В сервисе сказали сдать на дополнительную проверку качества в салон где брал.
Купил в салоне телефон. Неделю попользовался, перестала работать камера. Приехал в салон сдать его, но они отказались, сказали только после заключения сервиса. В итоге сдал телефон в ремонт. Когда его забрал дефект обнаружился вновь. В сервисе сказали сдать на дополнительную проверку качества в салон где брал. 20.04.09 я его отдал на проверку качества. В данное время телефон находится в ремонте (посмотрел статистику на сайте тех. центра куда салон его отдал). У меня вопрос:
1) Правомерно ли они его отдали в ремонт, хотя я отдавал его на проверку качества.
2) Как я понял по закону о з.п.п. я могу приехать 11.05.09 (20 дней с момента сдачи) и потребовать от них телефон, а если его не будет, то потребовать деньги.
Если что-то не так понял, то поясните пожалуйста.
Спасибо.
Вы можетет потребовать замены некачественного товара после того как они проверят что брак по их вине.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Но в салоне сказали, что они не могут его забрать (обосновали сложное тех.
Сервисный центр МТС отказывается рассмотреть претензию по поводу бракованного смартфона - каким образом вернуть деньги?
