Клиент требует расторгнуть договор и вернуть всю сумму за ремонт и покраску или только за покраску порогов.
Наш автосервис предоставил услуги по ремонту и покраске частей автомобиля. Заключили договор. ...после получения машины, через 2 дня произошло вздутие лакокрасочного покрытия порогов. Клиент требует расторгнуть договор и вернуть всю сумму по договору, а претензию предъявляет только к некачественной покраске порогов. Должны ли мы вернуть всю сумму за ремонт и покраску или только за покраску порогов.
При наличии письменной претензии нужно дать мотивированный ответ. Претензия в письменном виде есть?
СпроситьКлиент вправе требовать только возврат денежных средств за некачественно оказанную услугу. Если претензий к другим видам услуг нет - оснований для возврата денег не имеется (при условии, что услуги уже оказаны). Если же услуги не оказаны - Вы обязаны вернуть всю сумму за вычетом фактически понесенных расходов (ст. 32 Закона О ЗПП).
СпроситьДобрый вечер!
Нужно подготовить профессиональный ответ.
Желаю решения вашего вопроса.
Вы уже обращались к специалисту, что бы снизить риски?
Спросить