Хочу вернуть пылесос не устроил. Был куплен в ленте 3 дня назад. Как лучше сделать.
Хочу вернуть пылесос не устроил. Был куплен в ленте 3 дня назад. Как лучше сделать.
Если товар надлежащего качества, то вам не обязаны его менять или возвращать деньги
СпроситьУ меня вопрос и как отстоять свои права.
Мы оптовая компания поставили товар (светодиодную ленту) строительной организации. При продаже ленты перед отправкой все проверялось, все горело. При монтаже диодной ленты вся лента горела, но через какое-то время перестали гореть три диода на ленте. Мы поменяли ленту организации и ситуация тоже самая произошла. Договора у нас с компанией не заключено, оплата за наличный расчет. Теперь та компания просит с нас возмещения всех затрат на монтажную бригаду и опять поменять ленту (перед отправкой вся лента проверялась). Мы сказали покупателям что готовы вернуть деньги за ленту, на что они требуют с нас больше. Написали претензию и на рассмотрение дали одни день. Сколько по закону рассматривается претензия? И как лучше поступить в нашей ситуации?
претензии между юр.лицами рассматриваются в срок, определенный договором. Собственно говоря, в вашей ситуации вы вообще не обязаны отвечать на претензию, вас за это не накажут. Можете отвечать - можете не отвечать и ждать суда
СпроситьЗдравствуйте! Если срок рассмотрения претензии не указан в договоре, то его назначает сторона договора по своему усмотрению. Здесь нарушений нет. Претензионный порядок в данном случае вообще не является обязательным.
Если покупатель обратится в суд, то он будет обязан доказать факт наличия брака. Вам в свою очередь нужно будет основывать свою позицию на том, что товар был принят без каких-либо замечаний, а с результатами последующей проверки качества Вы не были ознакомлены, при проведении экспертизы не присутствовали, об этом не были уведомлены, с фактом наличия брака не согласны и т.д.
Покупателю будет очень сложно взыскать с вас убытки. Поэтому лучше всё отрицать и отказываться что-либо оплачивать, шансы в суде на вашей стороне.
СпроситьВашу ситуацию надо рассматривать гораздо шире. Вот например, чем они подтверждают наличие недостатков в поставленном товаре? Был ли составлен акт о недостатков? Если был, то когда? Вопросов больше чем ответов. Есть смысл побороться за свое право, а может быть и потребовать от них неустойки.
СпроситьДобрый день. Мой муж купил моющий пылесос, но он никак не может разобраться в принципе его работы, можно ли его вернуть назад в магазин. Пылесос был куплен два дня назад.
Здравствуйте! Да, надо обращаться в магазин с письменной претензией и требовать возврата денег за товар, который не подошел Вам. Постарайтесь решить этот вопрос в течение 2 недель.
СпроситьДоброго вам времени суток. Вы можете первоначально требовать как обмена так и возврата-данного товара поскольку он не является технически сложным
. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьЗдравствуйте. Согласно закону "О защите прав потребителей" Вы можете вернуть товар в течение 30 календарных дней. При условии если остался на руках чек.
СпроситьЕлена, доброго времени суток.
С удовольствием Вам помогу составить претензию в кратчайшие,
удобные для Вас сроки.
Все для Вас, всегда рада помочь.
СпроситьМожно возвратить товар и потребовать от продавца замены или возврата денег только в том случае, если этот товар ненадлежащего качества.
СпроситьСо дня покупки пылесоса прошло 4 дня. Первые 2 уборки все было нормально. На третью уборку пылесос выключился. В руководстве по эксплуатации написано что при заполнении мешка теряется мощность всасывания и пылесос выключается чтобы избежать перегрева двигателя. Но мешок заполнился примерно на 1/4. Меня такой пылесос не устраивает я хочу его вернуть как это сделать?
Добрый день. Обратитесь в магазин.Возможно это брак. Они направят его в сервисный центр.
СпроситьВ магазине приобрели светодиодную ленту и к ней попросили блок (сами блок не выбирали, а менеджер по продаже подобрал блок к ленте) через 17 дней после покупки натягивали потолок, при монтаже потолка произошло замыкание (из 22 метров ленты сгорело 5 метров), оказалось лента и блок несовместимы по параметрам, мастера сказали что это ошибка магазина и они должны вернуть 5 м ленты и дать нужный блок. Как мне быть?
пишите претензию в магазин,ст.18 закона о защите прав потребителей.Если откажут,то обращайтесь в суд.Госпошлину не платите
СпроситьКупила пылесос кирби, хочу вернуть. Нашла несоответствие мощности по тех. паспорту и на заводской табличке на дне пылесоса. На фирме сказали, что мощность на пылесосе указывается средняя. Хотя почитав информацию нете, везде сказано что мощность должна совпадать. Считается ли это недостатком товара?
Да это существенный недостаток.
Вернуть деньги обязаны. Не вернут сюда пишите о продаже заведомо некачественного товара.
в Роспотребнадзор через интернет приёмную
Основание:
Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
Излагайте факты компактно и обращайтесь в Генеральную Прокуратуру через интернет приёмную
Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
Основание:
ст. 45 ГПК РФ, ст. 35 Закона О прокуратуре
И в суд подавайте на расторжение ДКП
Оформляется иск по правилам ст. 55-87, ст131,132 ГПК РФ
Требования к оформлению иска тут.
Удачи Вам в разрешении Вашей проблемы.
СпроситьМожно ли вернуть в магазин новый пылесос, если он не понравился по каким-то характеристикам? Пылесос без следов использования, с чеком и упаковкой, куплен 2 дня назад.
Алексей, если товар исправен, то к сожалению вернуть не получится.
Вернуть технически сложный товар в течение 14 дней только потому, что он не понравился, не получится.
Об этом говорится в ст. 25 Закона от 07.02.1992 №2300-1 и Постановлении Правительства РФ от 31.12.2020 №2463. Возврат возможен только при обнаружении недостатков. Но некоторые магазины идут навстречу и меняют технику.
СпроситьГипермаркет лента, краснодар, на парковке Ленты, при сильном ветре 24 февраля был поврежден бампер автомобиля, тележкой для продуктов, принадлежащей ленте. Лента ссылается на 211 статью гк РФ.но ведь это на их парковке был причинен вред, и ихним имуществом, которое они вовремя не убрали.
Гипермаркет лента, краснодар, на парковке Ленты, при сильном ветре 24 февраля был поврежден бампер автомобиля, тележкой для продуктов, принадлежащей ленте. Лента ссылается на 211 статью гк РФ.но ведь это на их парковке был причинен вред, и ихним имуществом, которое они вовремя не убрали.
Обращайтесь в суд, но практика суда не однозначная.
СпроситьНаписали заявление на возврат средств за пылесос который был куплен 3 дня назад и имел дефект внешний и скрытый! Пылесос вернули и сказали что будут рассматривать 10 дней! Пылесос даже не осмотрели!
Купил еще в апреле 2022 около 40 банок меда в Гипермаркете Лента. Сейчас только начали открывать а это фальсификат. Есть даже запах лекарств какой-то. чеки не сохранились-обратно в Ленте отказались принимать. Хочу обратиться в суд. как лучше сделать чтобы вернуть денежные средства и отсудить моральный ущерб?
Здравствуйте!
Вам необходимо обратиться в суд с иском в порядке ФЗ о защите прав потребителей.
Напишите юристу в личном сообщении для подготовки искового заявления!
Спросить