В сервисе сказали сдать на дополнительную проверку качества в салон где брал.

• г. Москва

Купил в салоне телефон. Неделю попользовался, перестала работать камера. Приехал в салон сдать его, но они отказались, сказали только после заключения сервиса. В итоге сдал телефон в ремонт. Когда его забрал дефект обнаружился вновь. В сервисе сказали сдать на дополнительную проверку качества в салон где брал. 20.04.09 я его отдал на проверку качества. В данное время телефон находится в ремонте (посмотрел статистику на сайте тех. центра куда салон его отдал). У меня вопрос:

1) Правомерно ли они его отдали в ремонт, хотя я отдавал его на проверку качества.

2) Как я понял по закону о з.п.п. я могу приехать 11.05.09 (20 дней с момента сдачи) и потребовать от них телефон, а если его не будет, то потребовать деньги.

Если что-то не так понял, то поясните пожалуйста.

Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы можетет потребовать замены некачественного товара после того как они проверят что брак по их вине.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Андрей
04.05.2009, 18:36

В сервисе сказали сдать на дополнительную проверку качества в салон где брал.

Скажите ожалуйста, сдавал телефон в ремонт. Когда его забрал дефект обнаружился вновь. В сервисе сказали сдать на дополнительную проверку качества в салон где брал. 20.04.09 я его отдал на проверку качества. В данное время телефон находится в ремонте (посмотрел статистику на сайте тех. центра куда салон его отдал). У меня вопрос: 1) Правомерно ли они его отдали в ремонт, хотя я отдавал его на проверку качества. 2) Как я понял по закону о з.п.п. я могу приехать 11.05.09 (20 дней с момента сдачи) и потребовать от них телефон, а если его не будет, то потребовать деньги. Если не так я понял по поводу 20 дней, то поясните пожалуйста.
Читать ответы (1)
Андрей
03.05.2009, 11:53

Но в салоне сказали, что они не могут его забрать (обосновали сложное тех.

21.03.09 купил сотовый телефон. Немного им попользовался и перестала работать камера. 27.03.09 я приехал в салон где его брал, и попросил его забрать обратно. Но в салоне сказали, что они не могут его забрать (обосновали сложное тех. устройство) и посоветовали сдать в сервисный центр. 27.03.09 я его и сдал, получил обратно 16.04.09, сказали что заменили камеру, но когда я его взял и попробовал сделать фото, то камера вновь перестала работать. В сер. центре сказали надо ехать в салон и сдавать на проведение экспертизы. 20.04.09 я его отдал в салон. На данный момент состояние телефона в ремонте, ожидают запчасть. У меня вопрос, могу ли я после замены всех этих запчастей сдать телефон и забрать деньги обратно, т.к. я даже и не пользовался телефоном, а он уже как 2 раза ремонтировался? И могут ли они отказать мне в этом?
Читать ответы (1)
Ирина
19.04.2016, 12:34

Сервисный центр МТС отказывается рассмотреть претензию по поводу бракованного смартфона - каким образом вернуть деньги?

В октябре 2015 я купила смартфон Самсунг в салоне МТС. Через 3 недели обнаружила, что не приходят ни звонки, ни смс. После перезагрузки часа 2 он работал, затем снова не принимал ни звонки, ни смс. Обратилась в салон. Менеджер мне сделал сброс настроек пользователя, это не помогло. Телефон отдала на ремонт на 45 дней. Через 45 дней забрала его из салона, в акте было указано - сброс настроек пользователя. Через 4 дня обнаружился другой брак - при входящем звонке я не слышала абонента. Снова обратилась в салон спросьбой вернуть деньги. Мне отказали, сообщив, что нужна проверка качества, только после этого они рассмотрят претензию. Отдала телефон на проверку качества, пункт о ремонте вычеркнула, сказа, что на ремонт не согласна. Через 20 дней пришла в салон за результатом. Ответ - ваш телефон отправлен на ремонт, приходите через 45 дней. Отвечаю - на ремонт я не соглашалась. Менеджер салона говорит, ничего, мол, не знаю, вашего телефона нет. При этом мне звонили из сервис-центра и сказали, что смартфон находился у них на ремонте. Как мне добиться справедливости?
Читать ответы (2)
Любовь
01.08.2015, 10:55

Проблемы с новым сотовым телефоном - как потребовать замену или ремонт на время ожидания результата диагностики?

Купила в салоне новый сотовый телефон. Через неделю начал сильно греться и перестал работать экран. От магазина меня отправили в сервис на диагностику. Хотелось бы получить замену. В сервисе мне обьяснили что у них только ремонт и даже если это заводской брак они не дают заключения. Ремонт занимает месяц. По горячей линии компании марки этого телефона тоже сказали что замена не выдаётся. Тем немении телефон уже сдан. Что мне делать чтобы потребовоть замену, или хотябы аппарат на время ремонта. Как проверить результаты диагностики. Не хотелось бы,чтобы его там подламали и оформили как по моей вине. Куда обратиться?
Читать ответы (1)
Дина
30.07.2016, 17:52

Проблемы с телефоном - бесконечный ремонт и споры между магазином и сервисным центром

В апреле приобрели телефон в магазине Медиа Маркт. Почти сразу в телефоне обнаружился дефект с сенсором. Сдали в сервис, 1 ый ремонт длился 12 дней, после ремонта дефект сохранился. Сдали опять в тот же сервис, ремонт 10 дней. После ремонта дефект сохранился. Третий раз брать телефон на ремонт в этот сервис не захотели и выписали акт, о том что в телефоне действительно есть дефект, но телефон подлежит гарантийному ремонту и сказали ехать с этим актом в магазин и там с ними разбираться. В магазине нам предложили отдать телефон на ремонт в их сервис, мы согласились. 3 ий ремонт длился 14 дней. Но и после этого сервиса дефект не ушёл. Магазин требует от нас заключение из сервисного центра о том, что телефон нельзя отремонтировать. Сервисный центр говорит, что магазин и так должен либо обменять телефон, либо вернуть деньги, без акта. То же самое говорит и производитель (звонили на горячую линию) Палка в двух концах. Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (4)
Галина Евстафьевна
13.11.2015, 14:23

Нарушение правил эксплуатации после ремонта - как защититься и доказать, что дефект возник в сервисе?

Ноутбук отключался при блокировке при вставленном usb-модеме. Отдали его на ремонт по гарантии. После ремонта, спустя 3 недели, обнаружили тот же дефект. Написали заявление на обмен и ноутбук отправили на проверку качества в сервис. Во время проверки качества мне позвонил инженер сервиса и сказал, что дефекты не обнаружены и попросил привезти свой usb-модем. Утром в следующий рабочий день мы его привезли в сервис, а когда вечером приехали забирать модем администратор сервиса нам нахамил и накричал, что мы уже забираем модем, а они не успели проверить. После этого случая в магазин пришло постановление с указанием повреждение usb-разъема, нарушение правил эксплуатации. При поверке ноутбука в магазине мы обнаружили, что usb-разъем сломан и не читает ни флеш-носители, ни usb-модем. Сразу написали заявление о несогласии с экспертизой и указанием всех событий, так как дефекта до сдачи в сервис на проверку не было указано. Сейчас ноутбук находится на повторной проверке качества, три дня подряд мы приезжаем в магазин, где нам говорят приезжайте завтра, ноутбук привезут завтра. Подскажите, как поступить в данной ситуации, если сервис снова напишет нарушение правил эксплуатации? Как доказать, что дефект был нанесен во время проверки качества в сервисе?
Читать ответы (1)
Светлана
02.11.2013, 23:13

Скандальное происшествие в сервисном центре - телефон ремонту не подлежит, но сломали его и насчитали неправомерную цену.

Отдала телефон в сервисный центр. Провели диагностику, определили поломку назвали цену ремонта. Усомнившись в правильности диагностики сказала что заберу телефон и отдам в другой сервис. Отдав телефон в другой сервис, там сказали что телефон ремонту не подлежит, необходимо менять материнскую плату, стоимость которой 15 т.р., а той поломки которую определили в предыдущм сервисе и не существует. Мало того, оказывается в тот период времени когда телефон находился на диагностике в первом сервисе, он включался (моим знакомым приходили смс о том что я нахожусь в зоне действия сети). Из чего сделан вывод, что я отдавала телефон в рабочем состоянии, его необходимо было просто перезагрузить, что наверняка и было сделано сотрудниками сервиса, но когда я отказалась платить за ремонт который мне был навязан 8 т.р. из моего телефона материнскую плату и отдали мне сломанный телефон. Теперь говорят что доказать будет сложно. Подскажите, пожалуйста, куда обратиться?
Читать ответы (1)
НАТАЛЬЯ Николаевна
15.04.2016, 11:16

Опыт покупки в салоне МТС - как вернуть деньги за неисправный телефон?

Я купила телефон в салоне МТС. Через 2 месяца он у меня сломался, была произведена проверка качества, дефект был подтвержден. Сервисный центр произвёл якобы ремонт. При получении телефона все заявленные дефекты подтверждены вновь. Мною была написана претензия о возврате денежных средств, но сотрудники компании сказали что это не возможно без повторной проверки качества. В итоге в возврате денег мне отказали, а отдают телефон опять после повторного ремонта. С момента как я отдала им свой телефон на проверки качества и ремонты прошло уже 3 месяца. Я купила себе уже новый. Как я могу вернуть деньги за неисправный телефон.
Читать ответы (1)
Максим
20.10.2016, 18:07

Можно сформулировать заголовок следующим образом - Что делать, если планшет из салона Мегафон перестал заряжаться

Купил планшет в салоне Мегафон. Через несколько дней появилась неисправность (перестал заряжаться аккумулятор). Я отнес его обратно в салон, там мне предложили 2 варианта. 1 сдать в ремонт, 2 сдать на проверку качества, я выбрал 2 вариант. Если по результатам проверки будет подтверждена неисправность, могу ли я потребовать деньги вместо ремонта? Имеет ли право мегафон настаивать на ремонте вместо возврата денег?
Читать ответы (3)
Баир
26.12.2014, 06:42

Проблема с телефоном после покупки - возможно ли вернуть деньги или обменять?

15 дек. этого года в салон МТС купил сот. телефон, (СМАРТФОН) вечером перестал работать,18.12 сдал телефон в сервис-центр на ремонт, так как магазин отказался возвращать деньги без экспертизы, в независимой экспертизе отказали, сказали за свой счет делайте. В сервис центре, куда я сам лично сдал, обнаружили в телефоне неисправность основной платы.25,12 получил телефон после ремонта и хочу вернуть деньги или обменять, возможно ли это, если срок 15 дней не прошел? Спасибо.
Читать ответы (2)