Длительное ожидание решения по гарантийному ремонту телефона - как действовать в данной ситуации?

• г. Архангельск

Что делать в этой ситуации: отдала телефон в ремонт по гарантии, прошло 45 дней пришла в магазин сказали что телефон еще в сервисе написала претензию на обмен нового телефона сказали ждать решение и прошло уже десять дней, стала звонить сама сегодня т.е. 27.08.2015 г. приняли еще раз обращение и сказали менеджер свяжется в течение часа, прошло 3 часа звоню еще раз говорят тоже самое и ответа нет, позвонила в третий раз мне сказали что есть решение от 25.08.2015 г. что отказано потому как было механическое повреждение и сказали ждать ответ на обращение от 27.08.2015 г. Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Доказательства отправки претензии есть?

Спросить
Пожаловаться

Что делать в этой ситуации: отдала телефон в ремонт по гарантии, прошло 45 дней пришла в магазин сказали что телефон еще в сервисе написала претензию на обмен нового телефона сказали ждать решение и прошло уже десять дней, стала звонить сама сегодня т.е. 27.08.2015 г. приняли еще раз обращение и сказали менеджер свяжется в течение часа, прошло 3 часа звоню еще раз говорят тоже самое и ответа нет, позвонила в третий раз мне сказали что есть решение от 25.08.2015 г. что отказано потому как было механическое повреждение и сказали ждать ответ на обращение от 27.08.2015 г. доказательств что была написана претензия нет Спасибо.

Я купила телефон, со дня покупки прошло 20 дней стала выпадать кнопка регулировка громкости, телефон сенсорный, отдала в магазин на ремонт, менеджер позвонила и сказала, что ремонт телефона произведен, только проблема с кнопкой не решена, сказала, что в сервисе не так поняли суть ремонта, отправили еще раз на ремонт (я спросила мне еще ждать 45 дней), она сказала что да, (ведь тогда ремонт будет занимать уже 90 дней) прошло 45 дней. Я не хочу больше ждать, что мне лучше сделать в данной ситуации, написала претензию 2 экз магазину, они отказываются в ней расписываться.

Отдал телефон на ремонт по гарантии, в ремонте мне было отказано, т к было выявлено механическое повреждение, а именно нарушение корпуса. В акте о приеме телефона указаны только потертости и царапины. Сама я телефон не роняла и никакого повреждения на корпусе у меня не было. Написала им претензию, в которой мне было отказано. Как быть? Что делать?

Я купила телефон, со дня покупки прошло 20 дней стала выпадать кнопка регулировка громкости, телефон сенсорный, отдала в магазин на ремонт, менеджер позвонила и сказала, что ремонт телефона произведен, только проблема с кнопкой не решена, сказала, что в сервисе не так поняли суть ремонта, отправили еще раз на ремонт (я спросила мне еще ждать 45 дней), она сказала что да, (ведь тогда ремонт будет занимать уже 90 дней) прошло 45 дней. Я не хочу больше ждать, что мне лучше сделать в данной ситуации.

Сотовый телефон был куплен год назад! За год гарантии телефон ремонтировался дважды (заменили дисплей и позднее заменили динамик) после 2 ремонта пришла забрать телефон но в салоне обнаружили что треснула крышка телефона! Такой товар я забирать не стала и написала претензию на обмен товара на новый! Прошло уже 10 дней но ответа от магазина до сих пор нет! пришла лично но в ответ сказали ждите... подскажите что делать?

Сдала телефон на ремонт по гарантии в СЦ (в магазине не приняли). Сегодня уже 47-ой день ремонта, в СЦ говорят, что он отремонтирован, но находится в сервисе в другом городе. Хочу написать претензию об отказе от ремонта для возврата денег или замены телефона на новый. Ждать ли мне возврата телефона из СЦ, чтобы обратиться в магазин? И забирать ли телефон, если в течении срока ответа на претензию он будет отремонтирован?

Я купила телефон в магазине Алло мне выдали гарантию, позже я по гарантии отдала телефон в этот же магазин на ремонт динамика. Консультанты сказали не более 45 дней будет ремонт вашего телефона, прошло более 50 дней а телефона так и нет. Говорят Телефон сломали или Телефон не как не доедет до магазина, уже их задержка более 50 дней, каждый день ездим в магазин у них все равные оправдания. Написали заявление директору о отдачи денег. Но ответа не получили, в магазине отказываются давать телефон или имя и фамилию директора. Подскажите пожалуйста что делать... Будем очень благодарны)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня такая проблема: купила в Связном телефон, он на гарантии (был уже в ремонте) , после ремонта много неполадок пришла в магазин просить замены, мне отказали-я написала претензию, сказали ответ будет в течении 10 дней, 10 дней прошло-ответа нет. что мне делать дальше посоветуете?

Такая ситуация: У меня сломался телефон, я пришла в магазин отдать по гарантии в ремонт, они меня отправили в сервисный центр, я отдала телефон, через 3.5 недели я звоню и спрашиваю готов ли мой телефон, они сказали что нет и что позвонят как будет готов. На следующий день мне звонят и говорят что приезжайте, я приехала в сервисный центр и слышу от менеджера что телефон снят с гарантии я нарушила условия эксплуатации и налила в телефон воду или иную жидкость (менеджер в этот момент мне в лицо тыкала телефоном и говорила: Вот видишь тут отчетливо видна ржавчина. Они мне предложили ремонт за свой счет который стоил 3000 р., я отказалась. Я сделала независимую экспертизу, которая показала что телефон в рабочем состоянии и следов жидкости не обнаружено. Я написала претензию в магазин с прозьбой восстанавления телефона на гарантию и возмещения затрат за экспертизу. Магазин забрал претензию и телефон, прошло уже 2 недели с момента подачи претензии, но они говорят что ждут ответа от юриста. Я без телефона уже третий месяц, Могу ли я подать на маральный ущерб? И что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение