Дело в том, что каждый раз показания за месяц разные, ситуация очень странная.

• г. Москва

Здравствуйте! Имеется проблема с показаниями электроэнергии.

Собственный дом, количество электроприборов малое.

На столбе высоко расположен элеронный счетчик. С помощью радиочастот он передает данные показаний.

Дело в том, что каждый раз показания за месяц разные, ситуация очень странная.

Приведу данные,

В Январе показания были 240 кВт·ч

В Феврале 253 кВт·ч

В Марте 4 000 кВт·ч

В Апреле 249 кВт·ч

В Мае 44 250 кВт·ч

В Июне 231 кВт·ч

ЭнергоСбыт отправил нам уведомление выплатить за должность. Конечно, я с этим не согласен. Данные ведь не верные. Что делать?

Читать ответы (0)
Андрей
14.06.2018, 13:08

Произвол УК и энергосбыта - как бороться и что делать для защиты своих прав

Уважаемые юристы! В середине мая, ни с того, ни сего пришла квитанция за оплату электроэнергии (за апрель 2018 г) 660 кВтч. Среднемесячный объем потребляемой электроэнергии по моей 2-х комнатной квартире около 100 кВтч. В квитанции показания счетчика не указаны, скорее всего, насчитали по нормативу. Однако я регулярно оплачиваю электроэнергию строго по показаниям счетчика. Последний платеж был в апреле 2018 г за март 2018 г.. Показания в энергосбытовую организацию передает УК, они же и снимают показания с этого счетчика. Счетчик старый, но исправен и опломбирован. Расположен в закрытом электрощитке на этаже. Ни каких письменных уведомлений о пересчете потребляемой электроэнергии по нормативу, ни от УК, ни от энергосбыта я не получал. Вообще ничего. По всей видимости, УК и Энергосбыт вешают на мою квартиру остатки всей потребленной, но не оплаченной электроэнергии в доме. Поскольку дом многоквартирный (1989 года постройки) и потери по электроэнергии у них существенные. 17 мая отнес в энергосбыт заявление на перерасчет электроэнергии за апрель и май включительно. Скоро 30 дней, но ответа от них так и нет. За май снова пришла квитанция за оплату электроэнергии - 660 кВтч. Как бороться с данным произволом УК и энергосбыта и что конкретно для этого нужно сделать?
Читать ответы (1)
Евгений Воронин
07.11.2015, 10:51

Что делать, если установленный на опоре столба счетчик Челябэнерго показывает большие показания

Живем в частном доме свой счетчик имеется. Кроме того Челябэнерго установила свой счетчик на опору столба в 50 метрах от дома, там крутятся какие-то показания с нами никакого договора не заключали, как он передает и куда показания мы не знаем, Недавно соседям отключили электроэнергию за неуплату по счетчику на улице, по своим показаниям они оплачивали. Как нам быть, если показания на счетчике на улице окажутся больше чем передаем мы? Спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
21.02.2022, 14:03

Подключение к сети - обосновано ли требование Энергосбыта по счету за электроснабжение?

Организация взяла в аренду помещение у физ лица, заключила в марте 2021 года договор Электроснабжения, показания счетчика не зафиксировали, так как подключения к сети не было. В июне 2021 года подключились в сети, составили акт, зафиксировали начальные показания в размере 3068, 58 кВт,. Энергосбыт выставляет счет на оплату с показаний 2621 по 3088, обосновываясь на то, что в мае 2021 года снимались показания счетчика, данные были 3065 кВт. Обосновано ли требования Энергосбыта?
Читать ответы (2)
Лима
15.06.2016, 09:08

Отказ в перерасчете по показаниям счетчика - законно ли и что делать?

В конце 2011 года я ошибочно переплатила за электроэнергию 3000 квт. Когда я позвонила в энергосбытовую компанию, мне сказали, чтобы я указывала нулевое потребление электроэнергии и таким образом погасила переплату за электроэнергию, что я и делала, когда успевала поставить показания, часто, там уже были выставлены показания по нормативу и я их оплачивала. В июне 2015 года в счете извещении за электроэнергию было написано, что срок эксплуатации прибора учета истек, это был настолько мелкий шрифт, что я просто не обратила на него никакого внимания. С тех пор мне выставляли показания по нормативу, я их оплачивала и только 07.06.2016 года догадалась позвонить т. к. никак не могла внести свои показания в счет. 10 июня 2016 я заменила счетчик, показания на старом счетчике были 168,5 квт. На 01.05.2016 по нормативным показаниям, которые мне выставляли у меня должно быть 1401 квт. На мою просьбу сделать перерасчет согласно фактическим показаниям мне отказали, ссылаясь на 354 постановление. Кроме того выставят норматив в мае и июне 2016 года. Т.е. переплата составит 1721-168,5 = 1552,5 квт х 2,55 = 3958,87 руб. показания начислено май 2015 66 114 июнь 180 11 июль 191 11 август 202 11 сентябрь 137 октябрь 137 ноябрь 137 декабрь 137 январь 2016 160 февраль 160 март 160 апрель 160 1401 1335 май 160 июнь 160 итого 1721 1655 Законно ли мне отказывают в перерасчете согласно показаниям счетчика? И что мне теперь делать?
Читать ответы (1)
Елена
14.10.2016, 21:32

Обнаруженная переплата и неисправность счетчика - Как решить проблему с оплатой за воду?

Зимний период оплачиваем показания счетчика воды по среднему расходу, но в апреле месяце я обнаружила переплату (показания сетчика 0390, а в квитанции уже 0415), и,не подумав, указала меньшие показания, но которые соответствовали действительным показаниям на счетчике 0390. после этого производила оплату по показаниям. Но в августе мы вызвали водоканал для поверки, и они обнаружили неисправность счетчика. Теперь нам насчитали 20000 руб за неисправный счетчик, якобы с января месяца, когда первый раз были эти показания на счетчике. Дело в том, что это для меня очень большая сумма. У меня сын ребенок-инвалид 12 лет, а дочь студентка. Что можно сделать в такой ситуации. Водоканал даже рассрочку платежа не разрешает.
Читать ответы (1)
Надежда
09.02.2017, 23:02

Проблемы с показаниями счетчика одн - несоответствие платежа и отсутствие акта расхождения

Я собственник квартиры в многоквартирном доме, у нас стоит счетчик на свет в том числе и одн. В октябре пришла квитанция с сумой одн свет 1900, хотя каждый месяц платили по 60 руб. В Энергосбыте сообщили, что управляющая компания передала неверные показания, и в след. Квитанции сумма изменится, но она так и не изменилась. Да к тому же Энергосбыт прислал уведомление об ограничении подачи режима подачи электоэнергии. В УК нам сообщили, что показания передали в точное время и верные, но только представители Энергосбыта приходили проверять показания сами. УК делали запрос, что бы Энергосбыт прислал акт расхождения, но никаких актов выслано не было. Каким образом и от кого я могу получить расшифровку по показаниям электроэнергии одн?
Читать ответы (2)
Татьяна
27.04.2018, 10:51

Обнаружено хищение электронного счетчика - возможные последствия и действия

Председатель и электрик СНТ внутри моего дачного дома установили и опломбировали электронный счетчик по учету электроэнергии (учета энергии вне дома, на столбе отсутствует) летом 2016 показания 0 КВт. В каждый летний сезон (на даче живем только летние месяцы) мы оплачивали свет по показаниям счетчика апрель 2017 показания 100 КВт, апрель 2018 показания 280 КВт. По приезде в апреле 2018 на дачу мы обнаружили, что нас обокрали и в том числе вырвали и унесли счетчик. Если сообщать об этом председателю, могут ли они наложить на нас штраф и в каком размере, или нам вызвать полицию и зафиксировать хищение?
Читать ответы (1)
Елена Николаевна
19.06.2022, 00:57

Как осуществить перерасчёт платы за воду при установке счётчика с задержкой опломбирования?

В феврале 22 г. мне впервые был установлен счётчик холодной воды. 25 марта я подала заявку на его опломбирование. Счётчик мне опломбировали только 24 мая. Обязана ли водоснабжающая организация сделать перерасчёт с 25 марта по 24 мая и начислить плату не по нормативу, а по показаниям счётчика. Показания за данный период я не передавала, поскольку счётчик не был опломбирован. Сейчас я хочу подать заявление о перерасчёте платы за указанный период по показаниям счётчика, которые укажу в заявлении. Мои суждения верны или нет? Могу ли я так поступить? Подскажите пожалуйста!
Читать ответы (2)
Олеся
09.06.2017, 21:20

Проблема с оплатой электроэнергии - ошибка с показаниями счетчика и повышенные квитанции

У меня проблема с оплатой электроэнергии. В апреле месяце я не правильно указала показания счетчика. Указала больше чем есть на самом деле на 1300 киловат. В прошлом месяце я указала настоящие показания и оплатила только часть по правильным показаниям. А в этом месяце пришла квитанция с еще большими показаниями чем были в апреле... как мне быть?
Читать ответы (2)
Мария
01.06.2019, 17:40

Проблема с неверными показаниями счетчика - ответственность и способы решения

В марте заменила счетчик, на него гарантия год. С апреля месяца счетчик выдает показания по 400 и 500 кВт. Никаких затратных электроприборов в квартире нет. Кто должен оплачивать счета за свет с неверными показаниями и что делать в данной ситуации.
Читать ответы (1)