Права потребителя - Хочу поменять смартфон на другой, как мне следует действовать?
Два дня назад купила смартфон. Хотела бы поменять на другой, так как этот оказался для меня неудобным. Многие здесь, на сайте, говорят, что поменять нельзя. А как же ст. 25 О защите прав потребителей, в которой сказано, что это можно сделать в течении 14 дней со дня покупки?
Спасибо. Екатерина.
в отношении технически сложного товара данное положение не применяется. Просто так обменять нельзя. ст.18 ЗоПП
СпроситьПри покупке смартфона продовец убедил меня, что в смартфоне есть функция 4G, а в поцессе использование оказалось, что этой функции нет.
Втечении 14 дней пришел в обменять смартфон на другой с функцией 4G в магазине не принемают смартфон и говорят, что это сложное техническое устройство.
Здравствуйте!
Вам отказали в замене на основании ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей" (обмен товара надлежащего качества).
По этой норме телефон действительно не подлежит обмену.
А Вам же надо ссылаться на то, что продавец при покупке товара ввел Вас в заблуждение относительно функциональных характеристик товара.
Подавайте продавцу письменную претензию и заявляйте свои требования.
СпроситьПравда ли, что по п.1 ст.19 в Закона о защите прав потребителей можно сделать возврат обуви в течении 2 лет со дня ее покупки? Это действительно так?
Здравствуйте! Если обувь ненадлежащего качества и на неё не установлен гарантийный срок, то потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Требования могут быть предъявлены в разумный срок, но в пределах 2-х лет.
СпроситьКупили телевизор, но хотели бы его вернуть так как не устраивает его марка. Можно ли это сделать по закону в течение 14 дней? Или на данный вид товара это правило закона о защите прав потребителей не распространяется?
Хотел обменять смартфон через 13 дней после покупки. Мне отказали сославшись на то что в законе прав потребителей оговаривается не принимать смартфоны после покупки. П действия?
Здравствуйте! В магазине сказали правду (если нет брака)
Ст. 25 ЗоЗПП отсылает к следующему документу:
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ: п. 11
Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)
СпроситьКупила смартфон, отключается самопроизвольно, сам путешествует по интернету (снимаются деньги), звуковые сигналы в течении суток издает сам непонятно почему, батарейка почти не держит. Со дня покупки прошло 2,5 дня. Приехала в салон где, купила. Сказали написать претензию и в течении 10 дней рассмотрят и ответят. Я хотела или поменять телефон или вернуть деньги. Но, мне отказали сославшись на то что телефон рабочий и что надо ждать ответ на претензию.
Подскажите как вернуть деньги за покупку или добиться замены смартфона?
Здравствуйте! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
СпроситьЗвоните, поможем вернуть деньги, штраф, моральный ущерб, а также представительские расходы.
СпроситьИмею ли я право вернуть телефон или поменять его?
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
СпроситьТри дня назад купила смартфон. В работе он оказался очень медленный зарядки хватает кое как до обеда при разговоре когда подносишь к уху нажимается сразу несколько кнопок, очень тихий короче он меня не устраивает. Я не могла это предвидеть в магазине. В чем вопрос могу ли я его сдать или поменять на другой ведь не прошло еще 15 дней в принципе он ведь не бракован но не удобен для меня. Если да то на какую статью о защите прав можно опереться. Спасибо.
Можно, только при наличии недостатков. Иначе нет.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
СпроситьТри дня назад купила смартфон. В работе он оказался очень медленный зарядки хватает кое как до обеда при разговоре когда подносишь к уху нажимается сразу несколько кнопок короче он меня не устраивает. Я не могла это предвидеть в магазине. В чем вопрос могу ли я его сдать или поменять на другой ведь не прошло еще 15 дней в принципе он ведь не бракован но не удобен для меня. Если да то на какую статью о защите прав можно опереться. Спасибо.
Я хотела бы узнать как вернуть страховки при досрочном погашении кредита в течении 14 дней со дня покупки. Я купила смартфон в “Связном” оформив кредит в ХОУМ КРЕДИТ Банк, при оформлении кредита менеджер “Связного” ввел в заблуждение, что без оформления страховки на смартфон и страховки жизни и здоровья в СК “Росгосстрах-Жизнь”, положительного ответа на кредит не будет, соответственно оформила страховки. Я хочу погасить кредит в течении 14 дней с момента покупки. Могу ли я вернуть стоимость страховок на основании закона о защите прав потребителей?
Здравствуйте.
Нужно смотреть документы, которые Вы подписали. Какие есть на руках?
СпроситьКупили смартфон в подарок, с момента покупки прошло пять дней, но оказалось, что в смартфоне недостаток не принимает звонки. Отнесли в магазин и нам сказали, что просто сдать его нельзя, необходимо отправить на экспертизу, как сложную технику. Действительно ли смартфон необходимо сдавать на экспертизу, даже если не прошло 14 дней? И если это так, то сказали будет проверка от 20 дней, но человек уже разочаровался и не хочет вообще эту модель смартфона? Заранее спасибо.
Вы должны написать продавцу грамотную претензию и вручить с телефоном продавец за свой счёт проведёт экспертизу и по её результатам все решится.
Спросить