В ближайшее время аппарат будет отправлен в магазин, где он был сдан на проверку качества.

• г. Москва

Здравствуйте! Сдавала смартфон на проверку качества .пришел вот такой ответ:

Проверка качества Вашего аппарата завершена, обнаруженный в аппарате недостаток является не существенным и может быть устранен на безвозмездной основе в максимально короткие сроки в условиях авторизованного сервисного центра. В ближайшее время аппарат будет отправлен в магазин, где он был сдан на проверку качества. По факту прихода аппарата в магазин, на Ваш мобильный телефон поступит смс уведомление. Более подробную информацию о сроках доставки можете уточнить в магазине.

Что значит не существенным? Они отказываются мне возврашать деньги за покупку данного смартфона.ведь там не указанно конкретно заводской брак или моя вина. Какие мои действия ? что мне делать?Спасибо!

Читать ответы (0)