Вопрос возврата или обмена обуви после покупки без чека и упаковки

• г. Джанкой

5 дней назад я купила обувь. Не кожаную. Чек и упаковку не сохранила. Сегодня, после первой носки, я обнаружила, что в одном месте она начала заметно отклеиваться+начала крошиться подошва. Могу ли я вернуть деньги или обменять на другой товар?

Ответы на вопрос (1):

Можете предъявить такое требование. Отсутствие чека не может быть препятствием для предъявления претензий

Спросить
Пожаловаться

Я купила обувь пару дней назад. Через 2 носки у неё начал отклеиваться каблук. Это указывает на некачественный товар. 14 дней со дня покупки ещё не прошло. Имею ли я право обменять обувь или забрать деньги?

Здравствуйте! 22 сентября купил осеннюю обувь, чек и коробку сохранил. На чеке указано, что гарантийный срок 30 дней со ссылкой на закон п. 7 ст. 5 о ЗПП. Вчера обнаружил, что подошва на одном ботинке начала отклеиваться и очень существенно. Возможно ли предъявить претензию к продавцу о некачественной обуви?

03.03.15 была куплена зимняя обувь. Я носил ее полторы недели, после стал одевать другую обувь. Сегодня, 08.04.15 я решил убрать ее на хранение, и обнаружил, что на одном ботинке начала отклеиваться подошва. Продавец дал гарантию на обувь 30 дней (со дня приобретения товара или с начала соотв. Сезона). Я купил обувь в г.Н.Челны, Республика Татарстан. В соответствии с Законом Республики Татарстан О защите прав потребителей, учитывая местные климатические условия, установлен срок зимнего сезона - с 16 ноября по 15 марта. Правила пользования обувью я не нарушал, чеки и упаковка сохранены. Возможно ли вернуть деньги\обменять\отремонтировать обувь? Это нужно сделать сейчас, или в ноябре, с началом зимнего сезона?

Купила 2 дня назад обувь, сегодня обнаружила брак, а чек потеряла, могут ли вернуть деньги или обменять товар?

Добрый день. Скажите пожалуйста, можно ли обменять обувь (гарантийный срок еще не истек) при малейшем дефекте, который выявился во время носки? (пока не заметно, но начала отклеиваться подошва)

Купили на рынке кожанную обувь, чек и гарантию не дали, обули 1 раз и лопнула подошва. Можно ли вернуть деньги за такой товар или обменять на другой?

Купила Обувь 12 дней назад, сегодня обнаружила, что подошва на обоих обувях начала отклеиваться, имею ли я право вернуть Обувь или сделать обмен на такой же? Чек выбросила на днях, но при моей покупке мне дали карту инсити и начислили туда бонусы, если нет чека могу ли я вообще как нибудь решить свою проблему?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Могу ли вернуть обувь? После 2 дней носки на подошве обуви, вернее на передней части подошвы, на видном месте, появились осколы. Что делать?

Купила ребенку обучающий планшет (игрушка), экран сенсорный. В магазине он был в упаковке, по краям закреплен скотчем. На кассе вскрыть не предложили. Дома, вскрыв упаковку, обнаружила повреждения в углу экрана. Чек есть. Упаковка сохранила товарный вид. Могу ли я требовать заменить товар или вернуть деньги.

6 дней назад купила зимнюю обувь, при первой же носке обнаружила, что протерлись носки и колготки на пятке. Больше её не носила. Могу ли я вернуть обувь обратно в магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение