Как должно поступить предприятие в данной ситуации предприятие?
Скажите пожалуйста должно ли предприятие выплатить клиенту денежные средства в такой ситуации: Гости пришли в боулинг - клуб для проведения досуга. Пришли в нетрезвом виде, отказывались выполнять требования клуба по получению обуви, предусмотренной клубом и сдачи уличной в ячейку на хранение. После предупреждения об отказе в предоставлении дорожки, клиенты все таки обувь переодели. По окончании игры гости стали забирать свою обувь и выяснилось, что обувь одного из них якобы не его. Что его обувь была куплена за 15 000 в Москве, а предоставленная обувь дешевая стоимостью не более 1 000 рублей. Работники утверждают, что обувь не могла быть подменена, и камеры показали, что к ячейке никто не подходил, но обувь сравнить трудно - слабое качество. Клиент обувь не забрал, требует возместить ему 15 000 рублей, хотя назвать модель, марку, место и время покупки не может, так же не может докуме 6 нтально подтвердить стоимость обуви. Как должно поступить предприятие в данной ситуации предприятие? Таких эксцесов в работе нашего предприятия за 6 лет никогда не было.
В Вашей ситуации пока лучше не предпринимать никаких действий. Единственно, что Вам нужно будет обязательно сохранить видеозапись этого дня (полностью, не только подход к видеокамере), а также обувь клиента, которую он отказывается забирать. Все эти вещи необходимо тщательно запаковать, опечатать в присутствии сторонних лиц, не являющимися работниками Вашего предприятия, а также сделать опись этих вещей с описанием (должны также расписаться сторонние лица).
Скорее всего клиент обратиться в соответствующие органы. Тогда эти вещи Вам понадобятся как доказательства Вашей невиновности.
Спросить