Проблема с неисправностью телефона - как обратиться, если находишься в другом городе?
Возврат телефона может осуществляться в течении 14 дней, после приобретения спустя 13 дней на нем произошла поломка. После обновления РО он перестал включаться сброс настроек (удаление всех личных даны и возращение к заводским настройкам не помогло) целостность телефона я при этом не нарушал. Обратиться в салон мегафон там где я его приобрел я не могу так как на даный момент нахожусь в другом городе В нем есть салон мегафон но мне сказали что я должен обратиться именно в тот магазин где приобрел гаджет. Вопрос что делать ведь по правам потребителя я могу обратиться с претензией о неисправности в течении 14 дней. Неисправность произошла в течении 13 дней с момента покупки телефона но обратиться в тот магазин где я его приобрел я не могу.
Здравствуйте!
Если речь о существенном недостатке - Вы можете обратиться по основаниям ст. 18 закона оЗПП и за пределами этого срока
Спросить