В ближайшее время аппарат будет отправлен в магазин, где он был сдан на проверку качества.
Здравствуйте! Сдавала смартфон на проверку качества .пришел вот такой ответ:
Проверка качества Вашего аппарата завершена, обнаруженный в аппарате недостаток является не существенным и может быть устранен на безвозмездной основе в максимально короткие сроки в условиях авторизованного сервисного центра. В ближайшее время аппарат будет отправлен в магазин, где он был сдан на проверку качества. По факту прихода аппарата в магазин, на Ваш мобильный телефон поступит смс уведомление. Более подробную информацию о сроках доставки можете уточнить в магазине.
Что значит не существенным? Они отказываются мне возврашать деньги за покупку данного смартфона.ведь там не указанно конкретно заводской брак или моя вина. Какие мои действия ? что мне делать?Спасибо!
Ответ магазина на претензию о возврате денежных средств за неработающую функцию приема и посылки звонков
Магазин отказывается обменять новый смартфон с несущественным дефектом после двух недель
Проблемы с качеством смартфона Nokia - почему мне не возвращают деньги?
I bought a laptop six months ago from Svyaznoy and noticed screen streaks.
Проблемы с гарантией - Как действовать, если неисправность повторяется после ремонта
Сотовый телефон с повторным дефектом - Возможность возврата денег через суд и вероятность выигрыша
