Проблемы с телефоном Note4 - Вернули без ремонта и лишили гарантии из-за предполагаемого root-доступа

• г. Липецк

Сдал телефон note4 в 3 по счету ремонт по гарантии, вернули без ремонта сказали, что я потерял гарантию из за того, что якобы получил права root. Первый ремонт был на 3 день после покупки 07.11.2014 после перезагрузки телефон не смог включиться. Эта неисправность доставала весь год с периодичностью 1-2 раза в месяц, выходил из положения-вытаскивал аккамул. Иногда получалось после 2-3 попыток. Снимал все на видео. Второй ремонт 11.07.2015 скинули с 5 андоид на 4 андроид сказали что телефон испавен. Пропали все данные с телефона, т.к. телефон завис и не включался. Последий 3 ремонт, не мог включить 2 дня, зарядил принес в салон включил-заработал, объяснил проблему и на этот раз приложил видео последнее, как телефон блажил, сказал что за 10 месяцев наснимал таких 6 или 7 эпизодов, думал это поможет в ремонте устранить причину. А в результате слетел с гарантии. Ни когда в жизни не занимался подобным, просто нету ума для такого. Само слово то узнал после звонка из салона самсунг, когда мне сообщили что телефон вернули без ре-та и без г-ии.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, для начала напишите претензию к продавцу с вашими требованиями (ремонт, замена или возврат денежных средств), они обязаны принять аппарат на экспертизу. Посчитайте сколько дней ваш телефон был в ремонте, если более 30 дней, то можно попробовать другие основания для требований.

Удачи вам.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7