Клиенту отказали в замене смартфона после гарантийного ремонта - что делать?

• г. Самара

В целях ускорения процесса, по рекомендации продавца, я сам сдавал в их авторизованный СЦ смартфон на ремонт. На 46 день приехал получить акт о неремонтопригодности аппарата, на что мне ответили, что он будет готов в течении недели (акт). Через 3 дня позвонили и сказали, что аппарат отремонтировали и попросили забрать. Когда я приехал в СЦ, при осмотре телефона я обнаружил дефекты на корпусе, которые появились в период гарантийного ремонта. Подпись о том, что получил телефон в надлежащем качестве не поставил. Написал претензию с подробным описанием проблемы, представитель СЦ ее принял, поставил печать и подпись как на оригинале, так и на копии. Эта копия вместе с телефоном сейчас у меня на руках. На следующий день направился в Евросеть (где я приобретал аппарат) с просьбой расторгнуть договор купли-продажи. Мне заявили, что все претензии должны быть направлены не к ним, а в сервисный центр. На мой вопрос: А в чем разница кто доставил аппарат в СЦ: транспортная компания или я? Получил уклончивый ответ о каком-то другом оформлении документов. Пожалуйста, подскажите правомерно ли их требование. Дело в том, что я живу не в Самаре и у меня нет возможности ездить в СЦ. Мне намного удобней предъявить претензию магазину в своем городе. Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Предъявите заключение СЦ вместе с претензией. Уже отдельной, в магазин. В случае отказа, подавайте в суд. Не удовлетворение законных требований потребителя продавцом, влечет наложение штрафа 50% от цены иска. Гос. пошлина не уплачивается по таким искам, вы ничего не теряете. Как вы сдавали телефон в СЦ, по акту?

Спросить

Самара - онлайн услуги юристов