести к тому другому врачу без его согласия, а тот другой врач своего согласия на прием меня к себе не дает. Как мне сменить своего участкового врача гинеколога?

Я врач-невролог, веду амбулаторный приём пациентов в детской поликлинике.

У меня сразу два начальника один – главврач детской поликлиники, другой заведующий детским отделением. Проблема моих в разногласиях с начальством и в их противоречивых требованиях.

Одна начальница требует принимать в день как можно больше пациентов. В последнее время мне стали отводить 5-7 минут на пациента (за это время я должна не только посмотреть пациента, но и оформить все записи в карте и выписать рецепты). Причём по её требованию я должна принимать всех обратившихся пациентом, даже тех у кого нет направления к врачу-специалисту от участкового врача. Мне устанавливают норму по приёму больных в месяц. За последние полгода эта норма постоянно растёт. Об увеличении нормы меня извещают словестно под конец месяца и регулярно лишают премиальных выплат за невыполнение нормы по пациентам. Завели даже какой-то специальный журнал ожиданий. В котором за месяц оказалось больше 200 пациентов. Теперь мне ставят в вину, что я не принимаю пациентов из журнала ожиданий. Для «разгрузки» журнала ожиданий с меня требуют работать в мои выходные, причём абсолютно бесплатно. Отказ от такой работы обещали припомнить.

Другая начальница помимо выполнения плана по приёму пациентов требует доводить лечение каждого пациента до конца, т.к. поликлинике оплачивают только завершённый случай лечения. Причём доходит до полного абсурда. Для выполнения плана по приёму пациентов и «разгрузки» журнала ожиданий мне запрещают повторно приглашать на приём тех пациентов, лечение которых я начала. За все незавершённые случаи обращения в течение месяца с меня также снимают премию. Таким образом, за последние полгода по тем или иным причинам моя премия была равна нулю, не смотря на то, что я выполняла поставленные в начале месяца задачи. Мои начальницы, отчитываясь моими приёмами перед вышестоящим начальством, регулярно получают неплохие по моим меркам премии.

Вопросы:

1) Какими нормативно-правовыми документами регулируется приём пациентов врачами специалистами в поликлиниках?

2) Какова норма приёма пациентов врачом-специалистом поликлиники в час? (конкретно для врача-невролога детской поликлиники).

3) Каким документом регламентируется эта норма и могут ли её увеличить на локальном уровне (например, главврач поликлиники)

4) Обязана ли я принимать пациентов, обращающихся впервые, без направления от участкового врача?

5) На основании чего я должна принимать пациента? А именно имею ли я право сама приглашать в определённое время на повторный приём недолеченного мной пациента при первом обращении, или это должна делать какая-то служба поликлиники, которая распределяет талоны к врачам, в том числе с учётом некоего журнала ожиданий.

6) Вправе ли меня лишать премии за невыполнение «нагрузки»? А если эту нагрузке увеличили в конце месяца? Причём увеличение только на словах, ни с какими бумагами меня не знакомят.

7) Самый сложный вопрос. Как можно бороться с таким начальством и отстаивать свои права? При увеличенной нагрузке я не могу оказать качественную помощь пациентам. И тем самым рискую серьёзно «проштрафиться» уже с другой стороны.

Вариант искать другую работу для меня не подходит. Ибо поликлиника у нас одна, а другую (не медицинскую) работу мне найти трудно.

Помогите разобраться в сложившейся ситуации: у нас одна детская поликлиника на районе, в ней наблюдаются более 3 х тыс. детей разных возрастов. Вчера повесили в поликлинике объявление, что с 1 сент. 2014 г. мы будем относится к др. поликлинике, которая располагается вообще в др. районе нашего города. Соответственно добираться до новой поликлинике кому как придётся. А когда наступит зима, холод... Попробуй в холод на приём, да ещё если несколько детей... Врачи нашей детской поликлиники просят помощи у нас - родителей отстоят её. Кому-то там вздумалось нашу поликлинику отдать под узких специалистов. Что можно сделать? Законно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение