На моей ли стороне закон или что назывется я "попал"
Купил моющий пылесос в Эльдорадо, продавец уговорил заключить договор трехлетнего сервиса и бесплатного ремонта, сказл что дажеесли расколется ккая то трубка то ее безпроблем заменят
В итоге через полгода порвался гибкий шланг, ужемесяц не огу найти его ни в магазинах ни в сервисе, каждый вежливо говорит
что нет акссусуаров, эта фирма Ароиетте не имеет авторизации, ищите в других магахниах
На моей ли стороне закон или что назывется я "попал"
Уважаемый Игорь! Все требования к магазину лучше оформлять письменно, чтобы выполнить досудебный порядок. Это в случае если Вы в дальнейшем намерены обратиться в суд. Второй экземпляр оставляйте у себя и лучше направлять заказным письмом с уведомлением. Вы вправе требовать замены комплектующих, замены самого товара на аналогичный, расторжение договора, уменьшение покупной стоимости.
С уважением Мордвинкина Л.В.
Спросить