Необходимость самостоятельно справляться без замещения сотрудников во время отпуска - правильное решение или нет?
Я работаю администратором в магазине. График у нас посменный 2/2. У нас сеть магазинов. В каждом магазине существует штат из директора,2-х администраторов,2-х кассиров и нескольких продавцов. Раньше, при уходе в отпуск, сотрудники других магазинов могли замещать друг друга или же в своем магазине. Например, идет в отпуск администратор, мог выйти кассир. Все было официально через переводы. Сейчас пришел новый начальник отдела кадров и запретила это делать. Если человек ушел в отпуск, мы должны справляться своими силами. Ссылается она на то,что во время дополнительных выходов компания переплачивает дважды. Человек получил отпускные и еще за него выходит штатная единица. Так как объем работы большой, не всегда получается справится, когда отсутствует одна штатная единица. Правомерны ли действия начальницы отдела кадров?
Юристы ОнЛайн: 90 из 47 429 Поиск Регистрация