На моей ли стороне закон или что назывется я "попал"

• г. Абакан

Купил моющий пылесос в Эльдорадо, продавец уговорил заключить договор трехлетнего сервиса и бесплатного ремонта, сказл что дажеесли расколется ккая то трубка то ее безпроблем заменят

В итоге через полгода порвался гибкий шланг, ужемесяц не огу найти его ни в магазинах ни в сервисе, каждый вежливо говорит

что нет акссусуаров, эта фирма Ароиетте не имеет авторизации, ищите в других магахниах

На моей ли стороне закон или что назывется я "попал"

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Игорь! Все требования к магазину лучше оформлять письменно, чтобы выполнить досудебный порядок. Это в случае если Вы в дальнейшем намерены обратиться в суд. Второй экземпляр оставляйте у себя и лучше направлять заказным письмом с уведомлением. Вы вправе требовать замены комплектующих, замены самого товара на аналогичный, расторжение договора, уменьшение покупной стоимости.

С уважением Мордвинкина Л.В.

Спросить
Игорь
31.03.2010, 18:00

Проблемы с гарантией и сервисом - Что делать при поломке моющего пылесоса Ариэта, приобретенного в Элдорадо?

Приобрел в магазине Элдорадо моющий пылесос, продавец предложил заключить договор сервисного обслуживания сроком на 2 года, через полгода переломился основной шланг, когда обратился в магазин с данной проблемой сразу сказали что гарантия на шланги не распространяется так как это акссесуар, ладно гарантия я готов к ремонту за свои деньги и ли замене на новый, но меня начали отфутболивать и заявлять что шлангов нет и ремонту не подлежат, но могут заказать но стоимость по предоплате будет равно стоимости нового пылесоса, вроде все это связано с тем что в Питере нет авторизованного сервисного центра что делать? Да кстати пылесос фирмыы Ариэта.
Читать ответы (1)
Татьяна
03.03.2015, 09:13

Продавец отказался менять сломанные детали пылесоса по гарантии - как быть в такой ситуации?

Купили моющий пылесос, через полгода эксплуатации у пылесоса треснул на мелкие кусочки резервуар для воды. Через месяц такая же ситуация и ещё лопнул всасывающий шланг. Пылесосом пользоваться невозможно. Продавец объяснил нам, что шланги и резервуар не меняются по гарантии, покупайте за свои деньги. Правомерны ли действия продавца? И есть ли возможность вернуть назад пылесос?
Читать ответы (2)
Игорь
20.05.2009, 23:37

Прав ли он, щланги не купить для этой марки, куда пожаловаться как поступить.

Купил в магазине Элдорадо моющий пылесос, грантия не закочнилась, но лопнул шланг, магазин претензии принимать не хочет, говорит что это акссесуар, который нужноискать самостояьельно Прав ли он, щланги не купить для этой марки, куда пожаловаться как поступить.
Читать ответы (1)
Евгений
24.06.2013, 06:47

Проблема с покупкой запчасти - как составить претензию к магазину и сервису за неподходящую деталь и оплату сервиса?

Купил зап часть для машины в магазине, продавцы подобрали сами, проверили, все подошло. В итоге, по приезду в сервис... Деталь не подходит. Оплатил сервис. Как правильно составить претензию в магазин, на оплату или обмен детали и оплату сервиса? В сервисе сказали, что они могут оплатить неподходящую деталь и оплату сервиса.
Читать ответы (1)
Медников Сергей Сергеевич
30.07.2014, 23:17

Проблема с навигатором после ремонта - что делать в такой ситуации?

27,07,2013 Купил через интернет навигатор. Через некоторое время, отправил его к ним в сервис на ремонт. После ремонта прислали, но проблема осталась та же и так два раза отправлял. В сервисе пишут что устройство работает. На самом деле, как он зависал так и зависает. Моё мнение что ничего они там не делают! Просил о замене на рабочий. Пишут что этот работает, делайте диагностику в другом сервисе. На основании диагностики устройство заменят или вернут деньги. Но у нас нет в городе такого сервиса. Интернет магазин LEXAND где был куплен навигатор. Как поступить в этой ситуации.
Читать ответы (1)
Татьяна
05.03.2010, 16:16

Неужели нет никакого закона, по которому можно призвать сервис к ответу?

Существует ли закон, который регламентирует отношения владельца авто и сервиса, куда автомобиль сдается в ремонт по направлению страховой компании? Договор ни один сервис подписывать не будет, или сдавай машину или проваливай. Соответственно, ничто не мешает сервису 10 лет ездить на машине, отвечая владельцу, что авто находится у них в ремонте и по какой-то причине срок ремонта переносится (ремонт не зависит от запчастей, они не нужны). Неужели нет никакого закона, по которому можно призвать сервис к ответу?
Читать ответы (1)
Тимур
29.08.2019, 12:27

Проблемы с дорогим холодильником Либхер - продукты замерзают, продавец отказывается возвратить

Купили дорогущий холодильник Либхер. С первого дня стали замерзать продукты. Позвонили продавцу-ответ понаблюдайте. Двухнедельный срок возврата так продавец и протянул. Обратились в сервис. Замена датчика. Ничего не изменилось. Вторая замена датчика. Тоже самое. Сервис написал нужен ответ от представительства о неремонтопригодности. Представительство хочет чтобы сделали ремонт в условиях сервиса. Но ведь закон четко говорит о двух ремонтах по одному поводу, что даёт основание требовать замены товара. Насколько законно требование о новом ремонте в сервисе. Все это время быть без холодильника?
Читать ответы (3)
Евгений
26.03.2019, 06:50

Претензии по поводу порвавшегося ремня ГРМ - возможности и способы их предъявления

Поменял ремень ГРМ на сервисе и спустя 500 км пробега он порвался. Загнуло клапана, машину загнал в другой сервис. Могу ли я предъявить претензии к сервису, чей ремень у меня порвался и как это сделать?
Читать ответы (1)
МАРИНА
18.07.2008, 01:11

Сроки гарантийного ремонта и претензии к сервису - что говорит закон и как защитить свои права?

На сервисе официального дилера выполнен ремонт авто (грузовой, 1998 г. выпуска). Ремонт топливной системы. Дорогостоящий. После месячной эксплуатации (в нормальном режиме, со средним пробегом) топливная система опять приходит в негодность по тем же показателям, по каким был выполнен предыдущий ремонт. В гарантийном ремонте - согласно заявке-наряду сервиса срок для гарантийного ремонта - 10 дней - отказывают. Вопрос в следующем: все сервисные, торговые и т.д. организации пытаются устанавливать свои сроки - а что говорит закан? В какие сроки можно предъявить претензии сервису по выполненному ремонту (работам) согласно закона? В каком кодексе и каких статьях об этом говориться? Какова практика подобных дел и что еще можно указать в претензии сервису (сервис Гема-Трак, официальный дилер Мерседес). Спасибо. Марина.
Читать ответы (1)
Юрий
04.01.2016, 17:54

Проблема с автомобилем - Электронный блок спален в сервисе, отсутствует акт приемки. Как действовать?

20.12.2015 сдал автомобиль в сервис на слесарный ремонт. В сервисе при ремонте спалили Электронный блок в машине. Машину из сервиса не забирал. Акт приемки машины не давали. Что делать?
Читать ответы (2)