Обманутая покупательница - Как вернуть деньги за поддельный товар?
Заказала через интернет крем для груди. Пришла посыл очка через почту от ООО валькирия ритейл г. Новосибирск, Ул фабричная 55. Заплатила наложенный платеж 4590. Никакого крема внутри не оказалось. Там три черных пакетика с каким то сыпучим содержимым. Как мне вернуть деньги.
Заказала через интернет крем для груди. Пришла посыл очка через почту от ООО валькирия ритейл г. Новосибирск, Ул фабричная 55. Заплатила наложенный платеж 2500. Никакого крема внутри не оказалось. Там два черных пакетика с каким то сыпучим содержимым. Как мне вернуть деньги.
вы могли проверить на почте по описи, в притутствии сотрудников почты вскрыть посылку и составить акт об отсутствии крема
СпроситьЗаказали пояс для похуденияза 3500руб, а пришла посылка с поясом за 1400 рублей без упаковки и инструкци и без дезодоранта, как найти телефон организаци ООоВалькирия Ритейл, она расположенна по адресу Новосибирск, ул. Фабричная 55
СпроситьТелефон Вам не нужен. Составляйте акт на почте о разнице во вложении в посылке с указанным в документах. Отправляйте ее назад и пишите претензию. Заодно можете жалобу в Роспотребнадзор и полицию написать.
СпроситьЗаказала через интернет крем для груди. Пришла посыл очка через почту от ООО валькирия ритейл г. Новосибирск, Ул фабричная 55. Заплатила наложенный платеж 2900. Никакого крема внутри не оказалось. Там два черных пакетика с каким то сыпучим содержимым.
Подавайте претензию с требованием возврата денег. При отрицательном результате обращайтесь в суд.
СпроситьЗаказала через интернет крем для груди. Пришла посыл очка через почту от ООО валькирия ритейл г. Новосибирск. Заплатила наложенный платеж 2500. Никакого крема внутри не оказалось. Там два черных пакетика с каким то сыпучим содержимым.
Напишите претензию в указанное ООО, нужно посмотреть, что Вам ответят. Посылку не проверяли при получении в почте? Если такой фирмы нет или Вам не ответят, то нужно будет обращаться в полицию.
СпроситьЗаказала через интернет крем для груди. Пришла посылочка через почту от ООО валькирия ритейл г. Новосибирск, Ул фабричная 55. Заплатила наложенный платеж 3370. Никакого крема внутри не оказалось. Там два черных пакетика с каким то сыпучим содержимым. Как можно вернуть деньги?
Очень проблематично, ведь Вы уже вскрыли посылку. Можете только написать заявление в полицию о мошенничестве.
СпроситьЗаказала через интернет крем для груди. Пришла посыл очка через почту от ООО валькирия ритейл г. Новосибирск, Ул фабричная 55. Заплатила наложенный платеж 2500. Никакого крема внутри не оказалось. Там два черных пакетика с каким то сыпучим содержимым. Как мне вернуть деньги. Обзвонила операторов сайта обещали перезвонить, но до сих пор нет звонка.
Пришла посылочка через почту от ООО ВАЛЬКИРИЯ РИТЕЙЛ г.НОВОСИБИРСК
Заказала через интернет крем для груди. Пришла посыл очка через почту от ООО ВАЛЬКИРИЯ РИТЕЙЛ, Ул Фабричная 55 г.НОВОСИБИРСК. Заплатила наложенный платеж 2525 р. 20 к. Никакого крема внутри не оказалось. Там два черных пакетика с каким то сыпучим содержимым. Как мне вернуть деньги? Я не знала, что можно на почте составить акт об отсутствии нужного товара. Что теперь делать?
Теперь доказать сложно. Нужно было вскрывать посылку на почте. В интернете полно мошенников.
СпроситьПришла посыл очка через почту от ООО валькирия ритейл г.
Заказал через интернет товар. Пришла посыл очка через почту от ООО валькирия ритейл г. Новосибирск, Ул Холодильная 16. Заплатил наложенный платеж 3170. Внутри оказалось совсем не то, что я заказывал. Как вернуть деньги.
ст 26.1 ЗОЗПП РФ Вам в помощь!!!
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 26.1]
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Актуальный текст статьи 26.1 ЗоЗПП на сайте «Консультант Плюс»
СпроситьВы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьЗаказала через интернет крем для груди, пришла посылка через почту ООО Валькирия ритейл. Заплатила наложенный платёж 3370 руб, того крема не оказалось который заказывала, пришёл дешёвый крем. Подскажите как вернуть деньги...
для похудения я отправила обратно товар с объявленной ценостью 100 руб как мне вернуть деньги?
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 6 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
(п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
© КонсультантПлюс, 1992-2015
СпроситьЛинда, в течении 10 дней вам обязаны вернуть денежные средства. Если последует отказ или игнорирование ваших требований, то можете смело обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте!
По закону о защите прав потребителей написать претензию. Если в добровольном порядке не удовлетворят - обращаться в суд.
СпроситьЗаказала крем для груди. Пришла посылочка. Наложенный платеж 2500. Никакого крема там не оказалось. Два черных пакетика с порошком. Обнаружила уже дома. В присутствии работников почты не догадалась этого сделать. Потому что Никогда такого не было у меня. Что заказывала все приходило как надо. Что делать? Как вернуть посылку и деньги?
Здравствуйте!
Обращайтесь на почту. Пишите заявление о краже. Почта будет отнекиваться всеми способами. После розыска идите в суд.
Спросить