Хочу вернуть пылесос не устроил. Был куплен в ленте 3 дня назад. Как лучше сделать.

• г. Кореновск

Хочу вернуть пылесос не устроил. Был куплен в ленте 3 дня назад. Как лучше сделать.

Читать ответы (1)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

Если товар надлежащего качества, то вам не обязаны его менять или возвращать деньги

Спросить
Пожаловаться
Оля
17.07.2015, 00:13

Как защитить свои права в споре с покупателем по поводу неисправности товара?

У меня вопрос и как отстоять свои права. Мы оптовая компания поставили товар (светодиодную ленту) строительной организации. При продаже ленты перед отправкой все проверялось, все горело. При монтаже диодной ленты вся лента горела, но через какое-то время перестали гореть три диода на ленте. Мы поменяли ленту организации и ситуация тоже самая произошла. Договора у нас с компанией не заключено, оплата за наличный расчет. Теперь та компания просит с нас возмещения всех затрат на монтажную бригаду и опять поменять ленту (перед отправкой вся лента проверялась). Мы сказали покупателям что готовы вернуть деньги за ленту, на что они требуют с нас больше. Написали претензию и на рассмотрение дали одни день. Сколько по закону рассматривается претензия? И как лучше поступить в нашей ситуации?
Читать ответы (3)
Елена
20.08.2017, 16:29

Как вернуть в магазин моющий пылесос, если не удаётся разобраться в его работе?

Добрый день. Мой муж купил моющий пылесос, но он никак не может разобраться в принципе его работы, можно ли его вернуть назад в магазин. Пылесос был куплен два дня назад.
Читать ответы (5)
Юлия
23.04.2015, 13:49

Проблемы с пылесосом - Вернуть ли его после выключения на третьей уборке?

Со дня покупки пылесоса прошло 4 дня. Первые 2 уборки все было нормально. На третью уборку пылесос выключился. В руководстве по эксплуатации написано что при заполнении мешка теряется мощность всасывания и пылесос выключается чтобы избежать перегрева двигателя. Но мешок заполнился примерно на 1/4. Меня такой пылесос не устраивает я хочу его вернуть как это сделать?
Читать ответы (2)
Татьяна
27.03.2016, 22:24

Ошибка магазина - несовместимость светодиодной ленты и блока - требуют возврата и замены

В магазине приобрели светодиодную ленту и к ней попросили блок (сами блок не выбирали, а менеджер по продаже подобрал блок к ленте) через 17 дней после покупки натягивали потолок, при монтаже потолка произошло замыкание (из 22 метров ленты сгорело 5 метров), оказалось лента и блок несовместимы по параметрам, мастера сказали что это ошибка магазина и они должны вернуть 5 м ленты и дать нужный блок. Как мне быть?
Читать ответы (1)
Иванова Ольга
26.08.2015, 18:03

Несоответствие мощности пылесоса Кирби - является ли это недостатком товара?

Купила пылесос кирби, хочу вернуть. Нашла несоответствие мощности по тех. паспорту и на заводской табличке на дне пылесоса. На фирме сказали, что мощность на пылесосе указывается средняя. Хотя почитав информацию нете, везде сказано что мощность должна совпадать. Считается ли это недостатком товара?
Читать ответы (2)
Алексей
15.02.2021, 13:31

Возврат нового пылесоса - возможно ли вернуть покупку по недостатку характеристик?

Можно ли вернуть в магазин новый пылесос, если он не понравился по каким-то характеристикам? Пылесос без следов использования, с чеком и упаковкой, куплен 2 дня назад.
Читать ответы (1)
Анастасия
23.03.2017, 22:30

На парковке Ленты в Краснодаре поврежден бампер автомобиля тележкой - гипермаркет приводит в действие статью 211 ГК РФ

Гипермаркет лента, краснодар, на парковке Ленты, при сильном ветре 24 февраля был поврежден бампер автомобиля, тележкой для продуктов, принадлежащей ленте. Лента ссылается на 211 статью гк РФ.но ведь это на их парковке был причинен вред, и ихним имуществом, которое они вовремя не убрали.
Читать ответы (2)
Александр Самойлов
13.05.2015, 14:00

Заявление на возврат пылесоса с дефектами ожидает рассмотрения в течение 10 дней без осмотра

Написали заявление на возврат средств за пылесос который был куплен 3 дня назад и имел дефект внешний и скрытый! Пылесос вернули и сказали что будут рассматривать 10 дней! Пылесос даже не осмотрели!
Читать ответы (1)
Роман
22.08.2022, 13:45

Потребитель попал на фальсификат меда и хочет вернуть деньги через суд.

Купил еще в апреле 2022 около 40 банок меда в Гипермаркете Лента. Сейчас только начали открывать а это фальсификат. Есть даже запах лекарств какой-то. чеки не сохранились-обратно в Ленте отказались принимать. Хочу обратиться в суд. как лучше сделать чтобы вернуть денежные средства и отсудить моральный ущерб?
Читать ответы (2)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение