Возможное оскорбление личности оператором компании связи - оправдано обращение в правоохранительные органы?

• г. Омск

Вчера ко мне на мобильный телефон позвонил оператор одной из компаний, которые предоставляют услуги интернета, кабельного телевидения и т.д. В ходе диалога, оператор выразил свое личное мнение о моей безответсвенности. Может ли это расцениваться как оскорбление личности? И могу ли я обращаться в правоохранительные органы, руководствуясь статьей 130 УК РК?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! не может расцениваться = это его личное мнение - кроме того не выражено в неприличной форме

Спросить
Пожаловаться

Ст.130 УК утратила силу.

Спросить
Пожаловаться

Я живу в частном секторе. Кабельного телевидения нет. Башинформсвязь подключил IP-телевидение, интернет и телефон. С телефоном мы не пользуемся, можно отказаться, но за телефонную точку сэравно должны платить, т.к. Башинформсвязь уверяет что без телефона как будто IP-телевидение не работает. Если даже так, не заложена ли в стоимость услуг обслуживания IP-телевидения так же стоимость использования телефонной точки. Как это узнать? Стоимость услуги кабельного телевидения у них 100 рублей, а у нас IP-телевидение 250,00 рублей.

Такой вопрос. Оператор кабельного телевидения предоставляет услугу плохого качества (каналы в цифровом формате не показывают). Мной оплачена услуга кабельного телевидения до 1-го июля, но я хочу сейчас от этой услуги отказаться. Обязан ли оператор мне компенсировать дни не получения услуги? Да, и заявку на устранения не исправность я подал ещё 4 дня назад, а они всё завтраками кормят.

В июле подключился к цифровому телевидению оператора Казанская городская сеть. Одно время пользовался и подключился обратно к старому оператору. Спустя несколько месяцев приходит на телефон смс с текстом, что у меня задолженность-560 р. за услугу телевидения. Для меня это было странно, как мог баланс уйти в минус. Прочитав договор, нашел несколько пунктов:

4.1. Оплата услуг производится Абонентом в порядке предоплаты по тарифам оператора

4.2. Поступившие платежи Абонента распределяются в следующем порядке:

--- в четвертую очередь в счет авансовых платежей абонентских плат за услуги в текущем месяце.

Господа юристы, я так понимаю, исходя из договора, телевидение должно мне предоставляться на предоплатной основе (как обычная мобильная связь), но ни как не на постоплатной основе. Законны ли их действия? Мой текущий оператор предоставляет мне услугу цифрового телевидения только пока баланс лицевого счета не достигнет нуля. Если это не законно, подскажите на какую статью обратить внимание при составлении претензии? Заранее спасибо.

Поставщик предоставляет услугу кабельного телевидения. Договор, на предоставлении услуги, был заключен с моей мамой. Я, дочь, хочу расторгнуть договор. Мама сейчас недееспособна по заключению психиатра и мы готовимся к получению инвалидности. Поставщик услуг отказывается расторгать договор о предоставлении услуги кабельного телевидения, ссылаясь на обязательное присутствие мамы. Прав ли Поставщик и как мне расторгнуть договор? Спасибо.

Здравствуйте! Купил квартиру и стал делать ремонт, отрезал рваные телефонные провода и провода от кабельного телевидения которые шли в квартиру так как старые хозяева сказали что все отключат. После того как весь ремонт практически закончен был решил пойти подключить кабельное телевидение и интернет. Пришел в компанию предоставляющие услуги кабельного телевидения и там мне сказали что подключить мне услугу не могут так как она уже оформлена на этот адрес старыми хозяевами и по ней имеется задолженность. Сказали что либо я оплачиваю эту задолженность и они мне проводят кабельное либо старые хозяева приходят расторгают договор и оплачивают счета. Кто должен оплатить счета и может ли компания долги по счетам предъявить мне?

Отсутствие кабельного телевидения это основание для взыскания неустойки с застройщика? Согласно договора участия в долевом строительстве квартира телефонизируется, радиофицируется, заводятся: кабельное телевидение, выделенный Интернет канал. По факту же кабель есть, но кабельное телевидение отсутствует. Узнал я об отсутствии кабельного телевидения только когда переехал в эту новую квартиру. Застройщик в ответе на моё обращение ответил, что это не его вина, а Ростелекома с которым заключался договор на монтаж и обслуживание телекоммуникационных сетей. Ростелеком же говорит, что в настоящее время вообще не занимается подачей кабельного телевидения, а только айпитв по интернету. Можно ли считать отсутствие кабельного телевидения, которое должно быть согласно дог-ра долевого участия основанием для взыскания неустойки?.

01.09.2015 г.я подал заявку на подключение интернета и кабельного телевидения оператору МТС, приехал менеджер, обьяснил что проходит акция стоимость предоставления услуг кабельного телевидения и интернета со скоростью 100 Мгп в сек. в месяц стоит 300 р. (на постоянной основе). я заключил договор и мне подключили интернет и каб. телевидение. На протяжении этого года 2015-2016 претензий к оператору не было. 01.09.2016 г. мне устанавливают скорость 5 Гб. оказывается я подписал заявление на условиях что данный тариф будет действовать 1 год, хотя я такое заявление не подписывал. Что мне делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация такая компания предоставляющая услуги мультимедийной связи закрыла мой договор на основании слияния услуг интернета и кабельного телевидения и перевела средства расположенные на моем лицевом счете другому лицу.

Частный предприниматель предоставляет услуги кабельного телевидения. Но качество услуг далеко не идеальные. Частного предпринимателя не могу найти, что бы решить эту проблему. Телефоны у него отключены, дома якобы его нет постоянно. Где найти управу? Спасибо!

Может ли провайдер кабельного телевидения подключить платную услугу по телефону? Принесли квитанцию за кабельное телевидение сумма, в которой отличается от основной на 1200 р. Позвонили в эту организацию, чтобы разобраться с данной суммой, там перечислили дополнительные опции, которые яко бы были подключены по телефону сначала бесплатно, а теперь за них взимается плата. Отключить эти доп. опции по телефону нельзя, нужно идти в головной офис писать заявление. Обязан ли я оплачивать эти доп. опции, на которые у меня нет договора?

P.S. А про телефонный звонок на который оператор ссылается я и не помню. Может его и не было, а может и не мне звонили.

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение