Что я могу требовать от авиакомпании, чтобы успеть на следующий рейс?
Здравствуйте. Авиакомпания перенесла рейс на несколько часов вперед и известила меня об этом с помощью смс, из-за чего я теперь не успеваю на следующий стыковочный рейс другой авиакомпании. Телефон первой авиакомпании не отвечает. Других доступных к продаже билетов на эту дату нет. Что я могу требовать от авиакомпании, чтобы успеть на следующий рейс? (к слову, в договоре на их сайте есть такой пункт 9. Перевозчик обязуется принять все зависящие от него меры, чтобы перевезти пассажира и багаж в разумные сроки. Время, указанное в расписании и других документах, не гарантируется и не является составной частью настоящего договора. Перевозчик может без предупреждения передать пассажира для перевозки другому перевозчику, заменить воздушное судно, изменить или отменить посадку а пунктах, указанных в билете, если это необходима. Расписание может быть изменено без предупреждения пассажира. Перевозчик не несет ответственности за обеспечение стыковок рейсов.)