Мы ей предложили сделать экспертизу, видимо она сходила и ей сказали, что швы на месте, ничего не расклеилось.

• г. Череповец

У нас в магазине приобрели сапоги зимние Альба (Италия) в феврале месяце, в апреле пришла женщина и сказала, что они у нее либо текут, либо пропускают влагу, так как ноги к вечеру становятся влажные. Мы ей предложили сделать экспертизу, видимо она сходила и ей сказали, что швы на месте, ничего не расклеилось. И что это из-за выделки кожи-тонкая, но никаких документов она не принесла. Является ли тонкая выделка кожи производственным браком? Дело в том, что она не лопнула. И с такой проблемой (что они текут) ни один покупатель по этим сапогам не обращался.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Для того, что защитить Ваши права, Вам необходимо произвести либо проверку качества товара либо экспертизу. Поскольку без заключения специалистов определить является ли тонкая выделка производственным браком или нет практически невозможно. Либо Вы можете выйти на сайт изготовителя и задать ему вопрос по поводу выделки кожи.

Спросить
Любовь
12.05.2017, 15:08

Что делать, если сапоги из натуральной кожи по словам продавца оказались из кожзама?

22 марта купила сапоги, продавец утверждал, что они из натуральной кожи. Затем уехала в санаторий в другой город. Там, после непродолжительной носки с сапога начала слазить верхняя часть кожи, как бывает у сапог из кожзама. За неимением возможности приехать раньше, я обратилась в магазин только 8 апреля, там предложили отправить производителю на экспертизу. Написала заявление и еще около двух недель сапоги оставались в магазине, по причине отсутствия владельца магазина, который находился в командировке. Сегодня позвонили из магазина, сказали - экспертиза производителя показала, что сапоги изготовлены из натуральной кожи. (Документы экспертизы еще не видела) И предложили, провести независимую экспертизу самостоятельно или же экспертизу проведет магазин и за нее придется заплатить около 1800 рублей. Что предпринять в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Татьяна Васильевна
22.03.2014, 06:21

Определение дефекта - Почему краска с зимних сапог сошла, кожа лопнула и сапоги промокли?

Является ли дефект производственным если с зимних сапог сошла краска, и кожа возле подошвы лопнула и сапоги стали промокать. При этом уход за обувью осуществлялся, использовались защитные средства от влаги и крема. Спасибо. Сапоги относила один сезон.
Читать ответы (1)
Татьяна
14.11.2012, 19:46

Правомерно ли это и есть ли какой-нибудь другой вариант возврата денег или обмена сапог на равноценные?

Альберт Порфирьевич, добрый вечер! В магазине купила зимние сапоги. Через два дня обнаружился брак, отошла кожа сапога от ранта подошвы. С чеком и бракованными сапогами обратилась в магазин, где сапоги забрали на экспертизу и о ее результатах обещали сообщить в течении 14 дней. Правомерно ли это и есть ли какой-нибудь другой вариант возврата денег или обмена сапог на равноценные? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
20.03.2014, 20:20

Исследование необходимо - лопнувшие мужские зимние сапоги несут дорогую цену

Мужские зимние сапоги, срок носки - 1 сезон, лопнул один сапог в месте соединения кожи с подошвой. Сапоги не дешовые! Есть смысл проводить экспертизу?
Читать ответы (2)
Галина
31.03.2014, 12:16

Проблемы с зимними сапогами - магазин предлагает ремонт, но я ищу другое решение

Не могу определиться в такой ситуации: купила зимние сапоги и через 2 недели носки обнаружила, что носок одного сапога отстает от подошвы, через неделю и второй пошел. Принесла в магазин, написала 2 экз. заявления и продавец сказала, что такого с данной партией сапог еще не было и будет экспертиза. Через 10 дней сообщили, что якобы эксперт в устной форме сообщил им, что производственного брака не выявлено. Мне предложили либо ремонт сапог за счет магазина - пошли мне навстречу!, либо полный отказ в каком либо возмещении. Еще предложили поехать самой к эксперту и выслушать его заключение. Но для меня сапоги не из самых дешевых и я не хочу ремонта. В апреле месяце как я смогу использовать гарантийный срок в 30 дней после ремонта зимних сапог? Получается выход только один - судиться?
Читать ответы (2)
Наталья
23.04.2015, 12:50

Производственный брак или несостоятельное качество? Покупатель требует независимую экспертизу

Я купила демисезонные сапоги в ноябре 2014 г. В апреле 2015 г на правом сапоге по рисунку протектора лопнула подошва. Продавец забрал пару на экспертизу и сообщил, что это не является производственным браком и деньги за сапоги мне не выплатят. Хочу провести независимую экспертизу. Возникает вопрос: каковы шансы что это производственный брак? При положительном ответе мои действия по отношению продавца - интернет магазин.
Читать ответы (1)
Николай
01.03.2022, 23:24

Сапоги из материала ЭВА не выдержали влажных условий - что делать в случае проблемы со влагостойкостью?

Купил сапоги из материала ЭВА для работы во влажных условиях. Один день работал пять часов и после работы обнаружил, что внутри сапог образовалось много влаги. Скорее всего это конденсат. Вставные чулки и носки стали мокрые. Решил вернуть сапоги в магазин. Либо поменять на сапоги из другого материала, либо получить деньги обратно. Продавец попросила придти, когда будет управляющий в магазине. Сказала, возможно, отправят на экспертизу обувь. Никаких инструкций по пользованию сапог не было. Продавец сказала, что они должны быть непромокаемыми. 14 дней ещё не прошло со дня покупки. Подскажите пожалуйста, как действовать в таком случае?
Читать ответы (1)
Евгения
17.01.2015, 17:24

Проблемы с качеством - Девушка обнаружила дефекты в приобретенных зимних сапогах

Девушка купила пару зимних сапог в октябре 2014 г, 13 января 2015 г, она пришла в магазин и сказала, что они бракованные, носы отклеились, мы сказали ей приносите. 15 января она снова пришла в магазин, но ничего не сказала, а 17 она пришла и принесла эти сапоги, в которых была у нас 15 числа, но при этом ничего не говорила. Да носки отклеились, она их сама пыталась склеить, но сапоги выглядят ужасно. Набойки сбиты, в пошерпоных черных пятнах, так же жирные пятна, носки поперек согнуты. Как мне быть? У них вид, как будто им не 1.5 месяца, а 1.5 года.
Читать ответы (1)
Фаина Хасановна
24.11.2019, 23:07

Претензия на возврат зимних сапог - темнение кожи при контакте с мокрым снегом

Купила в магазине зимние сапоги турецкие фабричные краснорыжего цвета за 14000 рублей, на второй день ношения сапог обнаружила, что места соприкосновения кожи с мокрым снегом, темнеют. Внешний вид сапог становится некрасивым. Продавцы (их было двое в пустом магазине) меня не предупредили об этой особенности кожи. Могу ли я написать претензию и вернуть сапоги? Является ли это браком?
Читать ответы (3)
Елена
16.01.2016, 22:08

Замечено кривое крепление подошвы в новых сапогах - брак или можно вернуть?

Купила зимние сапоги неделю назад. В процессе носки (2 раза) заметила, что подошва на одном сапоге приклеена криво (смещена в сторону). Отличие от другого сапога внешне заметно, (эстетически неприятно) но ноге не мешает. Является ли такой дефект браком и можно ли вернуть сапоги в магазин?
Читать ответы (2)