Обязанность отвечать на официальные запросы клиента - права и возможности коммерческой фирмы
Пож-та, имеем ли мы право вообще не отвечать клиенту (не отправлять наше коммерческое предложение), если клиент прислал официальный запрос к нам на электронную почту? Только один нюанс - в шапке где стоит указание кому предназначен данный запрос указана не наша фирма (но телефон и эл.адрес указаны верно) плюс срок ответа на данное письмо указан до 25 августа, а сейчас 26 августа...
И вообще, имеет ли право коммерческая фирма отказать клиенту в отправке коммерческого предложения, если фирма не заинтересованна в данном заказе по тем или иным причинам?
Если наименование фирмы указано ошибочно, то, можете не отправлять. А вот по второму вопросу существует особая статья - 507 в Гражданском кодексе, которая гласит:
"1. В случае, когда при заключении договора поставки между сторонами возникли разногласия по отдельным условиям договора, сторона, предложившая заключить договор и получившая от другой стороны предложение о согласовании этих условий, должна в течение тридцати дней со дня получения этого предложения, если иной срок не установлен законом или не согласован сторонами, принять меры по согласованию соответствующих условий договора либо письменно уведомить другую сторону об отказе от его заключения.
2. Сторона, получившая предложение по соответствующим условиям договора, но не принявшая мер по согласованию условий договора поставки и не уведомившая другую сторону об отказе от заключения договора в срок, предусмотренный пунктом 1 настоящей статьи, обязана возместить убытки, вызванные уклонением от согласования условий договора."
Читайте, вникайте.
СпроситьНеобходимость предоставления документов описывается в письме из Роскомнадзора с электронно-цифровой подписью
Как разрешить проблему с нежелательным публикацией прайс-листа на сайте клиента - советы для небольших фирм
Нужен совет - Как решить проблему с нежелательными письмами нашего адреса от другой фирмы?
Как отказаться после подписания акцепта на коммерческое предложение об аренде?
Клиент требует получить заверенную копию доверенности на бумажном носителе - что должна сделать страховая компания?
