Возможность возврата и компенсация при замене неисправного телефона

• г. Уфа

Сдал телефон на ремонт, он неремонто пригоден. Заменили на новый, имею ли я право отдать его обратно в течении 14 дней? И какая сумма мне будет выплачена? Телефон подорожал на 50%

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Увы - нет

Спросить
Даниил
25.06.2015, 12:06

Необходима замена телефона - мой ремонт не пригоден и новая модель той же цены недоступна

У меня такая ситуация. Я сдал в ремонт (по гарантии) в компанию Связной. После месяца ожидания они сообщили, что мой телефон не ремонт о пригоден. Я решил потребовать замены на новый телефон той же модели, так как он подорожал и на деньги которые он стоил в том году ч бы не смог приобрести новый. Связной обещал, что з скажут телефон так как его нет в наличии. Я ждал 2 недели, телефона все нет. Что я могу потребовать?
Читать ответы (1)
Оксана
09.11.2013, 19:48

Срок ремонта превышен - могу ли я получить новый телефон?

Купила телефон на второй день после покупки телефон вышел из строя обратилась в магазин штоб обменяли мне токазали так как телефон неисправный сказали в ремонт по горантии здала обещали через 14 дней вернуть прошло уже 20 дней но телефона нету не готов когда я еге заберу с ремонта я имею права его поменять на новый.
Читать ответы (1)
Александр
02.04.2015, 18:28

Проблема с ремонтом телефона - возможность требовать замену на аналогичную модель?

Сломался телефон (НЕ РАБОТАЕТ экран. Смартфон). Сдал по гарантии продавцу (салон связи). они отправили в сервис центр (другой город). Прошло 45 дней. Прихожу в салон связи. Отвечают-телефон не вернется. Причину не назвали. Предлогают вернуть деньги или выбрать новый в пределах стоимости телефона (в ремонте который). НО за прошедшее с покупки время телефоны подорожали почти в два раза. То есть исходя из предлогаемой продавцом суммы-мне не выбрать телефон по характеристикам аналогичный тому что не вернулся с ремонта. Могу ли я требовать у продавца (салона связи) предоставить мне новый телефон по характеристикам аналогичный тому телефону, который не вернулся с ремонта, не смотря на то что новый телефон в 1.5 раза дороже. Помогите.
Читать ответы (1)
Ирина
20.10.2021, 18:18

Возможно ли заменить телефон по гарантии через 40 дней после ремонта? И можно ли обменять поврежденный устройство на новый?

Купили телефон в ситилинке, через несколько дней начала западать кнопка выключения, сдали по гарантии в ремонт прошло более 40 дней могу ли я потребовать чтоб заменили телефон на новый? И если телефон вернут но на нем будут царапины я ему права его обменять?
Читать ответы (1)
Елена
12.04.2017, 07:43

Проблемы с сотовым телефоном - требование замены и возврата денег

В декабре 2016 года купили сотовый телефон. В марте сдали телефон в ремонт не работала панель, сам выключался, медленно грузился интернет. "Отремонтировали " через 12 дней. Зачем то заменили разговорный динамик. Телефон как отключился так и отключается в любое время. Сдали снова в ремонт. Заменят телефон только через пять дней временно. Могу ли я требовать замены телефона и вернуть деньги. Про замену мне говорят что в течении 45 дней имеют право ремонтировать, хоть 10 раз. По поводу денег говорят, что такие телефоны подешевели в двое соответственно вместо 5000 нам вернут 2600 рублей. Правильно ли это?
Читать ответы (3)
Светлана
04.11.2018, 16:44

Отказала от ремонта и требует возместить полную стоимость смартфона с заводским браком

В июле этого года мною был приобретён смартфон стоимостью 87 т.р., в магазине DNS. В сентябре на телефоне сломался экран. Телефон был сдан в магазин где приобретался и его отправили на экспертизу. Через две недели мне позвонили с магазина и сказали что телефон пришёл с экспертизы. Экспертиза выявила заводской брак. Телефон мне отдали и сказали что в нем заменили экран, хотя я говорила изначально что мне не нужен ремонт, а нужна замена телефона на новый. Я отказалась забирать телефон и написала претензию, в которой указала что телефон вскрывался для ремонта без моего согласия, и что я требую замену смартфона на новый. Через 5 дней мне пришёл ответ, что мне отказали в претензии. Имею ли я право отказаться от телефона и требовать возместить мне всю сумму за него?
Читать ответы (2)
Алексей
14.06.2009, 12:25

Нужно ли мне придти в гарантийный салон и взять какую нибудь бумажку подтверждающую что ремонт не был произведен на данный момент?

Я сдал мобильный телефон в гарантийный ремонт, в гарантийном талоне написано что максимальный срок ремонта 45 дней. И так прошло 46 дней а ремонт не произведен. Подскажите пожалуйста как мне сделать что бы мне в магазине заменили телефон на новый. Нужно ли мне придти в гарантийный салон и взять какую нибудь бумажку подтверждающую что ремонт не был произведен на данный момент? Нужно ли забрать сломаный телефон и предьявить его в магазине? В течении какого срока магазин обязан мне заменить товар?
Читать ответы (1)
Павел
16.03.2015, 15:31

Купил бракованный телефон, сдал на ремонт, во время проведения ремонта телефон подорожал, нужно ли переплачивать при замене?

Купил бракованный телефон, сдал на ремонт, во время проведения ремонта телефон подорожал, нужно ли переплачивать при замене?
Читать ответы (1)
Алексей
21.12.2016, 11:22

Неудовлетворительный ремонт - могу ли я вернуть новый телефон без аксессуаров и расторгнуть договор?

Сдал iphone 6s на ремонт, телефон заменили на новый со слов продавца, но у этого телефона нет ни коробки ни каких либо комплектующим что говорит о том что он не новый. Имею ли я право расторгнуть договор купли продажи и вернуть деньги ведь мой телефон не был отремонтирован и мне дают телефон с другим серийным номером под предлогом нового?
Читать ответы (1)